От Exeter
К Евгений Путилов
Дата 29.03.2011 21:05:27
Рубрики Флот; ВВС;

Так другого-то у Украины нет


У Бе-12 хоть БРЛС есть, уважаемый Евгений Путилов. Никакая "гидросамолетность" тут не причем.

С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (29.03.2011 21:05:27)
Дата 30.03.2011 00:25:28

Re: Так другого-то...

>У Бе-12 хоть БРЛС есть, уважаемый Евгений Путилов. Никакая "гидросамолетность" тут не причем.

Типа у того же Ан-72П ее нет. :-)

От Exeter
К Андрей Платонов (30.03.2011 00:25:28)
Дата 30.03.2011 04:42:58

Типа а Украины сейчас есть летные Ан-72П?

И таки да, Иницитива-2БН на Бе-12, я думаю, изрядно получше будет для работы по НЦ, чем Буран слабенький на Ан-72П. Хотя по бы мощности она выше в разы, уважаемый Андрей Платонов. Радар на Ан-72П полное позорище для патрульника.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (30.03.2011 04:42:58)
Дата 30.03.2011 10:36:39

Типа есть

>И таки да, Иницитива-2БН на Бе-12, я думаю, изрядно получше будет для работы по НЦ, чем Буран слабенький на Ан-72П. Хотя по бы мощности она выше в разы, уважаемый Андрей Платонов. Радар на Ан-72П полное позорище для патрульника.

Это надо смотреть ТТХ, но с учетом древности и поюзанности "Инициативы" на Бе-12 и отноительной новизны "Бурана" на Ан-72П, я бы не спешил с выводами. Опять же, на "Чебураторе" есть и оптико-телевизионная станция, и комплекс вооружения, адекватный борьбе с пиратскими моторками и кораблями-базами. Я уж не говорю о банальных комфорте экипажа и неубитости матчасти Ан-72П, чего никак не скажешь о Бе-12...

От Exeter
К Андрей Платонов (30.03.2011 10:36:39)
Дата 30.03.2011 14:48:40

А Вы уверены?

Здравствуйте!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2172430.htm

Так что вопрос о наличии на Украине последнего Ан-72П и его реальном состоянии (если он есть) открыт.


>>И таки да, Иницитива-2БН на Бе-12, я думаю, изрядно получше будет для работы по НЦ, чем Буран слабенький на Ан-72П. Хотя по бы мощности она выше в разы, уважаемый Андрей Платонов. Радар на Ан-72П полное позорище для патрульника.
>
>Это надо смотреть ТТХ, но с учетом древности и поюзанности "Инициативы" на Бе-12 и отноительной новизны "Бурана" на Ан-72П, я бы не спешил с выводами.

Е:
Да там нечего особо смотреть, у Инициативы мощность импульса выше в разы. И при чем тут древность и поюзанность? ВМФ РФ активно юзает Ил-38, у которых РЛС по древности изготовления вполне сопоставима с РЛС Бе-12. Да и Бе-12 юзают несколько штук.


Опять же, на "Чебураторе" есть и оптико-телевизионная станция, и комплекс вооружения, адекватный борьбе с пиратскими моторками и кораблями-базами.

Е:
ОЭС на Ан-72П полное убожество. Кстати, на авиа.ру было несколько веток про оный самолет, там летавшие на оном отзывались о его БРЭО сильно критически.


Я уж не говорю о банальных комфорте экипажа и неубитости матчасти Ан-72П, чего никак не скажешь о Бе-12...

Е:
Как раз на Бе-12 проводятся мероприятия по восстановлению ресурса, так что неисключено, что убитость Бе-12 ниже, чем у единственного (предположительно) украинского Ан-72П.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (30.03.2011 14:48:40)
Дата 30.03.2011 15:10:59

Re: А Вы...

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2172430.htm
>Так что вопрос о наличии на Украине последнего Ан-72П и его реальном состоянии (если он есть) открыт.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/7/co/2172246.htm

>>>И таки да, Иницитива-2БН на Бе-12, я думаю, изрядно получше будет для работы по НЦ, чем Буран слабенький на Ан-72П. Хотя по бы мощности она выше в разы, уважаемый Андрей Платонов. Радар на Ан-72П полное позорище для патрульника.
>>Это надо смотреть ТТХ, но с учетом древности и поюзанности "Инициативы" на Бе-12 и отноительной новизны "Бурана" на Ан-72П, я бы не спешил с выводами.
>Да там нечего особо смотреть, у Инициативы мощность импульса выше в разы.

А чувствительность приема, а мозги? Короче, нужно сравнивать дальности обнаружения, причем с учетом реальной наработки РЛС (которые с возрастом "зорче" не становятся, а наоборот). Причем, по малоразмерной цели типа пиратской моторки, которую, боюсь, обнаруживать придется визуально. А в этом случае возможности Ан-72П не в пример лучше.

>И при чем тут древность и поюзанность?

При том, что чем поюзанее техника (особенно радиотехника 60-х годов), тем сильнее просаживаются ее ТТХ.

>ВМФ РФ активно юзает Ил-38, у которых РЛС по древности изготовления вполне сопоставима с РЛС Бе-12. Да и Бе-12 юзают несколько штук.

Да, юзает. Потому, что замены нет.

> Опять же, на "Чебураторе" есть и оптико-телевизионная станция, и комплекс вооружения, адекватный борьбе с пиратскими моторками и кораблями-базами.
>ОЭС на Ан-72П полное убожество.

Тем не менее, оно есть, а на Бе-12 - нет. И комфорт экипажа на Ан-72П есть, а на Бе-12 - нет. А с учетом специфики морского патрульного самолета, комфорт - не роскошь, а средство повышения эффективности выполнения боевой задачи.

>Я уж не говорю о банальных комфорте экипажа и неубитости матчасти Ан-72П, чего никак не скажешь о Бе-12...
>Как раз на Бе-12 проводятся мероприятия по восстановлению ресурса, так что неисключено, что убитость Бе-12 ниже, чем у единственного (предположительно) украинского Ан-72П.

Убитость Бе-12 - она не может быть ниже, ибо они строились бог знает когда и активно юзались до 90-х. Ан-72П гораздо свежее. И при ожинаковых затратах на КВР лучше выбрать "Чебуратора" (хотя он на воду не садится, да).

От Николай Поникаров
К Exeter (30.03.2011 04:42:58)
Дата 30.03.2011 09:11:30

Единственный Ан-72П погранслужбы уже продали?

День добрый.

>И таки да, Иницитива-2БН на Бе-12, я думаю, изрядно получше будет для работы по НЦ, чем Буран слабенький на Ан-72П.

По-моему, характеристики аппаратуры в данном случае не имеют значения. Летают же люксембуржцы на Merlin SW3.

Выбор простой - какой самолет и каких пилотов сейчас не страшно выпустить в патрульные полеты над морем. Думаю, Ан-72П предпочтительнее - он у погранцов летал мало, а Бе-12 не летали вообще.

Лучший вариант, разумеется, не посылать туда никаких самолетов.

С уважением, Николай.

От Евгений Путилов
К Николай Поникаров (30.03.2011 09:11:30)
Дата 30.03.2011 11:46:08

пограничники Украины получали два Ан-72П - в 1996 и в 2002.

Доброго здравия!

Оба в строю, если верить официальному сайту пограничных войск Украины.

>Выбор простой - какой самолет и каких пилотов сейчас не страшно выпустить в патрульные полеты над морем. Думаю, Ан-72П предпочтительнее - он у погранцов летал мало, а Бе-12 не летали вообще.

Ан-72П наводил сторожевики весной 2010 при задержании турецких шхун. Это крайнее, что я слышал. А вот Бе-12 в 2010 году только восстанавливали летнопригодность, насколько я помню новостные ленты.

С уважением, Евгений Путилов.

От Exeter
К Евгений Путилов (30.03.2011 11:46:08)
Дата 30.03.2011 14:41:20

Не два, а три

Все реально постройки 1992 г., уважаемый Евгений Путилов, то есть строившиеся еще для ПВ КГБ СССР.

с/н 15-04 - "07 красный" - с конца 90-х гг. на приколе (видимо, каннибализирован)

с/н 15-10 - последний номер "16 синий" - в 2009 г. продан Экваториальной Гвинее.

с/н 16-01 - "02 красный", затем "14 синий", затем "17 синий". Последнее известное мне споттерское фото - 2009 г.

Что касается продажи Экваториальной Гвинее - то напомню, что Украина заявила в Регистр ООН о поставке в 2009 г. в Экваториальную Гвинею двух Ан-72. Так что я не уверен, что "17 синий" (16-01) не ушел вслед за первым. В общем, вопрос о наличии борта "17 синий" на Украине и его реальном состоянии остается открытым.




С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (30.03.2011 14:41:20)
Дата 30.03.2011 16:30:26

Re: Не два,...

>...я не уверен, что "17 синий" (16-01) не ушел вслед за первым.

Кстати, провожая в гвинеии Ан-72, украинская погранавиация пересаживается вот на это:

Харьков -- Основа, 28 марта 2011 г. (С)Александр Даценко
первые тренировочные полеты

http://www.spotters.net.ua/files/images/0000046694_small.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=46694&size=large

От Александр Стукалин
К Exeter (30.03.2011 14:41:20)
Дата 30.03.2011 16:18:03

Re: Не два,...

>Что касается продажи Экваториальной Гвинее - то напомню, что Украина заявила в Регистр ООН о поставке в 2009 г. в Экваториальную Гвинею двух Ан-72. Так что я не уверен, что "17 синий" (16-01) не ушел вслед за первым. В общем, вопрос о наличии борта "17 синий" на Украине и его реальном состоянии остается открытым.

Вторым в Гвинею ушел в 2009-м чистый Ан-72 (без "П") -- бывш.борт "15 синий" (11-09):
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000016897_small.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=16897&size=large
получил рег. 3С-СMN
http://russianplanes.net/SERN/36572092858

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (30.03.2011 11:46:08)
Дата 30.03.2011 13:43:43

Re: пограничники Украины...

>Ан-72П наводил сторожевики весной 2010 при задержании турецких шхун. Это крайнее, что я слышал. А вот Бе-12 в 2010 году только восстанавливали летнопригодность, насколько я помню новостные ленты.

Три летают типа, и есть еще пара, но не знаю, насколько поднимабельны они... Но дело в другом: летающие Бе-12 (и украинские и ЧФ) в силу своего состояния вынуждены свою летнопригодность восстанавливать постоянно. Им ресурс продлевают постоянно и всякий раз в рабочем порядке по состоянию.
Фото сентября 2010 г. Саки. (С)Metroplex
Борт 02. Серийный №0602004
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000034987_small.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=34987&size=large

Борт 04. Серийный №3602801
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000038787_small.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=38787&size=large

Борт 05. Серийный №2602603
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000035146_small.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=35146&size=large

От Николай Поникаров
К Евгений Путилов (30.03.2011 11:46:08)
Дата 30.03.2011 13:06:53

Re: пограничники Украины...

День добрый.

>Оба в строю, если верить официальному сайту пограничных войск Украины.

А тут клевещут, что один на хранении:
http://russianplanes.net/REGINFO/3106
http://russianplanes.net/REGINFO/3242

И главный авиатор Погранслужбы в интервью 2007 года говорит про один самолет:
http://2000.net.ua/2000/nedelja-ukrainy/15236

С уважением, Николай.

От Андрей Платонов
К Николай Поникаров (30.03.2011 13:06:53)
Дата 30.03.2011 13:25:58

Re: пограничники Украины...

>>Оба в строю, если верить официальному сайту пограничных войск Украины.
>А тут клевещут, что один на хранении:
>
http://russianplanes.net/REGINFO/3106
> http://russianplanes.net/REGINFO/3242
>И главный авиатор Погранслужбы в интервью 2007 года говорит про один самолет:
> http://2000.net.ua/2000/nedelja-ukrainy/15236

Да, насколько я знаю, в эксплуатации сейчас один. Впрочем, второй на деньги буржуев можно откапиталить и послать пиратов гонять...

От Андрей Платонов
К Николай Поникаров (30.03.2011 09:11:30)
Дата 30.03.2011 10:32:31

Это к вечеру выяснить попытаюсь

>Выбор простой - какой самолет и каких пилотов сейчас не страшно выпустить в патрульные полеты над морем. Думаю, Ан-72П предпочтительнее - он у погранцов летал мало, а Бе-12 не летали вообще.

Он еще и тем предпочтительнее, что будет в плюс для Ан-74МП на профильном индийском тендере.

>Лучший вариант, разумеется, не посылать туда никаких самолетов.

Да, абсолютно безопасный самолет - это стоящий на земле и залитый бетоном.