От Banzay
К andrew~han
Дата 31.03.2011 10:40:09
Рубрики Прочее; 1941;

Мазут для эсминцев с бензином для катеров не путаете? (-)


От andrew~han
К Banzay (31.03.2011 10:40:09)
Дата 31.03.2011 10:52:41

действительно, с бензином для катеров были проблемы. но ведь

в итоге все равно для сопровождения калош и ЭМ привлекались ТЩ, СКР и прочее

От Banzay
К andrew~han (31.03.2011 10:52:41)
Дата 31.03.2011 11:00:00

ТЩ дизельные, на соляре, СКР на том же мазуте... (-)


От andrew~han
К Banzay (31.03.2011 11:00:00)
Дата 31.03.2011 11:02:16

так топливо было получается (-)


От Banzay
К andrew~han (31.03.2011 11:02:16)
Дата 31.03.2011 11:07:41

На пальцах....

Приветсвую!

Эсминцы,СКР топливо-мазут. В самолет и катер(МО,СКР,КТЩ) не заливается.
ТЩ топливо-соляр в самолет и катер не заливается.
Катера МО,СКР,КТЩ, -требуют авиационного бензина.


От andrew~han
К Banzay (31.03.2011 11:07:41)
Дата 31.03.2011 11:13:23

И все эти корабли ходили на п-ов в составе конвоев. Причем в составе которых был

и посудины на угле. Те же КЛ

От Бульдог
К andrew~han (31.03.2011 11:13:23)
Дата 31.03.2011 18:07:19

Это даже не математика - это арифметика

На перевозку N человек нужно 1 судно в сопровождении М мелких катеров.
Судно вмещает К человек, катер L человек
Судно на рейс тратит С соляры, катер В бензина.
Таки образом, на перевозку N человек будет затрачено N/К*C соляры и N/K*B бензина.
Вопрос, сколько бензина истратят катера, если судно не пойдет?

От Evg
К andrew~han (31.03.2011 11:13:23)
Дата 31.03.2011 13:19:46

Re: И все эти корабли ходили на п-ов в составе конвоев.

Соответственно каждого сорта топлива было съедено меньше, чем в случае с задействованием какого то одного типа кораблей.