>>Который фактически трехосный вариант новейшего БТР Iveco SUPERAV, уважаемый Skvortsov, а последний - на шасси Centauro/Freccia.
>
>Для итальянской армии предназначен БТР Freccia весом 26 тонн, с лобовой броней против 25мм снарядов.
Е:
Причем тут Freccia и папуасы? Freccia не плавает. Поэтому для тех заказчиков, кому нужна плавучесть, был разработан облегченный плавающий БТР на той же "аутомотивной части" - SUPERAV, и его бразильский вариант. Бразильцам была нужна именно плавающая машина с хорошей амфибийностью и хорошей проходимостью по гумнам.
Не говоря уже о том, что наряду с Freccia итальянская армия вполне юзает такую картонную поделку как Puma.
>Для папуасов - современный БТР VBTP-MR весом 18 т с противопульной броней.
Е:
Вообще-то SUPERAV сейчас один из ведуших кандидатов в конкурсе на новый БТР для таких "папуасов", как корпус морской пехоты США.
В любом случае совершенно непонятно, к чему Вы вставили реплику насчет VBTP-MR в тему про обсуждение легкого автомобиля VM 90. Это как бы совершенно различные овощи.
>В любом случае совершенно непонятно, к чему Вы вставили реплику насчет VBTP-MR в тему про обсуждение легкого автомобиля VM 90. Это как бы совершенно различные овощи.
Как пример того, что даже при локализации 60% и крупной партии (свыше 2000 шт.) цена бронетранспортера будет составлять 3 млн.дол. Ну а то, что VBTP-MR пристроили в Бразилию, первым написал участник Mike, как пример востребованности ИВЕКО.