>Их уже соединили лучшими дорогами - электричками. Чем оно кончилось? Вымыванием в мегаполис всего обладающего элементами естественного интеллекта, с его утратой в столице.
так как на электричках бизнес ездить в москву на встречу с нужными людьми не будет.
И. соответсвенно, электричек недостаточно, что бы часть бизнесов ушла из Москвы.
>Так оно и будет продолжаться прогрессирующими темпами.
>Соедините же Москву скоростными трассами с лучшими аулами - и посмотрите чем кончится. Достаточно впрочем мысленного эксперимента.
Что ж у нас за страна такая - вся особенная до жути :-).
>так как на электричках бизнес ездить в москву на встречу с нужными людьми не будет.
>И. соответсвенно, электричек недостаточно, что бы часть бизнесов ушла из Москвы.
БОльшая часть работающих в Манхетене ездит туда таки на элеткричке. Правда элеткрички вот такие http://philly5113.blogspot.com/2009/07/my-weekend-outing-on-double-decker.html
Т.к. это вдвое быстрее. (из-за диких пробок перед мостами и тоннелями.
И вдвое дешевле ибо парковаться дико дорого.
И ничего, ехдят и не жужжат. Вполне в бизнес костюмах и в дорогой чистой обуви. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>так как на электричках бизнес ездить в москву на встречу с нужными людьми не будет.
Чего так? В Японии вот ездит на электричках.
>И. соответсвенно, электричек недостаточно, что бы часть бизнесов ушла из Москвы.
>>Так оно и будет продолжаться прогрессирующими темпами.
>>Соедините же Москву скоростными трассами с лучшими аулами - и посмотрите чем кончится. Достаточно впрочем мысленного эксперимента.
>
>Что ж у нас за страна такая - вся особенная до жути :-).
Каждая страна - особенная до жути. Лезть с шаблонными подходами к специфическим проблемам - значит всегда получать негативный результат. Впрочем, проведите предложенный мысленный эксперимент. Интересно будет обсудить.