Он врое как STOL позиционируется. Сдув ПС эффективность крыла увеличивает, но крыло само дюже большое и длинное - где брать воздух для сдува? Отбирать у ТВД - тут две фишки: производительность мала (повысить можно - но мощность мотора пострадает) и, вероятно, сложная система получится. А вот дополнительная турбинка небольшой массы - в самый раз. Кроме того, ЕМНИП, она там как ВСУ используется, что есть гут для спасателя.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
>>А вот дополнительная турбинка небольшой массы - в самый раз. Кроме того, ЕМНИП, она там как ВСУ используется, что есть гут для спасателя.
>
>Ну и чего там у него по максимальной балльности моря при посадке? Бе-бе-бе-200 отдыхает?;-)))
Вообще-то машина старая, как дерьмо мамонта. Но с другой стороны, по посадочной скорости с Бе-200 не сравнить, конечно. На нашем системы УПС вообще вроде нет (хотя не уверен).
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.