От Stalker
К Константин Федченко
Дата 01.04.2011 11:52:59
Рубрики Современность; ВВС;

у нас такая система

Здравствуйте
>Анатолий: Более того, все они резервисты и ежегодно проходят спецподготовку на военных самолетах. И если кто-то отказывается это делать, то его авиакомпания снимет с него часть льгот.

в точности как описано


>С уважением
С уважением

От tarasv
К Stalker (01.04.2011 11:52:59)
Дата 01.04.2011 17:06:06

Re: у нас...

>>Анатолий: Более того, все они резервисты и ежегодно проходят спецподготовку на военных самолетах. И если кто-то отказывается это делать, то его авиакомпания снимет с него часть льгот.
>в точности как описано

Я не удивлюсь если у вас каждый бульдозерист умеет Меркаву водить. :) А в США 146тыс человек имеют полную лицензию пилота позволяющую возить пассажиров на регулярных авиалиниях, еще 125 тысяч могут работать как пилоты на всякой мелочевке, большинство из них никогда небыли боевыми пилотами и не имеют высшего образования, для получения таких лицензии оно совершенно не требуется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (01.04.2011 17:06:06)
Дата 02.04.2011 04:25:59

Re: у нас...

> Я не удивлюсь если у вас каждый бульдозерист умеет Меркаву водить. :) А в США 146тыс человек имеют полную лицензию пилота позволяющую возить пассажиров на регулярных авиалиниях, еще 125 тысяч могут работать как пилоты на всякой мелочевке, большинство из них никогда небыли боевыми пилотами и не имеют высшего образования, для получения таких лицензии оно совершенно не требуется.

Как обладатель подобной лицензии - полностью подтверждаю.
20 часов теории (это в идеале, а реально - учебник, прочитанный за неделю по вечерам) плюс 40 часов налета, из них половина самостоятельно. Экзамен по типу ЕГЭ (100 вопросов, допускается 5 ошибок) плюс экзамен в воздухе (час-полтора) - и золотой ключик у нас в кармане.
Матчасть дается на уровне "сюда бензин заливаем, в полете смотрим на эту стрелку, а огнетушитель вон за той переборкой". Зато очень много навигации по различным системам, расчетов веса и центровки, радиообмена и правил полетов в разных типах воздушного пространства.
Пилотаж не отрабатывается вообще, а вот предсрывные режимы - по полной. Сваливание с тягой, без тяги, с закрылками и без, длительный полет на грани срыва с верещащим stall warning - с набором высоты и снижением, маневрами по курсу и т.п. Вывод из сложного положения - закрываешь глаза, инструктор ставит самолет в позу рака, открываешь и выводишь с контролем высоты и скорости. Потом то же самое, но по приборам.
Три часа ночью, десять ночных посадок. Несколько маршрутов с посадкой на незнакомых аэродромах, включая 200-мильный многоугольник с тремя-четырьмя посадками. В одиночку, естественно.
В сравнении с программой ДОСААФ - практически ничего общего. В первом случае на выходе "заготовка" для летного училища, во втором - пилот-частник, способный безопасно летать и возить пассажиров. Поляра крыла, уравнение Бернулли и ход поршня ему ни разу не интересны - на то механики есть.

От vavilon
К Hokum (02.04.2011 04:25:59)
Дата 02.04.2011 10:11:10

Интересно. Какие требования предъявляются к поступающим на курсы?(-)


От Hokum
К vavilon (02.04.2011 10:11:10)
Дата 02.04.2011 18:15:48

Class III medical certificate

То есть наличие всех рук и ног, зрение 100% в очках, отсутствие серьезных проблем с сердцем и давлением, а также психических отклонений, наркозависимости и хронического алкоголизма. Очень близко к требованиям советской/российской автошколы.
Плюс к тому - легальный статус в США (если поднапрячься - могут сделать студенческую визу) и отсутствие criminal record. После 9/11 все кандидаты проходят background check в обязательном порядке.
Ну и наличие определенной суммы зеленых денег. Проядка $8..10K за программу PPL, плюс сколько-то на жизнь и развлечения. Если есть легальная работа - прекрасно получается совмещать. С понедельника по пятницу работаешь, на выходные летаешь.

От vavilon
К Hokum (02.04.2011 18:15:48)
Дата 02.04.2011 20:17:23

а в плане умственном?

>То есть наличие всех рук и ног, зрение 100% в очках, отсутствие серьезных проблем с сердцем и давлением, а также психических отклонений, наркозависимости и хронического алкоголизма. Очень близко к требованиям советской/российской автошколы.
>Плюс к тому - легальный статус в США (если поднапрячься - могут сделать студенческую визу) и отсутствие criminal record. После 9/11 все кандидаты проходят background check в обязательном порядке.
>Ну и наличие определенной суммы зеленых денег. Проядка $8..10K за программу PPL, плюс сколько-то на жизнь и развлечения. Если есть легальная работа - прекрасно получается совмещать. С понедельника по пятницу работаешь, на выходные летаешь.

ну хотя бы читать-писать уметь надо, или принимают вообще всех, а потом отчисляют тех, кто с программой не справился?

От Hokum
К vavilon (02.04.2011 20:17:23)
Дата 02.04.2011 20:41:00

Ну я же говорю - как советская автошкола

Вступительных экзаменов нет, есть выпускной тест. Математика там - на уровне шестого класса средней школы (посчитать центр тяжести при различных загрузках или путевую скорость при боковом ветре). Гораздо больше тупого запоминания без попытки осмысления - правила полетов и радиообмена, метеорология, навигация и т.п. Типы маяков, частоты, стандартные фразы, виды облаков и тумана, ограничения в различных зонах и т.п.
На самом деле, самое сложное - радиообмен. Нестандартный английский, беглый, с самыми разными акцентами, да на фоне шумов. "Piper three one niner Papa Charlee holding short on Bravo intersection Foxtrot". Нужно все понимать с первого раза и мгновенно отвечать в том же темпе. Вот это действительно challenge, а ручку тягать и педали топтать и обезьяна может :))

От vavilon
К Hokum (02.04.2011 20:41:00)
Дата 02.04.2011 22:57:23

не застал :) (-)


От Гриша
К vavilon (02.04.2011 10:11:10)
Дата 02.04.2011 16:48:16

Имение $$$ (-)