От Etendard
К HorNet
Дата 29.03.2011 00:11:16
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

картинка

http://img.photobucket.com/albums/1003/volzj/F15N01.jpg


http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=195363

Спор на форуме, похож на Олимпиаду среди умственно-отсталых...

От HorNet
К Etendard (29.03.2011 00:11:16)
Дата 29.03.2011 12:06:43

Спасибо. Тут вопрос вот в чем:

Вот фотки тормозного гака F-15, которые я сделал в Pacific Aviation Museum в Пирл-Харборе

http://zalil.ru/30758999

http://zalil.ru/30759005

А вот фотки тормозного гака F-14 оттуда же

http://zalil.ru/30759010

http://zalil.ru/30759022


http://zalil.ru/30759026


Разница в массивности конструкции и методике ее крепления к центроплану, какгрицца, налице.
Главное - гак "игла" втягивается в нишу в корпусе, гак "Томкэта" - внешний (на F-4, F-8, А-4 и прочих палубниках так же). И на модельке F-15N по Вашей ссылке он тоже внешний. Что некоторым образом говорит об обязательности переделки хвостовой части набора самолета.
Все бы ничего, но про F-15, учитывая конструкцию сопел и их взаимное расположение, не будет ли это проблемой?

От tarasv
К HorNet (29.03.2011 12:06:43)
Дата 29.03.2011 17:40:41

Re: Спасибо. Тут...

>Все бы ничего, но про F-15, учитывая конструкцию сопел и их взаимное расположение, не будет ли это проблемой?

Ну если вполне серьезно предлагали Фениксы на него повесить то морской гак там будет не самой большой проблемой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)