От Alpaka
К Iva
Дата 25.04.2011 22:14:21
Рубрики Политек;

для начала можно строить 2-полосные

у нас не такая плотность населения как в Китае, и не столько машин на душу населения, как в Штатах.
Будет сразу в 1.5 раза дешевле.


>Привет!

>Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн.

Ну и аппетиты!
ну, ето токько расстерелами подрядчиков на обочине етих самых дорог решается. :)
Пусть после растрелов стоимость будет около 4 млн, за километр. Все равно можно построить 30 000 км автобанов-50 дорог между Москвой и Питером. Ето что, мало? : )





>Владимир
Алпака

От Юрий А.
К Alpaka (25.04.2011 22:14:21)
Дата 25.04.2011 22:29:07

"Строить", это лишь одна часть расходов на инфраструктуру.

>у нас не такая плотность населения как в Китае, и не столько машин на душу населения, как в Штатах.
>Будет сразу в 1.5 раза дешевле.

Ну, положим цену строительства осилить можно. Но на какие шиши и кто будет содержать?

От Alpaka
К Юрий А. (25.04.2011 22:29:07)
Дата 25.04.2011 22:36:49

Ре: "Строить", это...

у каждой дороги (и у сети дорог в целом) должно быть економическое обоснование.
Т.е. как и обоснование строительства портов и трубопроводов. Если повышается економическая активность
в регионе, то из выросших налогов можно оплачивать содержание. Т.е не строить дороги "вникуда", а между крупными городами, промцентраци, итп.
Во всем мире строительство дорог окупается, и только Россия со своей, особенной моделью. : )))
Если считать, что деньги, потраченные на инфраструктуру, имеют мультипликатор 2-3, то потратив
1300000000 за десять лет, Россия добавит дополнительные 3% к росту ВВП в год.
Алпака

От Юрий А.
К Alpaka (25.04.2011 22:36:49)
Дата 25.04.2011 22:57:18

Ре: "Строить", это...

> у каждой дороги (и у сети дорог в целом) должно быть економическое обоснование.
>Т.е. как и обоснование строительства портов и трубопроводов. Если повышается економическая активность
>в регионе, то из выросших налогов можно оплачивать содержание. Т.е не строить дороги "вникуда", а между крупными городами, промцентраци, итп.
>Во всем мире строительство дорог окупается, и только Россия со своей, особенной моделью. : )))
>Если считать, что деньги, потраченные на инфраструктуру, имеют мультипликатор 2-3, то потратив
>1300000000 за десять лет, Россия добавит дополнительные 3% к росту ВВП в год.

Какая ерунда. Особенно про "весь мир" Вы термен "социальная эффективность" никогда не слышали?
Ну и Ваши знания про "економическое обоснование" просто дремучие. Вы хоть с теминологией разберитесь и решите о чем речь.

>Алпака
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

ЗЫ. Ну и не плохо бы усвоить,что "экономическое" пишется через Э.

От Alpaka
К Юрий А. (25.04.2011 22:57:18)
Дата 26.04.2011 04:16:26

Ре: "Строить", это...

>Какая ерунда. Особенно про "весь мир" Вы термен "социальная эффективность" никогда не слышали?

нет, я не економист. Правда, что такое оптимальность по Парето, знаю, но в математике и инжeнерных науках, не в економике.

>Ну и Ваши знания про "економическое обоснование" просто дремучие. Вы хоть с теминологией разберитесь и решите о чем речь.

ОК. Я и не спорю, я пытаюсь разобраться.
Я просто прикидываю, что в нулевом приближении
вложенные деньги должны вернуться в виде увеличения
налоговых поступлений. То, что, например, жизнь людей в отдаленных регионах сравняется с центральными идет как бонус.
Разве я не прав?


>ЗЫ. Ну и не плохо бы усвоить,что "экономическое" пишется через Э.

ето еффект транслита.

Алпака

От Iva
К Юрий А. (25.04.2011 22:29:07)
Дата 25.04.2011 22:32:44

А это быстро решается :-)

Привет!

>Ну, положим цену строительства осилить можно. Но на какие шиши и кто будет содержать?

через некоторое время с начала строительства весь мыслимый бюджет будет сжирать ремонт.
На этом строительство новых прекратиться само собой.

Владимир

От Iva
К Alpaka (25.04.2011 22:14:21)
Дата 25.04.2011 22:20:12

Re: для начала...

Привет!

>>Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн.
>
>Ну и аппетиты!
>ну, ето токько расстерелами подрядчиков на обочине етих самых дорог решается. :)

Не решается. По последним данным подрядчики должны построить дорогу за 30% сметы, а 70% отнести куда надо.

"вы понимаете, что построить дорогу еще невсе, надо что бы ее приняли и вам оплатили"


Владимир