От ttt2
К БорисК
Дата 19.04.2011 13:34:40
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: Но не...

>Согласно куда более достоверному источнику (International Historical Statistics. The Americas. 1750-1993 by B.R. Mitchell) в 1929 г. в США было выпущено 4455 тыс. легковых и 882 тыс. грузовых автомобилей, а в 1939 г. – 2889 тыс. легковых и 700 тыс. грузовых, или 67% от уровня 1929 г.

Не видел такого источника, в сети нет

Но цифры нереальные. Везде для 1929 от БСЭ до мурзилок ок 4 млн легковых и 5 млн всего

>>А в СССР значительно выросло
>А если сравнить в абсолютных цифрах?

В абсолютных цифрах поболее большинства развитых производство

>С уважением, БорисК.
С уважением

От БорисК
К ttt2 (19.04.2011 13:34:40)
Дата 20.04.2011 07:15:36

Re: Но не...

>>Согласно куда более достоверному источнику (International Historical Statistics. The Americas. 1750-1993 by B.R. Mitchell) в 1929 г. в США было выпущено 4455 тыс. легковых и 882 тыс. грузовых автомобилей, а в 1939 г. – 2889 тыс. легковых и 700 тыс. грузовых, или 67% от уровня 1929 г.

>Не видел такого источника, в сети нет

Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:

http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=International+Historical+Statistics

>Но цифры нереальные. Везде для 1929 от БСЭ до мурзилок ок 4 млн легковых и 5 млн всего

Хотите верить интернету и мурзилкам – Ваше дело. БСЭ в данном случае тоже не самый достоверный источник.

>В абсолютных цифрах поболее большинства развитых производство

А на душу населения?

С уважением, БорисК.

От Константин Федченко
К БорисК (20.04.2011 07:15:36)
Дата 20.04.2011 12:25:56

"Не судите опрометчиво", говорят Евангелие и господин кардинал. /А.Дюма/

>Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:
>Хотите верить интернету и мурзилкам – Ваше дело.

Прогресс не стоит на месте. Оцифровывается всё больше "настоящих источников с проверенной временем репутацией". Поэтому судить о качестве источника по тем фактам, что он доступен по ссылке в интернете или продаётся на Амазоне - несколько ошибочно.

С уважением

От БорисК
К Константин Федченко (20.04.2011 12:25:56)
Дата 21.04.2011 08:28:25

Re: "Не судите...

>Прогресс не стоит на месте. Оцифровывается всё больше "настоящих источников с проверенной временем репутацией". Поэтому судить о качестве источника по тем фактам, что он доступен по ссылке в интернете или продаётся на Амазоне - несколько ошибочно.

На интернете действительно изредка попадаются хорошие вещи, а если повезет - даже очень ценные. Но мусора там куда больше. Поэтому гораздо надежнее пользоваться информацией из печатных изданий, особенно хорошо известных и уважаемых авторов. Поэтому я и сам предпочитаю покупать книги, и другим это рекомендую. Дюма, кстати, тоже не пользовался интернетом.

С уважением, БорисК.

От ttt2
К БорисК (20.04.2011 07:15:36)
Дата 20.04.2011 10:17:19

Re: Но не...

>Конечно, нет. Это же настоящий источник с проверенной временем репутацией, а не интернетная помойка. Он продается, например, тут:

Вот еще одна "интернет помойка" под названием Statisical Abstract of The USA издания 1933 года

ПДФка с сайта бюро статистики США

http://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1933-12.pdf

Цифра 5,294 тыс там все же есть, но только если включить туда некомплектные шасси - на моторе сядем?

>А на душу населения?

А на душу населения автопарк всяко побольше парка в 1 автомобиль на 1000 человек в Польше ;)

>С уважением, БорисК.

С уважением

От БорисК
К ttt2 (20.04.2011 10:17:19)
Дата 21.04.2011 08:20:23

Re: Но не...

>Вот еще одна "интернет помойка" под названием Statisical Abstract of The USA издания 1933 года

>ПДФка с сайта бюро статистики США

>
http://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1933-12.pdf

Это как раз из серии "Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно" (С) Крылов.

>Цифра 5,294 тыс там все же есть, но только если включить туда некомплектные шасси - на моторе сядем?

Эти некомплектные шасси производились не просто так, а для дальнейшего их укомплектования в специализированные машины. Например, автобусы, скорые помощи, разнообразные автофургоны, пожарные машины, и т.д. и т.п. Поэтому их там и делят на пассажирские и коммерческие. Этим занимались другие компании, которые заказывали шасси у производителей автомобилей.

>А на душу населения автопарк всяко побольше парка в 1 автомобиль на 1000 человек в Польше ;)

Берем соответствующий том того же Митчела, на этот раз про Европу, и находим, что в 1938 г. в Польше использовалось 24,6 тыс. легковых и 17,4 тыс. грузовых автомобилей. А население там в 1931 (когда там состоялась перепись) было 32,107 млн. чел. В книге "The World War II Databook" by J. Ellis есть население Польши перед ВМВ – 34,8 млн. чел. Получается 1,2 автомобиля на 1000 человек. Действительно, совсем не густо. Неудивительно, что в польской армии на вооружении тогда были тачанки.

С уважением, БорисК.