От Александр Стукалин
К All
Дата 01.04.2011 23:41:48
Рубрики Современность; Танки; Армия; ВВС;

Вот все критикуют Постникова за Т-90... А авиация?... А Верховный??? :-)

По-моему не плохая поддержка позиций МО? :-))

"Президент РФ Дмитрий Медведев рекомендовал российским авиастроителям "вкалывать, а не деньги требовать" и заявил, что недавно лично убедился в том, что даже у новых самолетов есть проблемы с качеством.
На заседании Совета безопасности РФ, посвященном вопросам авиационной деятельности, глава государства потребовал добиваться повышения качества российской авиационной продукции.
"Авиапром должен реально конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению цена-качество продукции", - заявил президент.
Медведев сообщил, что в 2010 году в России выпущено всего семь гражданских самолетов.
"Это, конечно, очень унылая цифра", - отметил он.
Президент заявил о практически десятикратном увеличении объема финансирования российской авиации в сравнении с минувшим десятилетием. До 2020 года на эти цели будет выделено пять триллионов рублей".
http://www.rian.ru/video/20110401/360077443.html

От Дмитрий Алферьев
К Александр Стукалин (01.04.2011 23:41:48)
Дата 02.04.2011 22:50:30

А сколько в этом авиаотряде самолетов всего?

У меня такое ощущение что больше у Аэрофлота ужо

От Тростник
К Александр Стукалин (01.04.2011 23:41:48)
Дата 02.04.2011 00:47:51

Re: Вот все...

у новых самолетов есть проблемы с качеством.

И че там? Кнопка вызова стюардессы не работала? Или Айподышь в сеть не смог с борта Туполева выйти? Че там мадам Будберг то указует?

От Александр Стукалин
К Тростник (02.04.2011 00:47:51)
Дата 02.04.2011 01:11:55

Re: Вот все...

>у новых самолетов есть проблемы с качеством.

>И че там? Кнопка вызова стюардессы не работала? Или Айподышь в сеть не смог с борта Туполева выйти? Че там мадам Будберг то указует?

Да нет, ув. Тростник, он информирован весьма...
Просто сказал про своё, засвеченное.
Не стал при журналистах углублять тему про Як-130 и Ми-28, например... :-)

От VNK
К Александр Стукалин (02.04.2011 01:11:55)
Дата 02.04.2011 06:53:22

Re: Вот все...

Во первых Ту-214ПУ два самолета. Стойку шасси сломали в СЛО "России" на втором, экипаж прощелкал. Самолет буксировали с горки, тягач начал тормозить, а экипаж самолета нет (не врубил стояночный тормоз). Соответственно самолет продолжал двигаться по инерции и вывернул тягач вправо, согнул водило, сорвал упоры на стойке. Узлы навески стойки не пострадали. Стойку поменяют и вперед! С первым другая ж..., вождю не понравилась развлекательная система, она действительно г..., надо нанимать нормальных смежников и шум в салоне, пока причину не нашли. Самолет действительно перебрали, не до конца еще. Здесь причина наверно, потеря квалифицированных кадров на заводе. Чего они там не так собрали, попробуй найди. Вывод - журналюги все переврали, состояние в авиации такое же как и по всей стране, одни не умеют управлять, другие не научились работать, кто умел померли уже.

От Hokum
К VNK (02.04.2011 06:53:22)
Дата 02.04.2011 19:07:20

Ну, индекс Ту-214ПУ...

... как бы предполагает, для кого разрабатывался данный аэроплан. Понятно, что ДАМу летать на нем малость некомфортно, всякие ассоциации в голову лезут.
Заменят систему развлечений, добавят интеграцию с iPhone и iPad, зальют на диск все выпуски Comedy Club, на месте кухни поставят гамбургерную и назовут все это Ту-214МЕ - и все дела.

От Роман Алымов
К Hokum (02.04.2011 19:07:20)
Дата 04.04.2011 18:51:56

Re: Ну, индекс

Доброе время суток!
Система развлечений - вещь намного более простая чем электроника боевого самолёта, и если даже штучный экземпляр такой фигни для Гаранта не осилили - можно представить, что дают в войска (по крайней мере Гарант, как советский чел, представил).

С уважением, Роман

От Паршев
К Тростник (02.04.2011 00:47:51)
Дата 02.04.2011 00:50:36

Re: Вот все...

>у новых самолетов есть проблемы с качеством.

>И че там? Кнопка вызова стюардессы не работала? Или Айподышь в сеть не смог с борта Туполева выйти? Че там мадам Будберг то указует?

Там что-то было со стойкой шасси, что не здорово

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (01.04.2011 23:41:48)
Дата 02.04.2011 00:13:26

Re: Вот все...

>"Авиапром должен реально конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению цена-качество продукции", - заявил президент.

Прочел недавно в забугорной "печати", что 2 новых A319ACJ президентского авиаотряда обойдутся в 235 млн. $ (базовый самолет стоит 51 млн. $ согласно
http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Airbus-A319-ACJ/50 - но, видимо, заказан очень люксовый вариант).

Одновременно борются за снижение цены Ту-204СМ до 1,13 млрд. руб. при себестоимости 1,3 млрд. руб. - http://www.newsland.ru/news/detail/id/634766/cat/86/ (39,83 млн. и 45,83 млн. $ соответственно).
При этом Ту-204СМ несколько крупнее А319ACJ (макс. вес 108 т и 75,5 т соответственно).

Неужели на базе Ту-204СМ нельзя было изобразить модернизированную версию Ту-204-300А (дальний VIP-вариант Ту-204-300), за те же деньги. Или, как всюду в России, для одних одни стандарты и подходы, для других - другие. Кто-то ни в чем себе не отказывает, других учат "жить экономно" и "конкурировать с ведущими заграничными производителями".

От writer123
К Д.И.У. (02.04.2011 00:13:26)
Дата 02.04.2011 21:14:13

Как и во всём остальном, отечественное интересно только как дешёвая...

...альтернатива импорту. Психология "за русское платить как за иностранное?! да вы сдурели?"

От Рядовой-К
К Д.И.У. (02.04.2011 00:13:26)
Дата 02.04.2011 00:31:32

Re: Вот все...

>Прочел недавно в забугорной "печати", что 2 новых A319ACJ президентского авиаотряда обойдутся в 235 млн. $ (базовый самолет стоит 51 млн. $ согласно
http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Airbus-A319-ACJ/50 - но, видимо, заказан очень люксовый вариант).

Мне кажется, что львиную долю дополнительной цены берёт спецаппаратура. нет?
http://www.ryadovoy.ru

От Д.И.У.
К Рядовой-К (02.04.2011 00:31:32)
Дата 02.04.2011 02:13:10

Re: Вот все...

>>Прочел недавно в забугорной "печати", что 2 новых A319ACJ президентского авиаотряда обойдутся в 235 млн. $ (базовый самолет стоит 51 млн. $ согласно
http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Airbus-A319-ACJ/50 - но, видимо, заказан очень люксовый вариант).
>
>Мне кажется, что львиную долю дополнительной цены берёт спецаппаратура. нет?
> http://www.ryadovoy.ru

Насколько понимаю, 235 млн. $ - цена, уплаченная за границу. И самолеты чисто "представительские".