От Дмитрий Ховратович
К astro-02
Дата 25.04.2011 23:04:36
Рубрики Политек;

Туда уже многие переезжают (а в НФ ехать три часа)

>>Туда просто валом бы валили - сравните цены на недвижимость.
>Возьмите для чистоты эксперимента совсем уж близкие Москве Щербинку, Люберцы или Подольск - и полюбопытствуйте, кто из москвичей туда переехать мечтает.

У меня есть знакомые, купившие квартиру в Королеве. Потому что там дешевле. Но и туда ехать не час, а даже больше по пробкам (кои там не редкость).

От astro-02
К Дмитрий Ховратович (25.04.2011 23:04:36)
Дата 25.04.2011 23:08:50

Re: Туда уже...

>>>Туда просто валом бы валили - сравните цены на недвижимость.
>>Возьмите для чистоты эксперимента совсем уж близкие Москве Щербинку, Люберцы или Подольск - и полюбопытствуйте, кто из москвичей туда переехать мечтает.
>
>У меня есть знакомые, купившие квартиру в Королеве. Потому что там дешевле. Но и туда ехать не час, а даже больше по пробкам (кои там не редкость).
Не иначе как в центре Москвы для этого предыдущую продали? :)
В текущей модели чем лучше будут дороги у Москвы, тем страшнее будут пробки. Именно пробки пока спасают Москву от гибели от перенаселения.
Москвичи должны пробкам памятник поставить.

От Дмитрий Ховратович
К astro-02 (25.04.2011 23:08:50)
Дата 26.04.2011 03:14:46

Re: Туда уже...


>Не иначе как в центре Москвы для этого предыдущую продали? :)

До этого квартира была съемная.

>В текущей модели чем лучше будут дороги у Москвы, тем страшнее будут пробки. Именно пробки пока спасают Москву от гибели от перенаселения.

Ерунда какая. Пробки от низкой пропускной способности дорог + концентрации рабочих мест в центре Москвы. Чем лучше дороги, тем выше пропускная способность и тем выше мотивация работодателей к переезду на окраину города.

>Москвичи должны пробкам памятник поставить.

От astro-02
К Дмитрий Ховратович (26.04.2011 03:14:46)
Дата 26.04.2011 09:40:34

Re: Туда уже...


>>В текущей модели чем лучше будут дороги у Москвы, тем страшнее будут пробки. Именно пробки пока спасают Москву от гибели от перенаселения.
>
>Ерунда какая. Пробки от низкой пропускной способности дорог + концентрации рабочих мест в центре Москвы. Чем лучше дороги, тем выше пропускная способность и тем выше мотивация работодателей к переезду на окраину города.

Ерунда какая. Пробки - показатель диспропорций в качестве жизни. Если в Москве станет в десять раз больше дорог - сюда вымоет люмпенов с еще большей территории РФ и зарубежья, пока пробки не возвратятся к прежнему уровню. Доля бесполезной нагрузки на трудовые ресурсы (обслуживание дорог, и т.д.) только возрастет.

Спасти бы Москву могло выравнивание уровня жизни в стране - тогда и этих дорог за глаза хватило бы. Но это возможно лишь в сказочной реальности.
Москвичи должны пробкам памятник поставить.

От Дмитрий Ховратович
К astro-02 (26.04.2011 09:40:34)
Дата 26.04.2011 10:47:45

Дороги надо строить везде, а не только в Москве и Подмосковье

>Спасти бы Москву могло выравнивание уровня жизни в стране - тогда и этих дорог за глаза хватило бы. Но это возможно лишь в сказочной реальности.
>Москвичи должны пробкам памятник поставить.

Текущих дорог на нынешние 15+ миллионов в Москве и рядом не хватит.

От astro-02
К Дмитрий Ховратович (26.04.2011 10:47:45)
Дата 26.04.2011 11:30:08

Re: Дороги надо...

>>Спасти бы Москву могло выравнивание уровня жизни в стране - тогда и этих дорог за глаза хватило бы. Но это возможно лишь в сказочной реальности.
>>Москвичи должны пробкам памятник поставить.
>
>Текущих дорог на нынешние 15+ миллионов в Москве и рядом не хватит.
Неверно. Сколько дорог СЕЙЧАС в Москве и рядом ни построй, они будут только способствовать перемещению все новых и новых миллионов приезжих. Перенаселенность и пробки сохранятся и будут усугубляться - они лишь мера того, что готовы терпеть приезжие ради приобщения к московским благам.
>Дороги надо строить везде, а не только в Москве и Подмосковье
Да, но это ведь нынче нереально.

От Дмитрий Козырев
К astro-02 (26.04.2011 11:30:08)
Дата 26.04.2011 11:31:46

Re: Дороги надо...

>Неверно. Сколько дорог СЕЙЧАС в Москве и рядом ни построй, они будут только способствовать перемещению все новых и новых миллионов приезжих.

С какой целью? Разве цель приезда в Москву это загрузка транспортной инфраструктуры и перемещение по городу?

От astro-02
К Дмитрий Козырев (26.04.2011 11:31:46)
Дата 26.04.2011 12:49:06

Re: Дороги надо...

>>Неверно. Сколько дорог СЕЙЧАС в Москве и рядом ни построй, они будут только способствовать перемещению все новых и новых миллионов приезжих.
>
>С какой целью? Разве цель приезда в Москву это загрузка транспортной инфраструктуры и перемещение по городу?
Да. Собственно это очевидно. Во-первых, потому что для обслуживания 10х дорог вместо х потребуется привлечение новых низкоквалифицированных ресурсов. В столице их уже давно нет. Во-вторых, и это важнее, потому что с ростом транспортной доступности в Москве во все больше степени будет концентрироваться торговый капитал и инфраструктура его обслуживания. Со всеми вытекающими. Дельта в доходах между Москвой и остальной Россией будет все больше, с очевидными последствиями.

От Дмитрий Козырев
К astro-02 (26.04.2011 12:49:06)
Дата 26.04.2011 13:56:24

Re: Дороги надо...

>>С какой целью? Разве цель приезда в Москву это загрузка транспортной инфраструктуры и перемещение по городу?
>Да. Собственно это очевидно.

Было б очевидно не спрашивал б.

>Во-первых, потому что для обслуживания 10х дорог вместо х потребуется привлечение новых низкоквалифицированных ресурсов.

Это не "миллионы приезжих".

>Во-вторых, и это важнее, потому что с ростом транспортной доступности в Москве во все больше степени будет концентрироваться торговый капитал и инфраструктура его обслуживания.

Причем тут транспортная доступность? Торговый капитал опирается на потребительский спрос. Даже если построить в москве 100500 новых колец Россия в Москву не переедет.

>Дельта в доходах между Москвой и остальной Россией будет все больше

Это по другой причине происходит.