От Skvortsov
К Exeter
Дата 06.04.2011 13:20:56
Рубрики Современность; Танки;

VBTP-MR - это современный БТР

>Который фактически трехосный вариант новейшего БТР Iveco SUPERAV, уважаемый Skvortsov, а последний - на шасси Centauro/Freccia.

Для итальянской армии предназначен БТР Freccia весом 26 тонн, с лобовой броней против 25мм снарядов.
Для папуасов - современный БТР VBTP-MR весом 18 т с противопульной броней.

>И в эти 6 млрд. входят всякие специальные варианты. При этом у бразильеров там должны стоять ТИУС, тепловизионные ПНВ и прочий приличествующий времени фарш.
>Для современного многоосного БТР 3 млн. долл за штуку - нормальная цена.

Перефразируя крылатаю фразу - "За эти деньги мы бы могли два "Леопарда" купить".
Все жалуемся на дорогивизну отечественной техники.

С уважением

От Виталий PQ
К Skvortsov (06.04.2011 13:20:56)
Дата 06.04.2011 13:50:43

Кстати, на БТР-90 с Бережком

И ТИУС и тепловизор и все остальное. Вот только модного ныне выхода в корме нет.

От Виктор Крестинин
К Виталий PQ (06.04.2011 13:50:43)
Дата 06.04.2011 13:51:59

Выход в корме это не "мода", а суровая необходимость. (-)


От Виталий PQ
К Виктор Крестинин (06.04.2011 13:51:59)
Дата 06.04.2011 13:58:43

У VM 90 который я ругаю, выходы только по бокам

http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/83682-4-f.jpg



От Виктор Крестинин
К Виталий PQ (06.04.2011 13:58:43)
Дата 06.04.2011 14:03:14

Э, а к чему это с БТР-90 с бережком сравнивать? (-)


От Виталий PQ
К Виктор Крестинин (06.04.2011 14:03:14)
Дата 06.04.2011 14:21:08

Просто наш заброкавали, но присматриваются к этому (-)


От Exeter
К Виталий PQ (06.04.2011 14:21:08)
Дата 06.04.2011 16:30:49

Если к этому и присматриваются, то отнюдь не в нише БТР-90 :-)))

В нише БТР-90 скорее присматриваются к Freccia, уважаемый Виталий PQ. Впрочем, ИМХО, ничего серьезного с этой стороны ГАЗовским НИОКР не угрожает.

С уважением, Exeter

От Exeter
К Skvortsov (06.04.2011 13:20:56)
Дата 06.04.2011 13:49:50

Re: VBTP-MR -...

Здравствуйте!

>>Который фактически трехосный вариант новейшего БТР Iveco SUPERAV, уважаемый Skvortsov, а последний - на шасси Centauro/Freccia.
>
>Для итальянской армии предназначен БТР Freccia весом 26 тонн, с лобовой броней против 25мм снарядов.

Е:
Причем тут Freccia и папуасы? Freccia не плавает. Поэтому для тех заказчиков, кому нужна плавучесть, был разработан облегченный плавающий БТР на той же "аутомотивной части" - SUPERAV, и его бразильский вариант. Бразильцам была нужна именно плавающая машина с хорошей амфибийностью и хорошей проходимостью по гумнам.
Не говоря уже о том, что наряду с Freccia итальянская армия вполне юзает такую картонную поделку как Puma.


>Для папуасов - современный БТР VBTP-MR весом 18 т с противопульной броней.

Е:
Вообще-то SUPERAV сейчас один из ведуших кандидатов в конкурсе на новый БТР для таких "папуасов", как корпус морской пехоты США.

В любом случае совершенно непонятно, к чему Вы вставили реплику насчет VBTP-MR в тему про обсуждение легкого автомобиля VM 90. Это как бы совершенно различные овощи.


С уважением, Exeter

От Skvortsov
К Exeter (06.04.2011 13:49:50)
Дата 06.04.2011 15:24:38

Re: VBTP-MR -...


>В любом случае совершенно непонятно, к чему Вы вставили реплику насчет VBTP-MR в тему про обсуждение легкого автомобиля VM 90. Это как бы совершенно различные овощи.

Как пример того, что даже при локализации 60% и крупной партии (свыше 2000 шт.) цена бронетранспортера будет составлять 3 млн.дол. Ну а то, что VBTP-MR пристроили в Бразилию, первым написал участник Mike, как пример востребованности ИВЕКО.

С уважением,