От kcp
К А.Никольский
Дата 14.04.2011 15:46:54
Рубрики Современность; ВВС;

Так АЛ-55 вроде в индийском тендере на HJT-36 победил.

> про АЛ-55 в открытой печати узнать думаю нельзя. А произошло простое - контракт с заказчиком был заключен в 2005 г, и сейчас типа все еще продолжаются ударные ОКР по доведению его назначенного ресурса до 300 часов, и это для учебного-то самолета.

Так АЛ-55 вроде в индийском тендере на HJT-36 победил. Как он так смог, если значимого ресурса у двигателя нет?

От А.Никольский
К kcp (14.04.2011 15:46:54)
Дата 14.04.2011 16:04:59

Re: Так АЛ-55...


>Так АЛ-55 вроде в индийском тендере на HJT-36 победил. Как он так смог, если значимого ресурса у двигателя нет?
++++++
по условиям тендера оплачивалась и его разработка (мы пообещали технологии передать, чем, видимо, формально и победили), вот до сих и разрабатывают. Конечно, в Индии подобное не новость, и не только мы там подобным занимаемся, но тем не менее.

От kcp
К А.Никольский (14.04.2011 16:04:59)
Дата 14.04.2011 16:24:32

А МО то он зачем был нужен? Для МиГ-АТ?

А МО то он зачем был нужен? Для МиГ-АТ?

Если да, то когда они могли начать давать деньги под этот двигатель? Меня источник неприязни интересует. Пять лет разве не маловато будет?

От А.Никольский
К kcp (14.04.2011 16:24:32)
Дата 14.04.2011 16:31:43

Re: А МО...

МО РФ он не нужен, эта опупея просто характеризует подход к заказчику, который к МО РФ обычно еще хуже

От kcp
К А.Никольский (14.04.2011 16:31:43)
Дата 14.04.2011 17:14:28

А чего такого МО могло заказать у Сатурна, чтобы разругаться вдрызг?

> МО РФ он не нужен, эта опупея просто характеризует подход к заказчику, который к МО РФ обычно еще хуже

А чего такого МО могло заказать у Сатурна, чтобы разругаться вдрызг?

От А.Никольский
К kcp (14.04.2011 17:14:28)
Дата 14.04.2011 19:16:42

Re: А чего...

А чего такого МО могло заказать у Сатурна, чтобы разругаться вдрызг?
++++
скорее всего, как сейчас узнал, просто у Сердюкова ко всем одинаково плохое отношение, как и писал выше ув.bstu, так что предыдущие тезисы аннулируются (хотя насчет АЛ-55 и мелких моторчиков все так и есть). При этом НИРы по пресловутому мотору второго этапа таки начали с этого года финансировать более-менее нормально. То есть заявление Федорова - это типа желание дать понять, что он их освоит ого-го