Этот интересный самодельный автомобиль, как и его автор, незаслуженно забыты в отечественной автомобильной истории. Попробую компенсировать этот пробел. К сожаления Гугл не помог в поиске информации об этом человеке.
В Ленинграде в 1935 году летчик-орденоносец т. Иванов (имя и отчество неизвестны) построил на шасси фаэтона ГАЗ-А автомобиль собственной конструкции. Машина ему досталась за некие заслуги лично от наркома среднего машиностроения Серго Орджоникидзе. Иванов решил удленнить колесную базу, при этом установив дополнительный подрамник и промежуточный вал с гибким сочленением. Кузов автомобиля представлял собой образец по типу лучших европейских кузовных ателье. Закрытый, обтекаемое купе имело две двери, оригинальную решетку радиатора и элементы кузова (оперение фар, боковые лувры и т.д.). Аналогичная обтекаемая задняя часть появилась на европеских автомобилях лишь несколько лет спустя. Первую подобную машину C27 Aerodyne фирма Voisin выпустила в то же время - на рубеже 35-36 годов, вызвав настоящий фурор в европеской автомобильной среде.
Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>>>такими людьми надо было гордится, а не Стахановцами, непонятно зачем превышающих нормы в весомый ущерб качеству продукции. Да, уголь добытый Стахановым сверх нормы, был саааааавсем не тот, что надо. Некачественной выделки, да.
Гранаты у него не той системы, да.А насчет Иванова - не знаю, видимо, с головой был человек.
так автор считает. Своё мнение он основывает на книге о стахановском движении. А кто против - тому полтаблетки в голову... :)
>Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
Вообще к 1936 заработать орден и ГАЗ-А летчику наверное можно было на севере...
полярный лётчик И.К. Иванов подходит. Хотя насчет ордена у него нипанятно. Но личность заслуженная, еще с гражданской. Может на АИФе кто спросит.