>>Очень это все не просто… Это надо язык хорошо знать, во-первых. Среди оборонщиков это, увы, не очень распространено. Во-вторых, надо иметь «совместимые с западными стандартами интерфейсы», т.е. что есть «инженер 1-вой категории НИИ хххх» в западном понимание? На какое, собственно, он место на западном предприятии претендует?
>
>Боюсь, языком дело не ограничится. Труженикам ватмана и кульмана в западной оборонке вообще мало что светит. А много ли наших инженеров умеют ПРОФЕССИОНАЛЬНО работать, скажем, в АутоЦад или ПроЕнгинеер? Не иметь общие навыки обращения с интерфейсом, а работать с высокой производительностью, в составе большой команды.
*********
У Вас немножко устарелая информация.
За КБМ не скажу, ибо не в курсе.
Одногрупники же некоторое время работавшие на "энергии" (промерно 98-99-и год) всеми этими штучками напол’зовалис’ выше крыши(некоторые - до полного отврашения:)), ничем не хуже американских героев из Боинга, которые были их партнерами.
В обшем, как минимум по-разному оно сеичас.
Да и вообше извините - не считаю я что это (невладениен на должном уровне неким средсвом разработки) основная проблема..Было б желание…Да кстати наскол’ко я знаю - и учат етому уже довол’но давно....
С уважением
кор
Приветствую!
КБМ на "Каскаде" плотно сидел, когда я уходил. И владели им по два-три человека в отделе. На базовом уровне. Профессионально - единицы на всем предприятии. Молодежь, естественно.
Может, сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Но верится с трудом.
С уважением,
>Да и вообше извините - не считаю я что это (невладениен на должном уровне неким средсвом разработки) основная проблема..Было б желание…Да кстати наскол’ко я знаю - и учат етому уже довол’но давно....
Ну дык, костяк оборонки несколько старше этого "давно".