От Андрей Платонов
К Роман Алымов
Дата 20.04.2011 21:33:46
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

На тяжелых у командира

Правда, не командирское это дело - РУДы тягать...

От Hokum
К Андрей Платонов (20.04.2011 21:33:46)
Дата 20.04.2011 22:19:09

Не только

На любом аппарате с посадкой "бок о бок". Цессны, Пайперы, Даймонды и прочие Муни. Командир слева, РУД(ы) на центральной консоли или перед ней.
Не знаю, как на Як-12, Як-18Т или Вильге, но по идее - так же точно.

От pamir70
К Андрей Платонов (20.04.2011 21:33:46)
Дата 20.04.2011 21:39:30

Re: На тяжелых...

Было на Ан-26. Снижение на авторотации.
Но с таким же успехом могло случиться и на Ан-12

От Андрей Платонов
К pamir70 (20.04.2011 21:39:30)
Дата 20.04.2011 21:47:32

Re: На тяжелых...

>Было на Ан-26. Снижение на авторотации.
>Но с таким же успехом могло случиться и на Ан-12

А борттехник чем занимался? Таскать РУДы по командам командира - его святая обязанность. А командир, особенно в таких случаях, вообще руки от штурвала отрывать не должен.

От pamir70
К Андрей Платонов (20.04.2011 21:47:32)
Дата 20.04.2011 21:58:19

Занятие бортИнженера

>А борттехник чем занимался? Таскать РУДы по командам командира - его святая обязанность. А командир, особенно в таких случаях, вообще руки от штурвала отрывать не должен.
Не знаю как другие - но как раз НА посадке на Ан-26 как у моих инструкторов, так и у меня когда вырос(слева) - правая рука всегда лежала на рудах.
А левая на штурвале. А правый в этот момент за тот же штурвал, по инструкции "мягко держался" :)
Ну а на Ан-12м бортИНЖЕНЕРУ - до РУДов дотянуться таки проблематично