>>хотя по-моему (если эти слухи правда, я пока подтверждений не нашел)это волюнтаризм наподобие снятия Федорова, который поплатился за неработающую у главпассажира кнопку вызова стюардессы на Ту-214 специального летного отряда.
>
>А как о нем отзываются специалисты в вопросе?
Да по разному.
Единственно в чем сходятся послепродажное обслуживание просто отсутствует.
Ну и темпы производства 1-3 самолета как бы говорят сами за себя.
>>>хотя по-моему (если эти слухи правда, я пока подтверждений не нашел)это волюнтаризм наподобие снятия Федорова, который поплатился за неработающую у главпассажира кнопку вызова стюардессы на Ту-214 специального летного отряда.
>>
>>А как о нем отзываются специалисты в вопросе?
>
>Да по разному.
>Единственно в чем сходятся послепродажное обслуживание просто отсутствует.
>Ну и темпы производства 1-3 самолета как бы говорят сами за себя.
Я о Калистратове...
Вот думал стереть половину цитаты, как знал, что поймут неправильно :-))).