От Рабочий
К Evg
Дата 22.03.2011 20:50:42
Рубрики Прочее; Танки;

Re: Тогда предложение.

Привет всем.

>С самого начала эксплуатанты бронеавтомобилей жаловались на большие трудности при попытках действовать вне дорог. При большом к этому желании. Так что переход к гусеницам есть вопрос времени (на доводку гусениц).
Вот именно, ворос времени. Конкретнее не ранее конца двадцатых.

>Локомотивом развития гусеничного движителя тогда были не военные, а с/х тракторостроение, так что без войны процесс их совершенствования если и замедлился бы, то не сильно.
Быстроходный сельскохозяйственный трактор? Импосибл.

Рабочий.

От Иван Уфимцев
К Рабочий (22.03.2011 20:50:42)
Дата 22.03.2011 21:12:01

Смотрел_на_Т-150*._Много_думал. (-)



От Nachtwolf
К Иван Уфимцев (22.03.2011 21:12:01)
Дата 22.03.2011 22:25:20

И правда, есть о чём подумать.

Гидромеханическая трансмиссия и движок в полторы сотни сил на с/х тракторе 30-х годов - это даже не фантастика, а чистое фэнтези.

От Рабочий
К Иван Уфимцев (22.03.2011 21:12:01)
Дата 22.03.2011 21:44:08

А что там думать?

Привет всем.

Смотря на это:
Трактор Т-150
[15K]



Рабочий.

От Иван Уфимцев
К Рабочий (22.03.2011 21:44:08)
Дата 23.03.2011 01:56:55

Это_он_в_"городском"_варианте.

В полях их тоже достаточно было. Как и колёсных собратьев. Особенно забавно выглядел Т-150К в пропашной конфигурации.

Правда, не могу не признать: наиболее массовым был ДТ-75/Т-74 и вариации на тему. Ходовая часть и трансмиссия вполне пригодны к
выпуску чуть ли не в первую мировую. Да, сначала надо придумать. :)

Семейство Т-150/Т-150К всё-таки было первым в новом поколении.

--
CU, IVan.