>Сделать - Можно, вопрос не в красоте технологии,
>сварка тогда была ковкой - печная сварка, т.е. на круглой болванке - пусть ствол от чего то, можно сформовать трубу, что собственно в общем именно так и делается, потом разогрев кромки пройтись по ним кувалдой - опять отжечь и получится весьма сплошной шов.
>НО - сама труба со стенкой 2 мм и диаметром 200 мм не будет жёсткой, и шов будет весьма сильно выступать в обе стороны - не знаю на сколько это важно для выстрела, судя по картинкам про торпеды - никак.
http://topwar.ru/581-ampulomet-zabytoe-oruzhie-vov.html
"ствол серийного ампуломета представлял собой стальную цельнотянутую трубу из маннесмановского проката с внутренним диаметром 127 мм, либо свернутую из листового 2-мм железа, заглушённую в казенной части. "
>Сделать в мастерских на фронте можно и может быть да же и стреляло бы - самое тонкое железо какое можно использовать - видимо кровельное, оно тогда было не тоньше 1 мм - я думаю.
>Если в него сразу ракету запихнуть и сделать деревянную обрешётку чтоб сама труба не помялась внутрь перед оперением ракеты.
>
> http://topwar.ru/581-ampulomet-zabytoe-oruzhie-vov.html
>"ствол серийного ампуломета представлял собой стальную цельнотянутую трубу из маннесмановского проката с внутренним диаметром 127 мм, либо свернутую из листового 2-мм железа, заглушённую в казенной части. "
А про волочение то я забыл, хотя на московском трубе на волочильном стане и начинал работать.
Я на г/к застопопрился, памятуя о том что сопла РС катали во время войны в Первоуральске на автомат стане эвакуированном из Никополя, произведённом в Германии в 20-х годах.
Научный руководитель, моего научного руководителя был представителем ставки ВГК в Первоуральске и головой отвечал за то чтоб каждый день к поезду Владивосток-Москва прицепляли вагон труб прокатанных для РС, поезд специально для этого делал остановку на 5 минут.
Ну и ещё он конечно за качество проката отвечал.
Свёрнутая - это как раз фальц замок про который говорит ниже уважаемый SSC.