Черным по белому - диаметр первой ступени РСМ-56 - 2 метра, длинна - 3,8 метра
>Я не знаю, что Вы понимаете под унификацией, но в общем смысле я имел ввиду: диаметры ступеней (одинаковое технологическое оборудование для намотки), конструкция сопел 1 и 2 ступени, схему разделения и т.п.
Все это кстати у Булавы и Ярса не просто разное, а делается в разных местах и с разной кооперацией. И ступени, и сопловые аппараты, и система управления
>Т.е., предполагая, что Булава более совершенная конструкция, логично использовать в Ярсе ее решения.
Т.е. вы считаете, что на Ярсе первая ступень от Булавы, диаметром 2 метра и длинной длинна - 3,8 метра, и вторая ступень 2 метра диаметром. Еще раз внимательно смотрим картинку.
Та это заговор однако, нас обманывают!
>Третья ступень может отличаться сильно из-за разницы в СУ морских и сухопутных ракет, нюансами двухсредности, количеством ББ и т.п.
Ну вообще-то это больше к блоку разведения
А теперь внимательно перечитайте сообщение, с которого пошла эта ветка, и задайте себе вопрос: что вы пытаетесь доказать? :)
Для справки: я не спорю с вами, что Булава и Ярс - это разные ракеты. И полностью разделяю версию, что Ярс = модернизированный Тополь-М :)
Все, что я хотел сказать своим исходным сообщением, что логично было бы предусмотреть унификацию ракет. Проще всего ее сделать для первых двух ступеней. Надеюсь, ваша рулетка согласится с таким тезисом? :)
>Все, что я хотел сказать своим исходным сообщением, что логично было бы предусмотреть унификацию ракет. Проще всего ее сделать для первых двух ступеней. Надеюсь, ваша рулетка согласится с таким тезисом? :)
Ну и что-бы получилось в итоге? БРПЛ - это изначально компромисс обусловленный спецификой базирования - они всегда короткие и толстые. Какой смысл унифицировать чудовищно неоптимальные для сухопутной МБР ступени? Ну я уже не говорю о том, что производство Булавы и Тополя-М/Ярса дает жизнь двум разным кустам твердотопливной кооперации.