От Роман (rvb)
К СанитарЖеня
Дата 13.04.2011 21:44:20
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: В чём...

>Точный расчёт я выложу, когда обращусь к ТС для М-8. Для М-13 рассеяние на минимальную табличную дальность составляет 51 метр по направлению и 257 метров по дальности. Однако она, минимальная дальность, 3000 метров. Причеё пересчитать отвклонения пропорционально дальности нельзя. На первых 200 метрах вообще иная динамика, двигатель ещё работает.

Вот тут
http://rusarchives.ru/victory65/pages/04_36_6.htm для 200-метровой дальности и М-8 дают Вб=3м, а Вв "более того, можно принять 4 м". И вероятность попадания в цель 2х3 м - порядка 4-х процентов.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Дмитрий Козырев
К Роман (rvb) (13.04.2011 21:44:20)
Дата 13.04.2011 22:01:10

Эти данные я и беру за основу.


>Вот тут
http://rusarchives.ru/victory65/pages/04_36_6.htm для 200-метровой дальности и М-8 дают Вб=3м, а Вв "более того, можно принять 4 м". И вероятность попадания в цель 2х3 м - порядка 4-х процентов.

Просто предполагаю бОльший размер цели и меньшую дальность (что теоретически должно давать меньшие отклонения)

От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (13.04.2011 22:01:10)
Дата 13.04.2011 22:20:50

Re: Эти данные...

>Просто предполагаю бОльший размер цели и меньшую дальность (что теоретически должно давать меньшие отклонения)

Для тех РС (стабилизация оперением без проворота) - отношение Вб и Вв к дальности можно с хорошей точностью полагать неизменным уж по крайней мере после завершения активного участка траектории: рассеивание их после прекращения работы двигателя мало по сравнению с тем, что "выросло" из-за эксцентиситета тяги - см. М-13УК, где влияние эксцентриситета убрали.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Дмитрий Козырев
К Роман (rvb) (13.04.2011 22:20:50)
Дата 14.04.2011 09:37:53

Re: Эти данные...

>>Просто предполагаю бОльший размер цели и меньшую дальность (что теоретически должно давать меньшие отклонения)
>
>Для тех РС (стабилизация оперением без проворота) - отношение Вб и Вв к дальности можно с хорошей точностью полагать неизменным уж по крайней мере после завершения активного участка траектории: рассеивание их после прекращения работы двигателя мало по сравнению с тем, что "выросло" из-за эксцентиситета тяги - см. М-13УК, где влияние эксцентриситета убрали.

Ну как вариант использовать спиральные направляющие.
>S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )