От Белаш
К certero
Дата 21.03.2011 17:56:20
Рубрики Прочее; Танки;

А в каком именно виде?

Приветствую Вас!
>Ясно, что всякие бронемобили и так делали, да и идея сухопутных "броненосцев" витала в воздухе, но танки в их нынешнем виде были бы?

Т. е. гусеничные, с ДВС, с пушкой во вращающейся башне?
Если бы Британия/Франция/США еще раз столкнулись бы с кем-то наподобие буров или еще лучше японцев - думаю, да.
В бурскую уже почти все было сделано, только движок не тот :).
С уважением, Евгений Белаш

От Strannic
К Белаш (21.03.2011 17:56:20)
Дата 21.03.2011 18:24:05

А что было сделано в бурскую войну? (-)


От Белаш
К Strannic (21.03.2011 18:24:05)
Дата 21.03.2011 19:34:51

Безрельсовые бронепоезда.

Приветствую Вас!

Это копипаста Дроговоза из Поцелуева, Броненосцы железных дорог:

"И уже в ходе войны были впервые опробованы так называемые безрельсовые блиндированные поезда.
Состояли они из блиндированного автомобиля-тягача, трех блиндированных повозок и двух 150-мм артиллерийских орудий. Тягач приводился в движение паровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил. На нем имелся запас топлива - около 800 килограмм угля и 150 ведер воды. Максимальная скорость не превышала 8 миль в час.
Машина со всех сторон была защищена шестимиллиметровыми листами хромоникелевой стали (вес брони - 4,5 тонны), общий же вес бронированного тягача достигал 22 тонн. Ширина ведущих колес, для повышения проходимости, составляла 61 см. На них также могли устанавливаться дополнительные съемные зубья или резцы. Для самовытаскивания могла использоваться паровая лебедка.
Блиндированные повозки, имевшие длину 4,5 м и около 2 м в ширину, могли перевозить до шести тонн груза. Внутри повозки устанавливалось артиллерийское орудие, ствол которого просовывался в специальную бойницу торцевой стенки.
Для стрельбы из винтовок и наблюдения служили отверстия в верхней части всех стенок, закрываемые блиндированными заслонками. Для погрузки артиллерийского орудия на повозку служили съемные подставки, имевшие желобообразную форму для колес и устанавливавшиеся наклонно у заднего конца, и паровая лебедка со стальным тросом.
Тягач и повозки сцеплялись между собой специальными дышлами, но были оснащены автономными тормозами, что позволяло обеспечивать безопасность при крутом спуске.
Подобные конструкции были гораздо маневреннее блиндированных поездов, поскольку не были привязаны к железнодорожным путям, которые к тому же могли быть уничтожены или повреждены противником. Они стали своеобразными предтечами бронеавтомобилей, бронетранспортеров и в какой-то мере танков первой мировой войны".

Еще на войну послали машины Симмса, но следов их применения нет.
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/772271.html
С уважением, Евгений Белаш

От Антон П
К Белаш (21.03.2011 19:34:51)
Дата 21.03.2011 19:46:37

Re: Безрельсовые бронепоезда.

У меня есть эта мягкая большеформатная книжица Поцелуева. Свидетельствую с возмущением на этого придурка (Дроговоза): переписано почти дословно

Козарска бригада креће преко Саве