От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев
Дата 23.03.2011 06:26:51
Рубрики Прочее; Танки;

колесные танки Павези и завода Ансальдо в 20-х


заруливали гусеничные.

>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.

колесный танк Ансальдо - привод на 4 колеса на стальных колесах, хорошо подрессореных; подьем с места 45о, диаметр колес 1.5м; макс. ширина обода 40 см; удельное давление 0,5 кг; Оси качаются вертикально в пределах 45о. Поворотная задняя ось, хорош.
База 2.8 м чем достигается возможность перекрытия горизонтального препятствия до 0,9 м; скорость по дороге 70 км/ч; мотор испано-сюиза: 80 л.с. номинал, 110л.с. макс.
Длина 5.6 м ширина 1,95 м высота 2,9 метра; броня дифференцированая лоб 18 мм, борт 6 мм, 4мм крыша. длальность 300 км при 250 литрах.

От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (23.03.2011 06:26:51)
Дата 23.03.2011 09:28:04

Будут сосущетсовать параллельно до совершенстования гусениц

да, где-то до 30-х годов.