От Андрей Платонов
К pamir70
Дата 20.04.2011 21:47:32
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Re: На тяжелых...

>Было на Ан-26. Снижение на авторотации.
>Но с таким же успехом могло случиться и на Ан-12

А борттехник чем занимался? Таскать РУДы по командам командира - его святая обязанность. А командир, особенно в таких случаях, вообще руки от штурвала отрывать не должен.

От pamir70
К Андрей Платонов (20.04.2011 21:47:32)
Дата 20.04.2011 21:58:19

Занятие бортИнженера

>А борттехник чем занимался? Таскать РУДы по командам командира - его святая обязанность. А командир, особенно в таких случаях, вообще руки от штурвала отрывать не должен.
Не знаю как другие - но как раз НА посадке на Ан-26 как у моих инструкторов, так и у меня когда вырос(слева) - правая рука всегда лежала на рудах.
А левая на штурвале. А правый в этот момент за тот же штурвал, по инструкции "мягко держался" :)
Ну а на Ан-12м бортИНЖЕНЕРУ - до РУДов дотянуться таки проблематично