Я же говорю, узнать, что Stryker, AMV и Freccia - это "БТР холодной войны" - это сногшибательно.
Открытие за открытием, барон.
А современная тенденция - это оказывается две макетные машины от самых могучих и передовых разработчиков - сербского ремзавода и мелкой компашки из ЮАР.
Умереть просто.
Кстати, в той же концепции (гибрид MRAP и многоосного БТР) есть еще прототип RG-41 от BAE Systems. Но этот заштатный производитель в милостях у барона не ходит - окошек то на RG-41 нету! Ай-яй-яй, дикий народ.
>Я же говорю, узнать, что Stryker, AMV и Freccia - это "БТР холодной войны" - это сногшибательно.
>Открытие за открытием, барон.
Я говорил, что это порочное наследие холодной войны, а не бтр,созданные в период холодной войны.
>А современная тенденция - это оказывается две макетные машины от самых могучих и передовых разработчиков - сербского ремзавода и мелкой компашки из ЮАР.
А франция вас не устраивает?
Я так понимаю вы только за остекление спорите?
Так к как вы тогда скажите за машинку с ПТРК и 40 мм пушкой -
но все же с остеклением?
Вижу вы не правильный критерий выбрали для "пинания" БТР-4. Да и что там много писать - заказ есть, производство идет. Осталось тольк про вашингтонский обком написать )))
>Кстати, в той же концепции (гибрид MRAP и многоосного БТР) есть еще прототип RG-41 от BAE Systems.
а на оснвоании чего вы относите RG-41 к "гибридам" MRAP и многоосного БТР?
>>Я же говорю, узнать, что Stryker, AMV и Freccia - это "БТР холодной войны" - это сногшибательно.
>>Открытие за открытием, барон.
>
>Я говорил, что это порочное наследие холодной войны, а не бтр,созданные в период холодной войны.
Е:
Ваши слова только показывают, что Вы совсем ничего не понимаете в тех вещах, в которых взялись рассуждать. БТР "среднего" класса создавались под концепцию "средних" сил, предназначенных для интервенционных развертываний и т.п. Что есть порождение именно концепций периода после "холодной войны" и отказа от тех принципов, на которые строились ВС Запада до 1991 г. Поэтому Ваши заявления есть полная чушь.
>>А современная тенденция - это оказывается две макетные машины от самых могучих и передовых разработчиков - сербского ремзавода и мелкой компашки из ЮАР.
>
>А франция вас не устраивает?
> Я так понимаю вы только за остекление спорите?
>Так к как вы тогда скажите за машинку с ПТРК и 40 мм пушкой -
>
Е:
Вообще-то это не "Франция", а некий макет проекта машины одной частной французской фирмешки.
А то, что лидирующим вариантом по французской программе EBRC является машина от Nexter (на НИОКР по которой DGA и выдало контракт) Вы либо не знаете, либо предпочли умолчать. А как она выглядит - подсказать, или сами найдете?
>но все же с остеклением?
>Вижу вы не правильный критерий выбрали для "пинания" БТР-4. Да и что там много писать - заказ есть, производство идет. Осталось тольк про вашингтонский обком написать )))
>>Кстати, в той же концепции (гибрид MRAP и многоосного БТР) есть еще прототип RG-41 от BAE Systems.
>
>а на оснвоании чего вы относите RG-41 к "гибридам" MRAP и многоосного БТР?
Е:
На основании того, что так полагает сама BAE Systems, декларируя минозащищенность первым пунктом особенностей конструкции. И все характерные признаки противоминной защиты MRAP там налицо. Да и разработчик - ОМС - как никак основатели концепции MRAP и главные MRAP-остроители в мире.