От Андрей Платонов
К А.Никольский
Дата 30.03.2011 13:42:38
Рубрики ВВС;

Ан-148 дождались же

>Автор этой заметки Наталья Печорина суть процесса передала правильно и изящно:

Печорина, кончно, копает тему АНТК давно, но изучение матчасти ей не помешает.

>"Теперь украинские военные предложили коллегам рассмотреть Ан-178 в качестве альтернативы Ил-112В. Оба самолета призваны заменить транспортники Ан-26 (или Ан-72), оба находятся в стадии проектирования. Правда, с точки зрения освоения бюджетных денег, у украинского проекта больше перспектив. Ведь ильюшинская машина должна была появиться в 2011 году, а значит, кто-то должен будет объяснить, почему сорван проект.
>В случае с Ан-178 весь проект пока умещается в одной небольшой презентации, что не должно помешать стать достойным продолжением эпопеи с разработкой Ан-70."

Ан-178 и Ан-70 - это совершенно разного масштаба проекты. Ан-178 корректно сравнивать с проектом Ан-148, который вполне себе движется и который в обувании бюджета РФ никто не обвиняет.

>Претензии у нового руководства ОАК, насколько я знаю, не к потенциалу антоновцев (который хоть и сильно одряхлел, но явно на парсеки выше того офисно-развлекательного комплекса на Ленинградке, который сейчас именуется "Ильюшин"), а к их бизнес-подходам в отношениям с российской стороной, которыые не предполагают более-менее долгосрочного партнерства. В этом смысле Аления новому руководству ОАК гораздо ближе Антонова.

Это другой вопрос и он решается подковерно-переговорно. Но решается. АНТК не может упереться рогом и поэтому потерять Россию - это будет конец для них.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (30.03.2011 13:42:38)
Дата 31.03.2011 09:28:06

да, насчет многообещающей экономики Ан-148 на ВАСО

его себестоимость на ВАСО - 35 млн долл (с возможностью снижения, если очень стараться - до 30 млн), продажная цена - 25 млн долл. РФ такое производство долго дотировать, к сожалению, не будет

От SSC
К А.Никольский (31.03.2011 09:28:06)
Дата 31.03.2011 09:58:17

У нас производство всех гражданских самолётов убыточно

Здравствуйте!

>его себестоимость на ВАСО - 35 млн долл (с возможностью снижения, если очень стараться - до 30 млн), продажная цена - 25 млн долл. РФ такое производство долго дотировать, к сожалению, не будет

Так что Ан-148, увы, в этом вопросе не эксклюзив.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (31.03.2011 09:58:17)
Дата 31.03.2011 10:22:25

Ан-148 от "всех" (не считая ССЖ) отличается заявкой на серийность

ну и мелкосерийным его действительно уже можно назвать
И все равно нужны огромные дотации и конца этому не видно

От SSC
К А.Никольский (31.03.2011 10:22:25)
Дата 31.03.2011 10:35:13

Конца дотациям ни в одном проекте ОАК на горизонте не наблюдается...

Здравствуйте!

>ну и мелкосерийным его действительно уже можно назвать
>И все равно нужны огромные дотации и конца этому не видно

...как ни печально, разве что конвертация А-320 в Ульяновске будет прибыльной )). Так что надо либо смириться с дотациями, думаю минимум лет эдак на 20, либо просто грохнуть наш авиапром к либеральной матери.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (31.03.2011 10:35:13)
Дата 31.03.2011 11:09:24

никто не против дотаций, вопрос том, что дотировать

на всех не хватит к сожалению

От SSC
К А.Никольский (31.03.2011 11:09:24)
Дата 31.03.2011 11:22:21

Re: никто не...

Здравствуйте!
>на всех не хватит к сожалению

Хватит вполне. У нас на инфраструктурно-попильные мегапрожекты денег выделяется на порядки больше, чем на спонсирование ОАК.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (31.03.2011 11:22:21)
Дата 31.03.2011 11:38:10

вот уж не на порядки

на дотирование ОАК дали не менее 70 млрд руб (точную цифру сейчас не скажу, но найти легко, это дотации МиГу, КАПО и пр, и вливания в УК из ВЭБа в 2009-10 гг,) без учета ССЖ
инфраструктурных проектов на 7 трлн в РФ нет:)
На порядок больше дотаций ОАК есть, но этих проектов единицы

От ZaReznik
К А.Никольский (31.03.2011 11:38:10)
Дата 01.04.2011 08:39:46

весь вопрос в том, сколько именно из этих денёг дойдет до реального производства

>на дотирование ОАК дали не менее 70 млрд руб (точную цифру сейчас не скажу, но найти легко, это дотации МиГу, КАПО и пр, и вливания в УК из ВЭБа в 2009-10 гг,) без учета ССЖ
>инфраструктурных проектов на 7 трлн в РФ нет:)
>На порядок больше дотаций ОАК есть, но этих проектов единицы
"Я вам не скажу за всю Одессу", но, например, стоимость строек под сочинскую олимпиаду вроде как уже аккурат к 1 трлн подбирается.

От SSC
К А.Никольский (31.03.2011 11:38:10)
Дата 31.03.2011 11:49:07

Хорошо, пусть на порядок ))

Здравствуйте!
>на дотирование ОАК дали не менее 70 млрд руб (точную цифру сейчас не скажу, но найти легко, это дотации МиГу, КАПО и пр, и вливания в УК из ВЭБа в 2009-10 гг,) без учета ССЖ
>инфраструктурных проектов на 7 трлн в РФ нет:)
>На порядок больше дотаций ОАК есть, но этих проектов единицы

Плюс есть различные региональные прожекты, прожекты корпораций, и т.п.

100 млрд в года на ОАК Россия однозначно может наскрести, вопрос исключительно в политических приоритетах.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К Андрей Платонов (30.03.2011 13:42:38)
Дата 30.03.2011 14:06:34

Re: Ан-148 дождались...


>
>Ан-178 и Ан-70 - это совершенно разного масштаба проекты.
++++
с точки зренияя методов обувания бюджета РФ проекты одинаковы, просто Ан-178 еще в начальнойй стадии

Ан-178 корректно сравнивать с проектом Ан-148, который вполне себе движется и который в обувании бюджета РФ никто не обвиняет.
++++++
в том-то и дело, что обвиняют, пока непублично


>Это другой вопрос и он решается подковерно-переговорно. Но решается. АНТК не может упереться рогом и поэтому потерять Россию - это будет конец для них.
+++++
да я тоже думаю, что как-нибудь решат. Деваться с МТА некуда

От U235
К А.Никольский (30.03.2011 14:06:34)
Дата 30.03.2011 14:37:31

Тогда скорее уж...

с европейцами скоопперируются, или просто у них готовое купят в свете последних веяний. Как-то надежней это, чем с украинцами опять связываться.

От А.Никольский
К U235 (30.03.2011 14:37:31)
Дата 30.03.2011 14:51:04

Re: Тогда скорее

с европейцами скоопперируются,
++++
кооперация с EADS по разным причинам провалилась и не возобновится, видимо новое руководтвво ОАК надеется на кооперацию с компаниями второго эшелона, а кроме Алении таких в континентальной Европе и нет

От U235
К А.Никольский (30.03.2011 14:51:04)
Дата 30.03.2011 15:21:39

Есть испанская CASA

со своим CN.235 практически аналогичным по характеристикам многострадальному Ил-112, еще есть шведский SAAB со своим турбопропами. Есть в конце концов французская Дассо-Рафаль, которая в принципе и без кооперации с EADS достаточно дееспособна.

От Exeter
К U235 (30.03.2011 15:21:39)
Дата 30.03.2011 15:25:45

Нет никакой CASA


Это EADS, уважаемый U235. И зачем ей кооперироваться с русскими, самой имея отличные хорошо продаваемые продукты CN-235 и C-295M?

Saab не делает турбопропы уже 12 лет как. Да и вообще шведы русофобы.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (30.03.2011 15:25:45)
Дата 30.03.2011 23:11:04

Re: Нет никакой...

>Saab не делает турбопропы уже 12 лет как. Да и вообще шведы русофобы.

Безотносительно шведской русофобии замечу, что турбопропные "СААБы" с "ЭйриАй" строят до сих пор.

От Exeter
К ZaReznik (30.03.2011 23:11:04)
Дата 31.03.2011 00:11:14

Их строят на основе б/у машин с коммерческого рынка (-)


От ZaReznik
К Exeter (31.03.2011 00:11:14)
Дата 01.04.2011 08:42:19

А разве шведы не старый задел достраивают? (как, скажем, киевские Ан-32) (-)


От Exeter
К ZaReznik (01.04.2011 08:42:19)
Дата 01.04.2011 09:08:38

Ничего там не достраивается

Saab прибила программу производства турбопропов по сугубо коммерческим причинам, и держать линию ради штучных машин ей и в голову бы не пришло, уважаемый ZaReznik. Это не СНГ.

С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (01.04.2011 09:08:38)
Дата 01.04.2011 09:50:22

Re: Ничего там...

>Saab прибила программу производства турбопропов по сугубо коммерческим причинам, и держать линию ради штучных машин ей и в голову бы не пришло, уважаемый ZaReznik. Это не СНГ.

Прибитие программы еще не отрицает остаток в лице задела, оснастки и т.п. Это всё совсем необязательно уничтожать, достаточно законсервировать. А накладные расходы на этих штучных бортах - что делать капремонт-overhall б/у борту, что достраивать недостроенный - всё с лихвой перекрываются их спецификой.

Вообще, вопрос забавный. Глянуть бы на MFR SN пакистанских бортов.

От Exeter
К ZaReznik (01.04.2011 09:50:22)
Дата 01.04.2011 10:13:42

Зачем выдумывать?

Вы спросили - Вам ответили. Если не верите - номера всех выпущенных бортов и номера конкретно переделанных в ДРЛО без проблем найдете.

По паковским:

1
Aircraft Type: Saab 2000
Construction Number: 019
Year Built: 1995
PAF Serial Number: J019
Previous Operators: Regional Airlines (registration F-GMVB)

Saab 2000 (c/n 019) was delivered to PAF as standard Saab 2000 in September 2008 with serial# J019 and it is used for training and transport flights.

2
Aircraft Type: Saab 2000
Construction Number: 025
Year Built:1995
Previous Operators: Deutsche BA (registratoin D-ADSE), Regional Airlines (registration F-GTSE), Lithuanian Airlines (registration LY-SBC)

Saab 2000 (c/n 025) will be converted to Saab 2000 ERIEYE AEW&C and is expected to be delivered to PAF with serial# 10025.

3
Aircraft Type: Saab 2000
Construction Number: 040
Year Built: 1996
Previous Operators: Regional Airlines (registration F-GMVE),

Saab 2000 (c/n 040) will be converted to Saab 2000 ERIEYE AEW&C and is expected to be delivered to PAF with serial# 10040.

4
Aircraft Type: Saab 2000
Construction Number: 045
Year Built: 1997
Previous Operators: Regional Airlines (registrations F-GMVF, LX-RAC, F-GMVU), Lithuanian Airlines (registration LY-SBW)

Saab 2000 (c/n 045) has been converted to Saab 2000 ERIEYE AEW&C and I guess it's the first Saab 2000 ERIEYE AEW&C delivered to PAF with serial# 10045 in December 2009.

5
Aircraft Type: Saab 2000
Construction Number: 049
Year Built: 1997
Previous Operators: Regional Airlines (registration F-GMVG)

Saab 2000 (c/n 049) has been converted to Saab 2000 ERIEYE AEW&C and is expected to be delivered to PAF with serial# 10049.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (01.04.2011 10:13:42)
Дата 01.04.2011 11:18:46

Спасибо (-)


От xab
К Андрей Платонов (30.03.2011 13:42:38)
Дата 30.03.2011 13:51:12

Re: Ан-148 дождались...

>Ан-148, ... и который в обувании бюджета РФ никто не обвиняет.

Да ну.
Убыточная эксплуатация российскми госкомпаниями, развертывание производства, котороее никогда не окупится.

С уважением XAB.

От Андрей Платонов
К xab (30.03.2011 13:51:12)
Дата 30.03.2011 14:04:29

Re: Ан-148 дождались...

>>Ан-148, ... и который в обувании бюджета РФ никто не обвиняет.
>Да ну.
>Убыточная эксплуатация

Да ну, и доказать сможете?

>российскми госкомпаниями,

Одна (пока) "Россия".

>развертывание производства, котороее никогда не окупится.

У Вас машина времени в гараже стоит? :-)