От badger
К AFirsov
Дата 11.04.2011 15:31:04
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Если бы оно так было...

>подносили бегом. Вот с лентой от ВЯ на плече споткнулся, упал -
>лента со спины улетела вперед по большой дуге. Взрыватель взводился
>инерционным способом при вращении снаряда. От полета по дуге они взвелись,
>а при падении ленты на землю снаряды на ее дальнем конце стали рваться".
>Всего трудно предусмотреть :-) А боеприпас, они есть боеприпас.
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

Боезапас к ВЯ рвался бы в самолёте при перегрузках, которые нааамного больше при маневрировании в полете, нежели можно создать уронив ленту "со спины по большой душе"...

От AFirsov
К badger (11.04.2011 15:31:04)
Дата 11.04.2011 15:33:07

Сомневаюсь,что Ил-2 может крутить бочки с такой угловой скоростью,что конец лент (-)



От badger
К AFirsov (11.04.2011 15:33:07)
Дата 12.04.2011 01:56:09

Зачем писать о том, о чём вы не имеете представления ? :)

Вот здесь:

http://forum.violity.kiev.ua/viewtopic.php?t=30495

можете поизучать устройстойство авиационных и не только взрывателей - снаряд должен вращяться вокруг СВОЕЙ продольной оси, во первых, во вторых перед этим продольная перегрузка должна быть...

Никакому механику ни в жизнь так не упасть ни с лентой, ни с отдельным снарядом, ни с ящиком снарядов.

Снаряды могли взорваться потому что бракованные, либо потому что их перед этим каким-либо способом взвели, взвестись от падения они не могли.

От AFirsov
К badger (12.04.2011 01:56:09)
Дата 12.04.2011 13:50:07

Вы о чем: об угловой скорости крена Ил-2? :-)


> можете поизучать устройстойство авиационных и не только взрывателей - снаряд должен вращяться вокруг СВОЕЙ продольной оси, во первых, во вторых перед этим продольная перегрузка должна быть...

То есть, Вы хотите сказать, что при вращении снаряда не вокруг своей оси, а
вокруг внешней точки, ни один из шариков не выйдет из зацепления?

Тогда вопросы:
Сколько шариков удерживало баек на предохранительном взводе во взрывателях снарядов ВЯ?
Сколько шариков должно выйти из зацепления, чтобы боек не считался надежно зафиксированным?

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От badger
К AFirsov (12.04.2011 13:50:07)
Дата 12.04.2011 16:41:35

Я о фантазиях про самоподрыв снарядов ВЯ

вследствии падения с плеча ленты...


>То есть, Вы хотите сказать, что при вращении снаряда не вокруг своей оси, а
>вокруг внешней точки, ни один из шариков не выйдет из зацепления?

А одного шарика недостаточно.



>Тогда вопросы:
>Сколько шариков удерживало баек на предохранительном взводе во взрывателях снарядов ВЯ?
>Сколько шариков должно выйти из зацепления, чтобы боек не считался надежно зафиксированным?

Читайтей описание взрывателя, там русским по белому написано что шариков три малых стопорных(7) и два больших стопорных(4), причем для того что бы втулка (5) могла поднять после вылета из ствола малые стопорные шарики (7) - они должны вращением удерживаться у внешней стенки от падения в выемку втулки, дословно "Благодаря вращению снаряда и опусканию оседающей втулки 5 три малых стопроных шарика 7 могут вывалиться из канавки на центральной втулке 3"

От AFirsov
К badger (12.04.2011 16:41:35)
Дата 12.04.2011 19:23:33

Какие фантазии - посмотрим на кинематику процесса: 1. Мужик падает с разбегу -

>>То есть, Вы хотите сказать, что при вращении снаряда не вокруг своей оси, а
>>вокруг внешней точки, ни один из шариков не выйдет из зацепления?
>
>А одного шарика недостаточно.

Из двух? - Ой-ли. Ну да ладно. Смотрим дальше:


>>Тогда вопросы:
>>Сколько шариков удерживало баек на предохранительном взводе во взрывателях снарядов ВЯ?
>>Сколько шариков должно выйти из зацепления, чтобы боек не считался надежно зафиксированным?
>
>Читайтей описание взрывателя
После падения сразу удар по ленте - она пошла вперед по дуге.
Во взрывателе:

[117K]


Обратите внимание - когда после падения лента летит через мужика,
она должна испытывать ускорения почти по всем осям - звенья вращаются
относительно друг друга (приблизительно эффект щелчка кнутом)- то есть
ускорение действует на большие шарики по очереди в процессе поворта
крайних дальних звеньев относительно общей траектории
движения ленты по дуге. Вот оба больших шарика выходят, и привет!

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Эвок Грызли
К AFirsov (12.04.2011 19:23:33)
Дата 12.04.2011 21:52:39

Есть ну очень сильные сомнения....

...в том что руками, случайно уронив, можно приложить снаряд так, что сработает механика рассчитанная на ускорения и вращение снаряда при выстреле.
И есть жизненный цинизм который говорит что к воспоминаниям вообще, да и обьяснительным техперсонала в частности следует относиться с изрядной дозой скепсиса.

От AFirsov
К Эвок Грызли (12.04.2011 21:52:39)
Дата 14.04.2011 12:33:52

Вспоминаются обсуждаемые здесь опыты "можно ли перевернуть ХАМЕР"

Оказывается нет ничего не возможно. "Складывается" даже то, что имеет
вероятность.
>...в том что руками, случайно уронив, можно приложить снаряд так, что сработает механика рассчитанная на ускорения и вращение снаряда при выстреле.
Руками - да, с использованием технических средств - другой разговор.

>И есть жизненный цинизм который говорит что к воспоминаниям вообще, да и обьяснительным техперсонала в частности следует относиться с изрядной дозой скепсиса.

Авиаперсонал все ж не дураки - а то б самолеты не летали :-)
Вот, например, перед мною уже года 3 лежит и давит на совесть изданная самиздатом
в Израиле книга воспоминаний авиационного инженера-механика. Там столько
"чего не может быть" и "одесских способов" работы :-)))

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'