От Дмитрий Козырев
К Рабочий
Дата 22.03.2011 21:14:55
Рубрики Прочее; Танки;

Re: Тогда предложение.

Дежавю :)

>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.

Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.

От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев (22.03.2011 21:14:55)
Дата 23.03.2011 06:26:51

колесные танки Павези и завода Ансальдо в 20-х


заруливали гусеничные.

>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.

колесный танк Ансальдо - привод на 4 колеса на стальных колесах, хорошо подрессореных; подьем с места 45о, диаметр колес 1.5м; макс. ширина обода 40 см; удельное давление 0,5 кг; Оси качаются вертикально в пределах 45о. Поворотная задняя ось, хорош.
База 2.8 м чем достигается возможность перекрытия горизонтального препятствия до 0,9 м; скорость по дороге 70 км/ч; мотор испано-сюиза: 80 л.с. номинал, 110л.с. макс.
Длина 5.6 м ширина 1,95 м высота 2,9 метра; броня дифференцированая лоб 18 мм, борт 6 мм, 4мм крыша. длальность 300 км при 250 литрах.

От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (23.03.2011 06:26:51)
Дата 23.03.2011 09:28:04

Будут сосущетсовать параллельно до совершенстования гусениц

да, где-то до 30-х годов.

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (22.03.2011 21:14:55)
Дата 22.03.2011 21:35:06

Re: Тогда предложение.

Привет всем.

>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.

>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?

Рабочий.

От Дмитрий Козырев
К Рабочий (22.03.2011 21:35:06)
Дата 23.03.2011 09:35:45

Re: Тогда предложение.

>>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.

Это не простые, это паллиатвиные решения. Они сущестовали и в реале, но распространения не получили.

>>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
>И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?

Смотрите в перспективе прогресса.

Самолет и автомобиль появились в 19 веке, но военное применение нашли только в начале 20. Когда стали удовлетворять по надежности, грузоподьемности и т.п. - по эксплуатационным характеристикам.
Трактор появился в начале 20-го. Разумеется ПМВ сильно подтолкнула танкостроение, но не повернула прогресс на какой то альтернативный путь.

К 20-м годам гусеничный движитель естественым образом бы совершенствовался (для разного рода гражданских работ), а потом бы встал вопрос о его боевом применении.

Собственно и гусеничные ленты с удовлетворительным ресурсом появились только к середине 30-х. Однако ничто не мешало при этом сранвительно массово строить танки и изобретать решения по их оперативной подвижности.