>>Вы ещё не забывайте, что сейчас корабли строят не самого большого водоизмещения, по сравнению с 2МВ - и полноценное противоракетное бронирование борта это водоизмещение увеличит кратно, плюс водоизмещение вырастет из-за вышеобсуждённого увеличения количества антенн - в итоге число активных единиц за те же деньги сократится в разы.
>*********************
>Пара ньюансов.
>1. Ничего что изменились методы расчета прочности корпусов? Можете посмотреть на вес корпусных конструкций от водоизмещения, например в 1914 году корпус весил около 40% в 1930 около 35% к середине 50-х около 25% от водоизмещения.
А можно поподробнее? Корпус стал легче, ЭУ намного легче, вооружение легче - что прибавило?
Вот например возьмём Тикондерогу - 25% корпус, 5% ЭУ со всеми причиндалами, пусть 20% топливо.
Что весит оставшиеся 50%?
>2. Слегка изменился сортамент сталей как броневых так и конструкционных.
>3. Применяются такие малости как титан и т.д.
>Вот например возьмём Тикондерогу - 25% корпус, 5% ЭУ со всеми причиндалами, пусть 20% топливо.
***********************
Пользуемся карандашом и видим....
Корпус 25%
ЭУ 15%
БРЭО 15%
Вооружение 20%
Продолжать.? А кстати конкретно для Тикондероги Балласт 10%
>Что весит оставшиеся 50%?
>>2. Слегка изменился сортамент сталей как броневых так и конструкционных.
>>3. Применяются такие малости как титан и т.д.
>
>Да, точно, титановое бронирование будет самое то.
>Продолжать.? А кстати конкретно для Тикондероги Балласт 10%
Показатели Эсминец DD 963 Spruance (головной корабль). Стадия проектирования и строительства крейсера CG 47 Ticonderoga
ЭП, 1976 ТП, 1977 г предъявление ВМС, декабрь 1982 г.
Водоизмещение порожнем, т 5926 6514 6512 7131
Запас водоизмещения, т 1984 150 159 0
Полезная нагрузка, т 2388 2379 2379 2499
Полное водоизмещение, т 7910 9052 9052 9630
Балласт, т 0 183 0 112
Полное водоизмещение с балластом, т 7910 9235 9052 9742
Положение ЦТ по высоте, м 6.72 7,12 7,12 7,03 7,12 7,10