>Т.е. приходим к тому, что применение профиля полета ракеты для отвесного падения на палубу резко увеличит уязвимость этой ракеты от средств ПВО, т.к. для такого маневра горка потребуется в километр, если не больше.
Сейчас у западных ПКР нет режима "горка". Последним его потерял итальянский ОТОМаt. Дело не в уязвимости ПКР, а в том, что в топе горки ГСН ракеты с большой вероятностью теряет захват цели. Если именно отслеживания начало "горки" корабль-цель ставит элементарные уголки, срыв захвата почти гарантирован. Амеры, убрав этот режим с "гарпуна" еще в конце 80-х, писали в свое время, что он результативен лишь в условиях минимального применения РЭБ атакованным кораблем.
>>Т.е. приходим к тому, что применение профиля полета ракеты для отвесного падения на палубу резко увеличит уязвимость этой ракеты от средств ПВО, т.к. для такого маневра горка потребуется в километр, если не больше.
>
>Сейчас у западных ПКР нет режима "горка". Последним его потерял итальянский ОТОМаt. Дело не в уязвимости ПКР, а в том, что в топе горки ГСН ракеты с большой вероятностью теряет захват цели. Если именно отслеживания начало "горки" корабль-цель ставит элементарные уголки, срыв захвата почти гарантирован. Амеры, убрав этот режим с "гарпуна" еще в конце 80-х, писали в свое время, что он результативен лишь в условиях минимального применения РЭБ атакованным кораблем.
И на какой высоте получается выход в атаку?
Смысл вопроса в том, что насколько я знал ПКР выходит в атаку с отключенно СУ и зафиксированными рулями, чем сводит на нет любые повреждения которые возможно нанести осколками СУ и планеру ( при рабатающих органах управления достаточно небольшого осколочного попадания и ракета сама улетит в молоко ).
При атаке на сверх малых такой способ я так понимаю невозможен, получается что СУ не отключают до момента попадания?