От Exeter
К Siberiаn
Дата 17.04.2011 21:17:14
Рубрики Локальные конфликты;

Re: пример странный

Здравствуйте, уважаемый Siberiаn!


>>См. ролик про жизнь 61-го БТРЗ в Петергофе - там линейка ремонта двигателей показана (и вообще технологический цикл).
>>
http://www.youtube.com/watch?v=CXcDLDaZFYs
>>Как видите, раздербаненой техники там в цехах полно. Причем до полного раздербанивания. НО это не значит, что она пригодна только на полигон.
>>Ливийский заводик, естественно, пожиже - но ничего принциапильно противоестественного я там не усматриваю.
>
>просмотрел ролики...

>ничего заводского в ливийском ролике нет - овощебаза, крытый зерноток, картодром, бокс для отстоя - что угодно - но ничего заводского.
>с другой стороны на кадрах советского завода- всё в наличии : и станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата.

Е:
В ролике про 61-й БТРЗ "станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата" присутствуют в репортажах из собственно цехов по оборудованию. Где они двигла, катки, трансмиссии и пр. ремонтируют.
А главный отстойник раздербаненных машин там содержит столько же указанного, сколько и ливийский - просто он на 61-м заводе побольше в несколько раз. А так такие же коробки без двиглов и вообще безо всего.


С уважением, Exeter

От Siberiаn
К Exeter (17.04.2011 21:17:14)
Дата 17.04.2011 21:43:08

Видите ли Михаил...

Я конечно не настоящий сварщик... но 10 лет назад я из заброшенного строение 1938 года постройки, площадью 4000 м. сделал рембазу по ремонту 2200 автомобилей в месяц. В силу чего могу вас уверить, что знаю как выглядит настоящий цех по ремонту техники

Эту дуру отвели в бокс где стоит разграбленная БТТ. СТОИТ просто стоит. БОКС это. Нету там живой работы и не было. Поверьте

Siberian

От fenix~mou
К Siberiаn (17.04.2011 21:43:08)
Дата 18.04.2011 10:42:12

А на 15ом автомобилеремотном заводе не приходилось бывать?

Здравствуйте.

Это в НСК на ОбьГэс. Для точной установки факта как выглядит танкоремотное производство можно там пронаблюдать.
Для меня в своё время было некоторым шоком - когда заехал думал действительно автомобили ремонтируют.

От Siberiаn
К fenix~mou (18.04.2011 10:42:12)
Дата 18.04.2011 22:43:55

А что там? Отличается от ребельской скотобазы или нет? (-)


От fenix~mou
К Siberiаn (18.04.2011 22:43:55)
Дата 19.04.2011 01:36:20

Трудно сказать.

Здравствуйте.

Но можно помотреть, поскольку под боком.

От 74omsbr
К fenix~mou (18.04.2011 10:42:12)
Дата 18.04.2011 11:20:09

Re: А на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте.

>Это в НСК на ОбьГэс. Для точной установки факта как выглядит танкоремотное производство можно там пронаблюдать.
>Для меня в своё время было некоторым шоком - когда заехал думал действительно автомобили ремонтируют.

Когда я проходил службу в умсб 228 мсп, то получал оттуда несколько машин, так что я прекрасно представляю, как выглядят рем. заводы:-)))

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От 74omsbr
К Exeter (17.04.2011 21:17:14)
Дата 17.04.2011 21:28:44

Re: пример странный

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте, уважаемый Siberiаn!


>>>См. ролик про жизнь 61-го БТРЗ в Петергофе - там линейка ремонта двигателей показана (и вообще технологический цикл).
>>>
http://www.youtube.com/watch?v=CXcDLDaZFYs
>>>Как видите, раздербаненой техники там в цехах полно. Причем до полного раздербанивания. НО это не значит, что она пригодна только на полигон.
>>>Ливийский заводик, естественно, пожиже - но ничего принциапильно противоестественного я там не усматриваю.
>>
>>просмотрел ролики...
>
>>ничего заводского в ливийском ролике нет - овощебаза, крытый зерноток, картодром, бокс для отстоя - что угодно - но ничего заводского.
>>с другой стороны на кадрах советского завода- всё в наличии : и станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата.
>
>Е:
>В ролике про 61-й БТРЗ "станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата" присутствуют в репортажах из собственно цехов по оборудованию. Где они двигла, катки, трансмиссии и пр. ремонтируют.
>А главный отстойник раздербаненных машин там содержит столько же указанного, сколько и ливийский - просто он на 61-м заводе побольше в несколько раз. А так такие же коробки без двиглов и вообще безо всего.


Михаил, извините, но Вы плохо себе представляете работу БТРЗ, а так же цикличность ее выполнения.
Даже если это цех, где осуществляется ремонт корпусов машин из которых все извлечено ( двигатели, трансмисии и т.д.), то в там должны быть газосварочные аппараты, так-как в этом цеху осуществляется восстановление корпусов ( выравниваются погнутости, завариваются трешины и т.д.), оборудование для резки металла ( для удаления погнутых и вышедших из строя участков корпуса машин- типа буксировочных крюков). Должно быть подъемное оборудование- для подъема башен и т.д. Должен быть набор специальных инструментов ( фигурные ключи и т.д.), которые бы позволяли осуществлять съем различных деталей корпуса.
Но то что описывате Вы- это не цех БТРЗ- это цех по утилизации техники. Когда из тех машин, из которых все извлечено, выдергивают последнее ценное.


>С уважением, Exeter
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Exeter
К 74omsbr (17.04.2011 21:28:44)
Дата 17.04.2011 21:45:18

Re: пример странный

Здравствуйте!

>>>>См. ролик про жизнь 61-го БТРЗ в Петергофе - там линейка ремонта двигателей показана (и вообще технологический цикл).
>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=CXcDLDaZFYs
>>>>Как видите, раздербаненой техники там в цехах полно. Причем до полного раздербанивания. НО это не значит, что она пригодна только на полигон.
>>>>Ливийский заводик, естественно, пожиже - но ничего принциапильно противоестественного я там не усматриваю.
>>>
>>>просмотрел ролики...
>>
>>>ничего заводского в ливийском ролике нет - овощебаза, крытый зерноток, картодром, бокс для отстоя - что угодно - но ничего заводского.
>>>с другой стороны на кадрах советского завода- всё в наличии : и станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата.
>>
>>Е:
>>В ролике про 61-й БТРЗ "станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата" присутствуют в репортажах из собственно цехов по оборудованию. Где они двигла, катки, трансмиссии и пр. ремонтируют.
>>А главный отстойник раздербаненных машин там содержит столько же указанного, сколько и ливийский - просто он на 61-м заводе побольше в несколько раз. А так такие же коробки без двиглов и вообще безо всего.
>

>Михаил, извините, но Вы плохо себе представляете работу БТРЗ, а так же цикличность ее выполнения.

Е:
Я работу БТРЗ хорошо представляю, ибо даже знаком со специализированной литературой по ремонту БТТ на оных в свое время.
Собственно, именно поэтому Ваши реплики меня и удивили. Из того, что машина находится в цеху без двигателя уж никак нельзя сделать вывод о том, что с ней конкретно делают на данной стадии и какова ее ценность.


>Даже если это цех, где осуществляется ремонт корпусов машин из которых все извлечено ( двигатели, трансмисии и т.д.), то в там должны быть газосварочные аппараты, так-как в этом цеху осуществляется восстановление корпусов ( выравниваются погнутости, завариваются трешины и т.д.), оборудование для резки металла ( для удаления погнутых и вышедших из строя участков корпуса машин- типа буксировочных крюков). Должно быть подъемное оборудование- для подъема башен и т.д. Должен быть набор специальных инструментов ( фигурные ключи и т.д.), которые бы позволяли осуществлять съем различных деталей корпуса.

Е:
Оборудование все это может быть банально за теми стенками, которыми выгородка в ливийском репортаже огорожена. Рельсовые направляющие под потолком там тоже присутствуют. Т.е. по такому краткому репортажу невозможно делать широкие и критические выводы. Повторю - производственному процессу показанное принципиально не противоречит.


>Но то что описывате Вы- это не цех БТРЗ- это цех по утилизации техники. Когда из тех машин, из которых все извлечено, выдергивают последнее ценное.

Е:
Вообще-то утилизация техники как раз на БТРЗ и производится. Но на утилизацию машина как правило поступает с главной площадки после раздербанивания (реально дербанить могут и в цеху, и даже на улице, буде потребуется - вплоть до использования автокрана).
Насчет того, что в данном случае машины, скорее всего каннибализируют - так я с самого сначала это и сказал. При нехватке у ливийцев запчастей к такому хламу им проще из трех машин собрать одну. Но это вовсе не значит, что в ролике показана некая имитация в принципе.



С уважением, Exeter

От 74omsbr
К Exeter (17.04.2011 21:45:18)
Дата 17.04.2011 21:59:43

Re: пример странный

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>>>>>См. ролик про жизнь 61-го БТРЗ в Петергофе - там линейка ремонта двигателей показана (и вообще технологический цикл).
>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=CXcDLDaZFYs
>>>>>Как видите, раздербаненой техники там в цехах полно. Причем до полного раздербанивания. НО это не значит, что она пригодна только на полигон.
>>>>>Ливийский заводик, естественно, пожиже - но ничего принциапильно противоестественного я там не усматриваю.
>>>>
>>>>просмотрел ролики...
>>>
>>>>ничего заводского в ливийском ролике нет - овощебаза, крытый зерноток, картодром, бокс для отстоя - что угодно - но ничего заводского.
>>>>с другой стороны на кадрах советского завода- всё в наличии : и станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата.
>>>
>>>Е:
>>>В ролике про 61-й БТРЗ "станки и подьемная техника и осмысленные действия пролетариата" присутствуют в репортажах из собственно цехов по оборудованию. Где они двигла, катки, трансмиссии и пр. ремонтируют.
>>>А главный отстойник раздербаненных машин там содержит столько же указанного, сколько и ливийский - просто он на 61-м заводе побольше в несколько раз. А так такие же коробки без двиглов и вообще безо всего.
>>
>
>>Михаил, извините, но Вы плохо себе представляете работу БТРЗ, а так же цикличность ее выполнения.
>
>Е:
>Я работу БТРЗ хорошо представляю, ибо даже знаком со специализированной литературой по ремонту БТТ на оных в свое время.
>Собственно, именно поэтому Ваши реплики меня и удивили. Из того, что машина находится в цеху без двигателя уж никак нельзя сделать вывод о том, что с ней конкретно делают на данной стадии и какова ее ценность.

Это очень легко определить, что делают с машиной. И по конкретному сюжету- вывод один- ни фига не делают. Даже если это работа с корпусом, то где выпрямление повреждений корпуса? Где снятия башни? Где видно, что заново восстанавливаются сварные швы? Ну и т.д. и т.п. Если это цех, где работают с пустыми корпусами, какого черта ремонтники полезли в отсек для двигателя? Почему не демонтированы все системы?
Вы же читали литературу, то должны знать, что на каком этапе осуществляется. И что такое "короткая" и что такое "мирного времени" система восстановления.


>>Даже если это цех, где осуществляется ремонт корпусов машин из которых все извлечено ( двигатели, трансмисии и т.д.), то в там должны быть газосварочные аппараты, так-как в этом цеху осуществляется восстановление корпусов ( выравниваются погнутости, завариваются трешины и т.д.), оборудование для резки металла ( для удаления погнутых и вышедших из строя участков корпуса машин- типа буксировочных крюков). Должно быть подъемное оборудование- для подъема башен и т.д. Должен быть набор специальных инструментов ( фигурные ключи и т.д.), которые бы позволяли осуществлять съем различных деталей корпуса.
>
>Е:
>Оборудование все это может быть банально за теми стенками, которыми выгородка в ливийском репортаже огорожена. Рельсовые направляющие под потолком там тоже присутствуют. Т.е. по такому краткому репортажу невозможно делать широкие и критические выводы. Повторю - производственному процессу показанное принципиально не противоречит.

Противоречит и сильно противоречит.. На заводе, где в таком объеме стоит техника- работа должна кипеть. При этом все оборудование не уберешь ни за стенку и куда то либо еще. Это оборудование тяжелое, а такая переноска собьет весь процесс работы.


>>Но то что описывате Вы- это не цех БТРЗ- это цех по утилизации техники. Когда из тех машин, из которых все извлечено, выдергивают последнее ценное.
>
>Е:
>Вообще-то утилизация техники как раз на БТРЗ и производится. Но на утилизацию машина как правило поступает с главной площадки после раздербанивания (реально дербанить могут и в цеху, и даже на улице, буде потребуется - вплоть до использования автокрана).

Ну если быть со всем точным, то не только БТРЗ утилизируют, так же утилизацией занимались ЦБРТ. Так, к примеру, Т-64 БТРЗ не утилизировались, зато успешно пилились ЦБРТ. Для утилизации, особого ума и оборудования со станочным фондом не требуется


>Насчет того, что в данном случае машины, скорее всего каннибализируют - так я с самого сначала это и сказал. При нехватке у ливийцев запчастей к такому хламу им проще из трех машин собрать одну. Но это вовсе не значит, что в ролике показана некая имитация в принципе.

Можно конечно спорить до бесконечности- но на ролике, что угодно, но ни как не работа по утилизации или восстановлению техники. Может где то там, за кадром все по другому, но то что показали в репортаже- это все чистой воды показуха.



>С уважением, Exeter
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Siberiаn
К 74omsbr (17.04.2011 21:59:43)
Дата 18.04.2011 10:30:08

Вариант удовлетворяющий обе стороны

мастерская работа оператора

идиот снял так что не видно ни одного подтверждения того что это ремзавод. А это таки ремзавод и пипец. Тогда Эксетер аццкий интуит но он таки прав. Точнее наоборот. Прав но аццкий интуит