От HorNet
К All
Дата 30.03.2011 14:23:05
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Зачем японцам на US-1A Kai отдельная турбина для управления

пограничным слоем?

От Геннадий Нечаев
К HorNet (30.03.2011 14:23:05)
Дата 30.03.2011 17:44:01

Re: Зачем японцам...

Ave!
>пограничным слоем?

Он врое как STOL позиционируется. Сдув ПС эффективность крыла увеличивает, но крыло само дюже большое и длинное - где брать воздух для сдува? Отбирать у ТВД - тут две фишки: производительность мала (повысить можно - но мощность мотора пострадает) и, вероятно, сложная система получится. А вот дополнительная турбинка небольшой массы - в самый раз. Кроме того, ЕМНИП, она там как ВСУ используется, что есть гут для спасателя.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От HorNet
К Геннадий Нечаев (30.03.2011 17:44:01)
Дата 30.03.2011 17:49:05

А аналогов, как я понял, не существует, да?


>А вот дополнительная турбинка небольшой массы - в самый раз. Кроме того, ЕМНИП, она там как ВСУ используется, что есть гут для спасателя.

Ну и чего там у него по максимальной балльности моря при посадке? Бе-бе-бе-200 отдыхает?;-)))

От Геннадий Нечаев
К HorNet (30.03.2011 17:49:05)
Дата 30.03.2011 18:40:23

Re: А аналогов,...

Ave!

>>А вот дополнительная турбинка небольшой массы - в самый раз. Кроме того, ЕМНИП, она там как ВСУ используется, что есть гут для спасателя.
>
>Ну и чего там у него по максимальной балльности моря при посадке? Бе-бе-бе-200 отдыхает?;-)))

Вообще-то машина старая, как дерьмо мамонта. Но с другой стороны, по посадочной скорости с Бе-200 не сравнить, конечно. На нашем системы УПС вообще вроде нет (хотя не уверен).

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.