От
|
Пауль
|
К
|
All
|
Дата
|
17.04.2011 22:56:37
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
Автопарк различных стран к началу ВМВ
Как дополнение к
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1776/1776683.htm
http://fat-yankey.livejournal.com/34731.html
Страна Легк. машины (вкл. автобусы) / Грузовики / Моторные ср-ва / На 1 000 человек
США (1.01.39) 25 283 313 4 202 367 29 485 680 237
Нов. Зеландия (1.01.39) 210 212 51 729 261 850 164
Гавайи (1.01.39) 51 002 12 046 63 048 159
Канада (1.01.39) 1 158 000 207 083 1 375 133 124
Австралия (30.06.38) 534 963 241 751 776 714 113
Франция (1.01.39) 1 783 500 467 800 2 251 300 54
Британия (1.01.39) 1 932 619 490 359 2 422 978 51
Дания (30.09.39) 118 957 43 540 162 497 43
Швеция (1.01.40) 185 826 63 028 248 854 36
Люксембург (1.01.40) 7 246 3 434 10 680 35
Норвегия (1.01.40) 62 980 36 397 99 377 34
Уругвай (1.01.39) 48 632 15 018 63 650 30
Бельгия (1.01.40) 155 930 77 852 233 782 28
Германия (1.07.39) 1 535 481 450 641 1 986 122 25
Италия (1.01.39) 355 058 114 593 469 651 11
Япония (1.01.39) 135 800 45 100 180 900 3
Germany and the Second World War, vol. V/I. 2000, p. 744.
С уважением, Пауль.
От
|
Антон П
|
К
|
Пауль (17.04.2011 22:56:37)
|
Дата
|
19.04.2011 17:34:09
|
Re: Автопарк различных...
Нет Югославии...
Козарска бригада креће преко Саве
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Пауль (17.04.2011 22:56:37)
|
Дата
|
19.04.2011 09:22:02
|
Еще бы конечно хорошо бы данные по тракторам
для полноты картины. Учитывая что СССР производил их больше всех и реально использовал в качестве транспортных средств.
От
|
Skvortsov
|
К
|
Дмитрий Козырев (19.04.2011 09:22:02)
|
Дата
|
19.04.2011 10:55:09
|
данные по парку тракторов в Германии привел Overy
в книге "War and Economy in the Third Reich".
Крайний правый столбик в таблице - наличие тракторов.
Объем 1М:
http://i033.radikal.ru/1104/d6/7286d9bb0e44.jpg
От
|
Белаш
|
К
|
Skvortsov (19.04.2011 10:55:09)
|
Дата
|
20.04.2011 01:11:54
|
Спасибо. (-)
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Skvortsov (19.04.2011 10:55:09)
|
Дата
|
19.04.2011 11:16:48
|
Спасибо (-)
От
|
Алтын
|
К
|
Пауль (17.04.2011 22:56:37)
|
Дата
|
18.04.2011 21:32:17
|
Спасибо! Жаль Польши , Чехословакии , Испании и Нидерландов нет (-)
От
|
Exeter
|
К
|
Алтын (18.04.2011 21:32:17)
|
Дата
|
19.04.2011 04:39:39
|
Испания
В Испании на 01.01.1940 было зарегистрировано 167.392 автомобиля (без мотоциклов и т.п., и, вроде бы без автобусов), уважаемый Алтын.
С уважением, Exeter
От
|
Алтын
|
К
|
Exeter (19.04.2011 04:39:39)
|
Дата
|
19.04.2011 17:12:16
|
Спасибо! (-)
От
|
Пауль
|
К
|
Алтын (18.04.2011 21:32:17)
|
Дата
|
18.04.2011 22:50:08
|
Re: Спасибо! Жаль...
Все, кроме Испании, есть по первой ссылке.
С уважением, Пауль.
От
|
Алтын
|
К
|
Пауль (18.04.2011 22:50:08)
|
Дата
|
19.04.2011 00:38:28
|
Понятно, проглядел. (-)
От
|
Белаш
|
К
|
Пауль (17.04.2011 22:56:37)
|
Дата
|
17.04.2011 23:32:07
|
Большое спасибо. (-)
От
|
Александр Солдаткичев
|
К
|
Пауль (17.04.2011 22:56:37)
|
Дата
|
17.04.2011 23:15:58
|
СССР в этом списке был бы примерно на уровне Японии? (-)
Re: СССР в...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
Да.
К 1 яеваря 1941 г. - 258 тыс. грузовых и специальных на грузовых шасси в РККА, и 704 тыс. в народном хозяйстве.
КТГ в РККА - 89%, в народном хозяйстве - 55%.
Отчет Управления снабжения ГАВТУ КА о работе за период Великой Отечественной войны. 1945.
От
|
amyatishkin
|
К
|
генерал Чарнота (18.04.2011 11:22:41)
|
Дата
|
18.04.2011 18:44:42
|
Re: СССР в...
>К 1 яеваря 1941 г. - 258 тыс. грузовых и специальных на грузовых шасси в РККА, и 704 тыс. в народном хозяйстве.
Из 704 тыс где-то 300 тыс. неисправных не доехали до техосмотра.
От
|
генерал Чарнота
|
К
|
amyatishkin (18.04.2011 18:44:42)
|
Дата
|
18.04.2011 22:03:58
|
Re: СССР в...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Из 704 тыс где-то 300 тыс. неисправных не доехали до техосмотра.
Яж КТГ привёл. 55%.
Но не забывайте динамику
Производство в США до войны так и не добралось до уровня 1929
Например 1939 только 55 процентов 1929
http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_Figures
А в СССР значительно выросло
С уважением
От
|
БорисК
|
К
|
ttt2 (18.04.2011 09:41:34)
|
Дата
|
19.04.2011 09:41:09
|
Re: Но не...
>Производство в США до войны так и не добралось до уровня 1929
>Например 1939 только 55 процентов 1929
> http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_Figures
Согласно куда более достоверному источнику (International Historical Statistics. The Americas. 1750-1993 by B.R. Mitchell) в 1929 г. в США было выпущено 4455 тыс. легковых и 882 тыс. грузовых автомобилей, а в 1939 г. – 2889 тыс. легковых и 700 тыс. грузовых, или 67% от уровня 1929 г.
>А в СССР значительно выросло
А если сравнить в абсолютных цифрах?
С уважением, БорисК.
От
|
ttt2
|
К
|
БорисК (19.04.2011 09:41:09)
|
Дата
|
19.04.2011 13:34:40
|
Re: Но не...
>Согласно куда более достоверному источнику (International Historical Statistics. The Americas. 1750-1993 by B.R. Mitchell) в 1929 г. в США было выпущено 4455 тыс. легковых и 882 тыс. грузовых автомобилей, а в 1939 г. – 2889 тыс. легковых и 700 тыс. грузовых, или 67% от уровня 1929 г.
Не видел такого источника, в сети нет
Но цифры нереальные. Везде для 1929 от БСЭ до мурзилок ок 4 млн легковых и 5 млн всего
>>А в СССР значительно выросло
>А если сравнить в абсолютных цифрах?
В абсолютных цифрах поболее большинства развитых производство
>С уважением, БорисК.
С уважением
От
|
БорисК
|
К
|
ttt2 (19.04.2011 13:34:40)
|
Дата
|
20.04.2011 07:15:36
|
Re: Но не...
>>Согласно куда более достоверному источнику (International Historical Statistics. The Americas. 1750-1993 by B.R. Mitchell) в 1929 г. в США было выпущено 4455 тыс. легковых и 882 тыс. грузовых автомобилей, а в 1939 г. – 2889 тыс. легковых и 700 тыс. грузовых, или 67% от уровня 1929 г.
>Не видел такого источника, в сети нет
Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:
http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=International+Historical+Statistics
>Но цифры нереальные. Везде для 1929 от БСЭ до мурзилок ок 4 млн легковых и 5 млн всего
Хотите верить интернету и мурзилкам – Ваше дело. БСЭ в данном случае тоже не самый достоверный источник.
>В абсолютных цифрах поболее большинства развитых производство
А на душу населения?
С уважением, БорисК.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
БорисК (20.04.2011 07:15:36)
|
Дата
|
20.04.2011 12:25:56
|
"Не судите опрометчиво", говорят Евангелие и господин кардинал. /А.Дюма/
>Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:
>Хотите верить интернету и мурзилкам – Ваше дело.
Прогресс не стоит на месте. Оцифровывается всё больше "настоящих источников с проверенной временем репутацией". Поэтому судить о качестве источника по тем фактам, что он доступен по ссылке в интернете или продаётся на Амазоне - несколько ошибочно.
С уважением
Re: "Не судите...
>Прогресс не стоит на месте. Оцифровывается всё больше "настоящих источников с проверенной временем репутацией". Поэтому судить о качестве источника по тем фактам, что он доступен по ссылке в интернете или продаётся на Амазоне - несколько ошибочно.
На интернете действительно изредка попадаются хорошие вещи, а если повезет - даже очень ценные. Но мусора там куда больше. Поэтому гораздо надежнее пользоваться информацией из печатных изданий, особенно хорошо известных и уважаемых авторов. Поэтому я и сам предпочитаю покупать книги, и другим это рекомендую. Дюма, кстати, тоже не пользовался интернетом.
С уважением, БорисК.
От
|
ttt2
|
К
|
БорисК (20.04.2011 07:15:36)
|
Дата
|
20.04.2011 10:17:19
|
Re: Но не...
>Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:
Вот еще одна "интернет помойка" под названием Statisical Abstract of The USA издания 1933 года
ПДФка с сайта бюро статистики США
http://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1933-12.pdf
Цифра 5,294 тыс там все же есть, но только если включить туда некомплектные шасси - на моторе сядем?
>А на душу населения?
А на душу населения автопарк всяко побольше парка в 1 автомобиль на 1000 человек в Польше ;)
>С уважением, БорисК.
С уважением
От
|
БорисК
|
К
|
ttt2 (20.04.2011 10:17:19)
|
Дата
|
21.04.2011 08:20:23
|
Re: Но не...
>Вот еще одна "интернет помойка" под названием Statisical Abstract of The USA издания 1933 года
>ПДФка с сайта бюро статистики США
> http://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1933-12.pdf
Это как раз из серии "Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно" (С) Крылов.
>Цифра 5,294 тыс там все же есть, но только если включить туда некомплектные шасси - на моторе сядем?
Эти некомплектные шасси производились не просто так, а для дальнейшего их укомплектования в специализированные машины. Например, автобусы, скорые помощи, разнообразные автофургоны, пожарные машины, и т.д. и т.п. Поэтому их там и делят на пассажирские и коммерческие. Этим занимались другие компании, которые заказывали шасси у производителей автомобилей.
>А на душу населения автопарк всяко побольше парка в 1 автомобиль на 1000 человек в Польше ;)
Берем соответствующий том того же Митчела, на этот раз про Европу, и находим, что в 1938 г. в Польше использовалось 24,6 тыс. легковых и 17,4 тыс. грузовых автомобилей. А население там в 1931 (когда там состоялась перепись) было 32,107 млн. чел. В книге "The World War II Databook" by J. Ellis есть население Польши перед ВМВ – 34,8 млн. чел. Получается 1,2 автомобиля на 1000 человек. Действительно, совсем не густо. Неудивительно, что в польской армии на вооружении тогда были тачанки.
С уважением, БорисК.
Re: СССР в...
как смотреть.
если брать в абсолюте и по грузовикам, то довольно высоко забрались.
От
|
kirill111
|
К
|
eugend (18.04.2011 08:12:14)
|
Дата
|
18.04.2011 16:20:21
|
Re: СССР в...
>если брать в абсолюте и по грузовикам, то довольно высоко забрались.
Только не надо вспоминать про ГП.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
kirill111 (18.04.2011 16:20:21)
|
Дата
|
19.04.2011 09:13:56
|
ну а вы давайте, вспомните. про грузоподъёмность-то
>>если брать в абсолюте и по грузовикам, то довольно высоко забрались.
>
>Только не надо вспоминать про ГП.
видимо, располагаете развёрнутыми данными по всем странам? извольте-с...
С уважением
Re: ну а...
С трудом сравниваю полутиорку по грузоподъемности с тем же Опелем-юлитцем.
От
|
sap
|
К
|
kirill111 (19.04.2011 14:45:32)
|
Дата
|
19.04.2011 16:12:53
|
С каким именно блицем?
>С трудом сравниваю полутиорку по грузоподъемности с тем же Опелем-юлитцем.
У них в зависимости от модификации грузоподьемность от 1 до 3 тонн.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
kirill111 (19.04.2011 14:45:32)
|
Дата
|
19.04.2011 15:07:16
|
Re: ну а...
>С трудом сравниваю полуторку по грузоподъемности с тем же Опелем-блитцем.
Так. Две точки выборки сравнили (хотя и с трудом). Ждём продолжения по остальным точкам.
С уважением
От
|
eugend
|
К
|
kirill111 (18.04.2011 16:20:21)
|
Дата
|
19.04.2011 07:31:18
|
Re: СССР в...
>>если брать в абсолюте и по грузовикам, то довольно высоко забрались.
>
>Только не надо вспоминать про ГП.
ГП???
Немного, но повыше.
Произведено с 29 года ок. 1 млн. автомашин. Население ок. 170 млн.
С уважением, Пауль.