От digger
К Исаев Алексей
Дата 21.03.2011 20:18:41
Рубрики Прочее; Танки;

Re: с гусеничным движителем

Тогдашний гусеничный движитель имел неприемлемо малый запас хода до 30-х годов,в свою очередь его прогресс и НИОКР был обусловлен наличием танков.Оперативная подвижность лечилась транспортерами,танки размерности Рено ФТ возились на тяжелых грузовиках.

От Исаев Алексей
К digger (21.03.2011 20:18:41)
Дата 21.03.2011 21:24:28

Ну и на здоровье, пусть до 1930-х

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Будут возить на грузовиках. Просто прогресс пойдет от двухместных танкеток, а не от "ромбов".

С уважением, Алексей Исаев

От Рабочий
К Исаев Алексей (21.03.2011 21:24:28)
Дата 21.03.2011 22:11:02

Тогда предложение.

Привет всем.

С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.

Рабочий.

От Дмитрий Козырев
К Рабочий (21.03.2011 22:11:02)
Дата 22.03.2011 21:14:55

Re: Тогда предложение.

Дежавю :)

>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.

Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.

От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев (22.03.2011 21:14:55)
Дата 23.03.2011 06:26:51

колесные танки Павези и завода Ансальдо в 20-х


заруливали гусеничные.

>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.

колесный танк Ансальдо - привод на 4 колеса на стальных колесах, хорошо подрессореных; подьем с места 45о, диаметр колес 1.5м; макс. ширина обода 40 см; удельное давление 0,5 кг; Оси качаются вертикально в пределах 45о. Поворотная задняя ось, хорош.
База 2.8 м чем достигается возможность перекрытия горизонтального препятствия до 0,9 м; скорость по дороге 70 км/ч; мотор испано-сюиза: 80 л.с. номинал, 110л.с. макс.
Длина 5.6 м ширина 1,95 м высота 2,9 метра; броня дифференцированая лоб 18 мм, борт 6 мм, 4мм крыша. длальность 300 км при 250 литрах.

От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (23.03.2011 06:26:51)
Дата 23.03.2011 09:28:04

Будут сосущетсовать параллельно до совершенстования гусениц

да, где-то до 30-х годов.

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (22.03.2011 21:14:55)
Дата 22.03.2011 21:35:06

Re: Тогда предложение.

Привет всем.

>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.

>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?

Рабочий.

От Дмитрий Козырев
К Рабочий (22.03.2011 21:35:06)
Дата 23.03.2011 09:35:45

Re: Тогда предложение.

>>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.

Это не простые, это паллиатвиные решения. Они сущестовали и в реале, но распространения не получили.

>>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
>И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?

Смотрите в перспективе прогресса.

Самолет и автомобиль появились в 19 веке, но военное применение нашли только в начале 20. Когда стали удовлетворять по надежности, грузоподьемности и т.п. - по эксплуатационным характеристикам.
Трактор появился в начале 20-го. Разумеется ПМВ сильно подтолкнула танкостроение, но не повернула прогресс на какой то альтернативный путь.

К 20-м годам гусеничный движитель естественым образом бы совершенствовался (для разного рода гражданских работ), а потом бы встал вопрос о его боевом применении.

Собственно и гусеничные ленты с удовлетворительным ресурсом появились только к середине 30-х. Однако ничто не мешало при этом сранвительно массово строить танки и изобретать решения по их оперативной подвижности.

От Evg
К Рабочий (21.03.2011 22:11:02)
Дата 21.03.2011 22:53:55

Re: Тогда предложение.

>Привет всем.

>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.

И запустить его на снежную целину, например.

От Рабочий
К Evg (21.03.2011 22:53:55)
Дата 21.03.2011 23:29:53

Re: Тогда предложение.

Привет всем.
>>Привет всем.
>
>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>
>И запустить его на снежную целину, например.
Резиновые ленты на задние колеса, лыжи на передние и вперед.

Рабочий.

От Evg
К Рабочий (21.03.2011 23:29:53)
Дата 22.03.2011 00:06:23

Re: Тогда предложение.

>Привет всем.
>>>Привет всем.
>>
>>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>>
>>И запустить его на снежную целину, например.
>Резиновые ленты на задние колеса, лыжи на передние и вперед.

А летом после дождя?

С самого начала эксплуатанты бронеавтомобилей жаловались на большие трудности при попытках действовать вне дорог. При большом к этому желании. Так что переход к гусеницам есть вопрос времени (на доводку гусениц). Локомотивом развития гусеничного движителя тогда были не военные, а с/х тракторостроение, так что без войны процесс их совершенствования если и замедлился бы, то не сильно.

От Рабочий
К Evg (22.03.2011 00:06:23)
Дата 22.03.2011 20:50:42

Re: Тогда предложение.

Привет всем.

>С самого начала эксплуатанты бронеавтомобилей жаловались на большие трудности при попытках действовать вне дорог. При большом к этому желании. Так что переход к гусеницам есть вопрос времени (на доводку гусениц).
Вот именно, ворос времени. Конкретнее не ранее конца двадцатых.

>Локомотивом развития гусеничного движителя тогда были не военные, а с/х тракторостроение, так что без войны процесс их совершенствования если и замедлился бы, то не сильно.
Быстроходный сельскохозяйственный трактор? Импосибл.

Рабочий.

От Иван Уфимцев
К Рабочий (22.03.2011 20:50:42)
Дата 22.03.2011 21:12:01

Смотрел_на_Т-150*._Много_думал. (-)



От Nachtwolf
К Иван Уфимцев (22.03.2011 21:12:01)
Дата 22.03.2011 22:25:20

И правда, есть о чём подумать.

Гидромеханическая трансмиссия и движок в полторы сотни сил на с/х тракторе 30-х годов - это даже не фантастика, а чистое фэнтези.

От Рабочий
К Иван Уфимцев (22.03.2011 21:12:01)
Дата 22.03.2011 21:44:08

А что там думать?

Привет всем.

Смотря на это:
Трактор Т-150
[15K]



Рабочий.

От Иван Уфимцев
К Рабочий (22.03.2011 21:44:08)
Дата 23.03.2011 01:56:55

Это_он_в_"городском"_варианте.

В полях их тоже достаточно было. Как и колёсных собратьев. Особенно забавно выглядел Т-150К в пропашной конфигурации.

Правда, не могу не признать: наиболее массовым был ДТ-75/Т-74 и вариации на тему. Ходовая часть и трансмиссия вполне пригодны к
выпуску чуть ли не в первую мировую. Да, сначала надо придумать. :)

Семейство Т-150/Т-150К всё-таки было первым в новом поколении.

--
CU, IVan.