От Alexeich
К bedal
Дата 13.04.2011 17:48:10
Рубрики Современность; ВВС;

Re: там соты...

>1. позвонить проблемно
>2. даже если не звонить, телефон разряжается раза в три быстрее, чем если на земле звонить.

Надавно летел Москва - Кавминводы, полсалона трепалось по мобильнику безпроблемно при подлете к Минводам ("Кавминводыавиа" не возбраняет). А вот вблизи Москвы было хуже. Да, gps в телефоне работал прекрасно.

От Zevs
К Alexeich (13.04.2011 17:48:10)
Дата 13.04.2011 22:43:22

Re: там соты...

Ave!

>Надавно летел Москва - Кавминводы, полсалона трепалось по мобильнику безпроблемно при подлете к Минводам ("Кавминводыавиа" не возбраняет). А вот вблизи Москвы было хуже. Да, gps в телефоне работал прекрасно.

Могу предположить, что в районе аэропорта Кавминводы местность гористая и точки подвеса антенн базовых станций на разных высотах, потому и приём есть. А Москва -- блин блином.

Vale!

От Alexeich
К Zevs (13.04.2011 22:43:22)
Дата 15.04.2011 11:36:39

Re: там соты...

>Могу предположить, что в районе аэропорта Кавминводы местность гористая и точки подвеса антенн базовых станций на разных высотах, потому и приём есть. А Москва -- блин блином.

Я думаю все еще проще, вблизи КМВ застройка немегаполисная, много станций не надо, местность в основном плоская на север, так что станции можно втыкать редко. Отсюда отсутствие "проблемы переключения".

От Чайник
К Alexeich (15.04.2011 11:36:39)
Дата 15.04.2011 16:39:30

Фюзеляж (пассажирского самоля) имхо должен сильно экранировать (+)

сигналы и тогда передатчик телефона должен излучать по макисмуму, что быстрее садит аккумулятор и сильнее варит мозги. Я удивляюсь как сигнал вообще из фюзеляжа выходит в "товарных количествах".

От Alexeich
К Чайник (15.04.2011 16:39:30)
Дата 18.04.2011 10:54:29

Re: окошек достаточно (-)


От bedal
К Alexeich (13.04.2011 17:48:10)
Дата 13.04.2011 20:14:44

gps ещё бы - и должен прекрасно работать. А вот разряд телефона идёт изрядный (-)


От Zevs
К bedal (13.04.2011 20:14:44)
Дата 13.04.2011 22:32:38

Re: gps ещё...

Ave!

Ну дык, телефон, бедный, постоянно сканирует всю полосу частот, ищет канал/таймслот где приютиться и не находит, отсюда и расход батарей.

А вообще, на этапе взлёта-посадки рекомендуют телефоны выключать. :) Но это больше для перестраховки.

Vale!

От Andreas
К Zevs (13.04.2011 22:32:38)
Дата 14.04.2011 03:56:20

Re: gps ещё...

>А вообще, на этапе взлёта-посадки рекомендуют телефоны выключать. :)

Не рекомендуют, а требуют. Причем не авиакомпании, а авиационные правила.
И не взлета-посадки, а всего полета.
Вы когда летали-то в крайний раз???

>Но это больше для перестраховки.

нюню. расскажите это пилотам.

ПыСы на легких, скорость 200 высота 1000 работает без проблем.



От Aspid
К Andreas (14.04.2011 03:56:20)
Дата 14.04.2011 04:45:50

Re: gps ещё...

>>Но это больше для перестраховки.
>
>нюню. расскажите это пилотам.

а производители авиационных гарнитур и не в курсе, оказывается :)
"Bluetooth mobile phone connectivity allows you to receive calls wirelessly while wearing the A20 headset."
http://www.bose.com/controller?url=/shop_online/headphones/aviation_headsets/a20/index.jsp

От Andreas
К Aspid (14.04.2011 04:45:50)
Дата 14.04.2011 14:57:22

Re: gps ещё...

>>>Но это больше для перестраховки.
>>
>>нюню. расскажите это пилотам.
>
>а производители авиационных гарнитур и не в курсе, оказывается :)
>"Bluetooth mobile phone connectivity allows you to receive calls wirelessly while wearing the A20 headset."
>
http://www.bose.com/controller?url=/shop_online/headphones/aviation_headsets/a20/index.jsp

Это для авиации общего назначения.

От Ardan
К Aspid (14.04.2011 04:45:50)
Дата 14.04.2011 10:22:28

Сравните мощность передатчика Bluetooth и сотового телефона

>а производители авиационных гарнитур и не в курсе, оказывается :)
>"Bluetooth mobile phone connectivity allows you to receive calls wirelessly while wearing the A20 headset."
>
http://www.bose.com/controller?url=/shop_online/headphones/aviation_headsets/a20/index.jsp

При слабом уровне сигнала (а это как раз случай самолета) GSM-телефон излучает до 2 Вт. Синий Зуб первого класса (до 100 метров) - 0,1 Вт. Обычный Синий Зуб (2 класс, до 10 метров) - 0,0025 Вт. Почувствуйте разницу.

От Aspid
К Ardan (14.04.2011 10:22:28)
Дата 14.04.2011 11:27:44

Re: Сравните мощность...

> Почувствуйте разницу.

Вы невнимательны. В гарнитуре синий зуб для связи с сотовым телефоном, т.е производитель авиационной гарнитуры заявляет это как дополнительное удобство - пилот в полете будет принимать звонки, не снимая гарнитуры и не прикладывая мобилку к уху.
("allows you to receive calls wirelessly while wearing the A20 headset")

От Ardan
К Aspid (14.04.2011 11:27:44)
Дата 14.04.2011 11:48:06

А где там сказано, что по телефону пилот в полете будет разговаривать?

>("allows you to receive calls wirelessly while wearing the A20 headset")

Признаю, что невнимательно прочитал ссылку. Но и Вы неправильно ее поняли. Там ни слова не говорится, что гарнитура позволяет пилотам разговаривать по телефону _в_полете_. Хотя, конечно, это как бы подразумевается - ну не во время рулежки же пилоту трепаться? :)

От Aspid
К Ardan (14.04.2011 11:48:06)
Дата 14.04.2011 12:05:52

Re: А где...

> Хотя, конечно, это как бы подразумевается - ну не во
> время рулежки же пилоту трепаться? :)

именно. точнее, можно и во время рулежки, но это вряд-ли было бы таким существенным преимуществом, о котором следовало бы специально упоминать :)

у мобилок в самолете, собственно, другая проблема - диаграммы направленности антенн базовых станций редко задраны в зенит, поэтому возможность позвонить как раз и представляется либо на взлете/посадке, либо просто на низколетящих пепелацах.
Если перевозчик, разумеется, не устанавливает базовую станцию непосредственно на борту, но об этом уже говорили.

От tarasv
К Andreas (14.04.2011 03:56:20)
Дата 14.04.2011 04:22:51

Re: gps ещё...

>>Но это больше для перестраховки.
>нюню. расскажите это пилотам.

Со стороны пассажира именно так и выглядит, никто тестирования не проводил, FAA сказала что комфорт пассажиров это не по их части, а на безопасность полетов теоретически может повлиять отрицательно и предложила авакомпаниям самим оплатить тестирование, те не очень то и захотели. Британская администрация сказала что если телефон находится вблизи авиаоники то может на нее повлиять потому что уровни превышают уровни помех которые были в стандартах середины 80х поэтому запретить везде. Остальные европейцы вдохновились на запрет после известного случая с швейцарским Саабом, но тестирования тоже не проводили.


Орфографический словарь читал - не помогает :)