Нууууууууууу Вы вообще более чем сложную тему затронули.
Собственно, Владимир, Борис и Глеб святые, а значит и вполне имена в святцах присутствуют.
До определенного времени все ж уровень остатков язычества был достаточно велик на бытовом уровне (это отмечено и в документах Стоглава), и наверняка исчезновение дохристианских имен так или иначе связано с постепенным угасанием языческой составляющей в сознании.
А Ольга...а много ли в летописях и тд встечается женских имен вообще? Смотрите: даже в "Слове о полку..." Ярославна и Глебовна.
Ну и к тому ж чтобы сделать выводы надо смотреть весь объем документов тех эпох. Объем, да? И то: крестьян и городского "плебса" там не будет практически.
А вообщше стало даже интересно. Интересно, есть специальные работы по этой теме?
>А Ольга...а много ли в летописях и тд встечается женских имен вообще? Смотрите: даже в "Слове о полку..." Ярославна и Глебовна.
Как раз Зимин оперировал далеко не только летописями. Духовные и договорные грамоты, писцовые книги, посольские книги, акты и т.п. Как я понимаю, период 14-15 вв проработан очень тщательно. Поскольку здесь есть не только очень продвинутые любители, но и профессионалы по русскому средневековью, я и пытаюсь понять степень своего непонимания. :)
Вдруг кто из них откликнется и пояснит, или поправит?