От Иван Уфимцев
К Пехота
Дата 18.04.2011 16:27:04
Рубрики Современность;

Там не МТО.

Доброго времени суток, Пехота.

У них в ж^H орме отсек для чего-то (или кого-то) полезного, с двумя дверьми а-ля МТ-ЛБ.

Движок , как можно предположить, где-то между третей и четвёртой осями поперёк влазит. Но где они берут воздух для охлаждения и
куда его девают?

Фотографий внутренностей не попадалось. Разве шо кубинская бригада с тёзками контакты наведёт... ;)

--
CU, IVan.


От Пехота
К Иван Уфимцев (18.04.2011 16:27:04)
Дата 18.04.2011 17:08:02

Re: Там не...

Салам алейкум, аксакалы!

>У них в ж^H орме отсек для чего-то (или кого-то) полезного, с двумя дверьми а-ля МТ-ЛБ.

Простите, откуда у Вас такая информация? Я вижу вполне себе МТО с дверкой аккумуляторного отсека на борту, с патрубками выхлопа, с крышкой, напоминающей БТР-80. А то что дверцы сзади, так это вполне возможно для удобства обслуживания. МТО сзади - сто пудов. В противном случае им было бы проще китайские БТР купить.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От john1973
К Иван Уфимцев (18.04.2011 16:27:04)
Дата 18.04.2011 16:43:50

Re: Там не...

>Движок , как можно предположить, где-то между третей и четвёртой осями поперёк влазит. Но где они берут воздух для охлаждения и
>куда его девают?
Короткий оппозит, 6-8 цилиндров, КПП в картере 4 моста.. чем не вариант? Радиаторы плоские, на крыше МТО. Вполне получается тоннель для десанта, имхо.