От Iva
К Alpaka
Дата 25.04.2011 20:43:52
Рубрики Политек;

DВсе бы хорошо, но есть маленькая ошибка

Привет!

>Скажем, на ети деньги можно было бы построить
>около 150 000 километров дорог (считая, что километр стоит в среднем около $850000).

у нас все гораздо хуже и стоимость километра раз ав 5-15 выше. Не помню цифр - и это не МКАД и тем более не Четвертое кольцо.

т.е. в приципе идея неплохая, но реально можно посмотреть на построенную в Сколково дорогу.


Владимир

От Дмитрий Ховратович
К Iva (25.04.2011 20:43:52)
Дата 25.04.2011 22:21:56

Стоимость хайвеев в городской черте и на природе отличается на порядок

В том числе в США (там и миллиард на километр бывает).

Поэтому такие сравнения ничего не показывают.

От Iva
К Дмитрий Ховратович (25.04.2011 22:21:56)
Дата 25.04.2011 22:25:09

Так и у нас отличается :-)

Привет!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2184189.htm

В среднем и по Москве и Питеру чуть больше, чем на порядок.

Все как надо :-) или :-(.


Владимир

От Iva
К Iva (25.04.2011 20:43:52)
Дата 25.04.2011 20:51:30

Вот цифирки

Привет!

Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км). Чудеса в решете? Как бы не так. По всей видимости, все зависит от аппетитов тех, кто так или иначе связан со строительством этих участков.

http://bolbat.ru/wps/2010/05/07/stoimost-stroitelstva-dorog-v-rossii/

Обычно определяют стоимость одного километра дороги. Например, стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100-200 млн. руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн. руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600-800 млн. руб. за 1 км, что, кстати сказать, в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Надо отметить, что значительную часть в общей стоимости дороги занимает стоимость дорожного покрытия, которая существенно варьируется при использовании различных материалов. Поэтому так важно использовать в дорожном строительстве современные материалы и технологии, которые позволяют существенно понизить затраты на прокладку дорог и к тому же дают возможность получить покрытие высокого качества, которое прослужит много лет. Одним из способов улучшения качества и снижения стоимости дорожного покрытия является использование в качестве связующего между слоями асфальтобетона битумных эмульсий различных типов. Расчет стоимости дорожного покрытия, изготовленного с использованием битумных эмульсий, показывает, что их применение позволяет сократить расход битума почти на 40% и снизить энергопотребление в полтора раза.

http://www.npcopora.ru/ekspertiza-dorog/stoimost-dorog.html


Владимир

От ttt2
К Iva (25.04.2011 20:51:30)
Дата 26.04.2011 09:01:01

Эти цифирки мутные до безумия

>Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км,

Непонятно что входит там и тут

НИГДЕ!! я не видел сравнения реальных смет

Вот например

http://www.chuvashavtodor.ru/works/stroitelystvo/

Всего предстоит построить 10 км автодороги с твердым покрытием, на участке Алатырского района 1,2 км., на участке Батеревского районе – около 8,8 км.
Работы ведут: генисполнитель – Шумерлинское ТПУ и субподрядчик – Канашское ТПУ филиалы ОАО «Чувашавтодор» и ТПК «Шыгырданы».
Окончание строительства запланировано на август 2011 года. Строительство дороги должно обойтись в 261 млн. рублей

------------------

10 км менее 10 млн долл - ну никак на 13 млн долл/ км не укладывается

>Владимир
С уважением

От ttt2
К ttt2 (26.04.2011 09:01:01)
Дата 26.04.2011 09:10:09

Еще

Полное восстановление дороги начиная с земляного полотна, песчаного основания

Реконструкция автодороги «Сура»:
Сметная стоимость объекта в текущих ценах составляет 280,1 млн. руб.; протяженность - 8,1 км.
На сегодняшний день на объекте выполнены все подготовительные работы, завершено устройство земляного полотна, искусственных сооружений, песчаного и щебеночного основания, а также нижнего слоя асфальтобетонного покрытия дорожной одежды на протяжении 6,1 км.

35 млн руб км = 1200 долл

С уважением

От А.Никольский
К Iva (25.04.2011 20:51:30)
Дата 25.04.2011 22:34:08

это шарлатанские подсчеты

но правильных увы сейчас представить не смогу. Но что-то крупное там для нас учтено, а для них - нет

От tsa
К А.Никольский (25.04.2011 22:34:08)
Дата 25.04.2011 22:46:44

Выкуп земли скорее всего. (-)


От pamir70
К Iva (25.04.2011 20:51:30)
Дата 25.04.2011 22:23:11

А какова ,кстати, стоимость БАМа? (-)


От Юрий А.
К pamir70 (25.04.2011 22:23:11)
Дата 25.04.2011 22:30:30

А Вам это зачем? (-)


От pamir70
К Юрий А. (25.04.2011 22:30:30)
Дата 25.04.2011 22:33:35

Re: А Вам...

Интересно,хватило бы сих денег )))
С учётом инфляции, разумеется.

От Юрий А.
К pamir70 (25.04.2011 22:33:35)
Дата 25.04.2011 22:45:36

Re: А Вам...

>Интересно,хватило бы сих денег )))

Хватило бы на что?

>С учётом инфляции, разумеется.

В общем то пересчитать можно, но с учетом проблем которые есть при пересчетах в официальные уровни базовых цен, принятых для расчетов стоимости СМР в РЖД, точность персчета цены БАМа будет "так себе". А с учетом изменений в составах Проекта, произошедших с тех пор, такой пересчет практически теряет смысл.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От МиГ-31
К Юрий А. (25.04.2011 22:45:36)
Дата 26.04.2011 00:42:48

Re: А Вам...

>>Интересно,хватило бы сих денег )))
>
>Хватило бы на что?

Деньги украсть. БАМ - купить и ...продать. Китайцам на металл. :)))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К Юрий А. (25.04.2011 22:45:36)
Дата 25.04.2011 22:52:16

Re: А Вам...

>Хватило бы на что?
На две параллельные ветки.

От Юрий А.
К pamir70 (25.04.2011 22:52:16)
Дата 25.04.2011 23:09:20

Re: А Вам...

>>Хватило бы на что?
>На две параллельные ветки.


Куда? Зачем?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (25.04.2011 23:09:20)
Дата 25.04.2011 23:30:52

Re: А Вам...

>Куда? Зачем?

На Восток. Что-бы было.
Как БАМ.

От pamir70
К Юрий А. (25.04.2011 22:45:36)
Дата 25.04.2011 22:49:31

Re: А Вам...

>В общем то пересчитать можно, но с учетом проблем которые есть при пересчетах в официальные уровни базовых цен, принятых для расчетов стоимости СМР в РЖД, точность персчета цены БАМа будет "так себе". А с учетом изменений в составах Проекта, произошедших с тех пор, такой пересчет практически теряет смысл.
Ну даже если взять абсолютно потолочные данные в 17,9 млрд советских рублей, умножить это на такой же потолочный курс Внешторгбанка ( который 1 доллар = 78 копейкам) и на коэффициент инфляции с 1990го того же доллара - то может быть получим что-то ориентировочное?



От Ustinoff
К pamir70 (25.04.2011 22:49:31)
Дата 26.04.2011 09:49:33

Считайте тот рубль к нынешнему как 1:100

Не сильно ошибетесь.

От Юрий А.
К pamir70 (25.04.2011 22:49:31)
Дата 25.04.2011 23:10:35

Re: А Вам...

>>В общем то пересчитать можно, но с учетом проблем которые есть при пересчетах в официальные уровни базовых цен, принятых для расчетов стоимости СМР в РЖД, точность персчета цены БАМа будет "так себе". А с учетом изменений в составах Проекта, произошедших с тех пор, такой пересчет практически теряет смысл.
>Ну даже если взять абсолютно потолочные данные в 17,9 млрд советских рублей, умножить это на такой же потолочный курс Внешторгбанка ( который 1 доллар = 78 копейкам) и на коэффициент инфляции с 1990го того же доллара - то может быть получим что-то ориентировочное?

Есть более точные методики пересчета, но все равно "увы".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (25.04.2011 23:10:35)
Дата 25.04.2011 23:29:22

Re: А Вам...

>>Есть более точные методики пересчета, но все равно "увы".

Так зачем с точностью "до цента"
Просто..индикативчик получить.
Миллиардов под сто нынешних баксов вырисовывается...

От Iva
К pamir70 (25.04.2011 22:23:11)
Дата 25.04.2011 22:26:29

Не знаю.

Привет!

стоимость км 4го кольца в Москве = стоимости км метро в Москве.

Владимир

От mpolikar
К Iva (25.04.2011 22:26:29)
Дата 26.04.2011 12:33:54

ИМХО стоимость участка 4ТК заметно выше стоимости

аналогичного по длине метро

От Alpaka
К Iva (25.04.2011 20:51:30)
Дата 25.04.2011 22:14:21

для начала можно строить 2-полосные

у нас не такая плотность населения как в Китае, и не столько машин на душу населения, как в Штатах.
Будет сразу в 1.5 раза дешевле.


>Привет!

>Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн.

Ну и аппетиты!
ну, ето токько расстерелами подрядчиков на обочине етих самых дорог решается. :)
Пусть после растрелов стоимость будет около 4 млн, за километр. Все равно можно построить 30 000 км автобанов-50 дорог между Москвой и Питером. Ето что, мало? : )





>Владимир
Алпака

От Юрий А.
К Alpaka (25.04.2011 22:14:21)
Дата 25.04.2011 22:29:07

"Строить", это лишь одна часть расходов на инфраструктуру.

>у нас не такая плотность населения как в Китае, и не столько машин на душу населения, как в Штатах.
>Будет сразу в 1.5 раза дешевле.

Ну, положим цену строительства осилить можно. Но на какие шиши и кто будет содержать?

От Alpaka
К Юрий А. (25.04.2011 22:29:07)
Дата 25.04.2011 22:36:49

Ре: "Строить", это...

у каждой дороги (и у сети дорог в целом) должно быть економическое обоснование.
Т.е. как и обоснование строительства портов и трубопроводов. Если повышается економическая активность
в регионе, то из выросших налогов можно оплачивать содержание. Т.е не строить дороги "вникуда", а между крупными городами, промцентраци, итп.
Во всем мире строительство дорог окупается, и только Россия со своей, особенной моделью. : )))
Если считать, что деньги, потраченные на инфраструктуру, имеют мультипликатор 2-3, то потратив
1300000000 за десять лет, Россия добавит дополнительные 3% к росту ВВП в год.
Алпака

От Юрий А.
К Alpaka (25.04.2011 22:36:49)
Дата 25.04.2011 22:57:18

Ре: "Строить", это...

> у каждой дороги (и у сети дорог в целом) должно быть економическое обоснование.
>Т.е. как и обоснование строительства портов и трубопроводов. Если повышается економическая активность
>в регионе, то из выросших налогов можно оплачивать содержание. Т.е не строить дороги "вникуда", а между крупными городами, промцентраци, итп.
>Во всем мире строительство дорог окупается, и только Россия со своей, особенной моделью. : )))
>Если считать, что деньги, потраченные на инфраструктуру, имеют мультипликатор 2-3, то потратив
>1300000000 за десять лет, Россия добавит дополнительные 3% к росту ВВП в год.

Какая ерунда. Особенно про "весь мир" Вы термен "социальная эффективность" никогда не слышали?
Ну и Ваши знания про "економическое обоснование" просто дремучие. Вы хоть с теминологией разберитесь и решите о чем речь.

>Алпака
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

ЗЫ. Ну и не плохо бы усвоить,что "экономическое" пишется через Э.

От Alpaka
К Юрий А. (25.04.2011 22:57:18)
Дата 26.04.2011 04:16:26

Ре: "Строить", это...

>Какая ерунда. Особенно про "весь мир" Вы термен "социальная эффективность" никогда не слышали?

нет, я не економист. Правда, что такое оптимальность по Парето, знаю, но в математике и инжeнерных науках, не в економике.

>Ну и Ваши знания про "економическое обоснование" просто дремучие. Вы хоть с теминологией разберитесь и решите о чем речь.

ОК. Я и не спорю, я пытаюсь разобраться.
Я просто прикидываю, что в нулевом приближении
вложенные деньги должны вернуться в виде увеличения
налоговых поступлений. То, что, например, жизнь людей в отдаленных регионах сравняется с центральными идет как бонус.
Разве я не прав?


>ЗЫ. Ну и не плохо бы усвоить,что "экономическое" пишется через Э.

ето еффект транслита.

Алпака

От Iva
К Юрий А. (25.04.2011 22:29:07)
Дата 25.04.2011 22:32:44

А это быстро решается :-)

Привет!

>Ну, положим цену строительства осилить можно. Но на какие шиши и кто будет содержать?

через некоторое время с начала строительства весь мыслимый бюджет будет сжирать ремонт.
На этом строительство новых прекратиться само собой.

Владимир

От Iva
К Alpaka (25.04.2011 22:14:21)
Дата 25.04.2011 22:20:12

Re: для начала...

Привет!

>>Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн.
>
>Ну и аппетиты!
>ну, ето токько расстерелами подрядчиков на обочине етих самых дорог решается. :)

Не решается. По последним данным подрядчики должны построить дорогу за 30% сметы, а 70% отнести куда надо.

"вы понимаете, что построить дорогу еще невсе, надо что бы ее приняли и вам оплатили"


Владимир