От инженегр
К 74omsbr
Дата 31.03.2011 21:27:44
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Логика диктовала

>Я вообще то в корневом посту спрашивал, на сколько бы был эффективен В-29 против ПВО рейха.

Ну, что сказать, если с цифирьками - то туго, а если относительно - то однозначно эффективность выше чем у Б-17 и Б-24.
"За"
- выше скорость, сложнее перехватывать
- бомбовая нагрузка выше
- оборонительное вооружение - скажем, нормальное, в условиях конца 1944 это уже не так актуально, работает эскорт, а "попугать" перехватчика и сбить прицел того, что есть - хватит при любом раскладе, особенно если учесть возможность пушечного вооружения хвостовой турели
- большой размер машины, сбивать тяжелее, уязвимые места рассредоточены на большем объёме.

"Против"
- гермокабина, при повреждении придётся "проваливаться" на малые высоты, отвлекая на себя часть наряда эскорта.
- возможные вопросы с расширением аэродромов

Наверное как-то так.
C уважением,
Алексей Андреев

От badger
К инженегр (31.03.2011 21:27:44)
Дата 31.03.2011 22:22:07

Re: Логика диктовала

> - гермокабина, при повреждении придётся "проваливаться" на малые высоты, отвлекая на себя часть наряда эскорта.

а что мешает кислородные макси надеть просто ?

От инженегр
К badger (31.03.2011 22:22:07)
Дата 01.04.2011 10:11:05

Re: Логика диктовала

>а что мешает кислородные макси надеть просто ?

Похоже просто время. Достать, включиться, и всё это под вопли "мама всё пропало!", "меня ранило сейчас умру!" и пр., а лётчику ещё надо как-то управлять повреждённой машиной, стрелки пытаются отстреливаться, бомбардир лихорадочно сбрасывает что осталось несброшенного... В общем, самое время для того, чтобы вдумчиво включаться в кислород.
Хотя если предварительно экипаж натаскать - то никаких проблем быть не дОлжно. Однако на практике подбитые Б-29 очень часто вываливались из строя и чапали домой на малой высоте. Если их не успевали "съесть" другие перехватчики.

Алексей Андреев