>Как раз Антонов показал себя вполне вменяемым партнёром, по сравнению, например, с Мотор-Сичем.
Антонов - государственное предприятие, а Мотор-Сич - частное. Отсюда и разница в подходах.
>Проблемы в другом:
>1) в желаниях украинского политикума пристегнуть к этой кооперации ещё и Авиант, который России конечно же нахрен не нужен;
Дык, желание государственной власти понятно. Пытаются свесить не только то, что интересно России, но и "довесок". Так любой бы на их месте поступал, кроме альтруистов-беспредельщиков.
>2) в том, что российская сторона сама пока ещё очень плохо представляет, что она будет с авиапромом вообще делать.
Главное, что российская сторона понимает, чего он с авиапромом не хотела бы делать.
>>Проблемы в другом:
>>1) в желаниях украинского политикума пристегнуть к этой кооперации ещё и Авиант, который России конечно же нахрен не нужен;
>
>Дык, желание государственной власти понятно. Пытаются свесить не только то, что интересно России, но и "довесок". Так любой бы на их месте поступал, кроме альтруистов-беспредельщиков.
Значит, нужен индивидуальный подход )). Не мне учить наших руководителей, как решаются такие проблемы )).
>>2) в том, что российская сторона сама пока ещё очень плохо представляет, что она будет с авиапромом вообще делать.
>Главное, что российская сторона понимает, чего он с авиапромом не хотела бы делать.