От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Ховратович
Дата 26.04.2011 09:43:03
Рубрики Политек;

Почитайте эту подветку

Фактически все участники неявно говорят об одном - хочу работать в городе, а жить в пригороде.

Т.е. хотят улучшить дорожную сеть в пределах московской области. В масштабах страны дороги никуда ничего не "распределяют". Время колонизации запада (и востока) прошло.

Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
Ну чтоб не 50 км, а скажем 200.
Таких городов в РФ с трудом десяток.

И заметьте связь МЕЖДУ этими городами уже мало кого интересует.
Ну если рассматривать Москву-Птер как понятное исключение.
И еще меньше кого интересует сквозное движение по стране.

Хотя казалось бы гонять контейнеры из Китая в Европу - хорошее, годное дело. Но конкурировать с морским транспортом трудно, а РЖД - особенно.

От den~
К Дмитрий Козырев (26.04.2011 09:43:03)
Дата 26.04.2011 13:58:51

Re: Почитайте эту...

>Фактически все участники неявно говорят об одном - хочу работать в городе, а жить в пригороде.

а еще более неявно - если условия работы в малых нп будут неотличимы от больших, то в городе и работать нужды не будет.

От Дмитрий Козырев
К den~ (26.04.2011 13:58:51)
Дата 26.04.2011 14:03:31

Re: Почитайте эту...

>>Фактически все участники неявно говорят об одном - хочу работать в городе, а жить в пригороде.
>
>а еще более неявно - если условия работы в малых нп будут неотличимы от больших, то в городе и работать нужды не будет.

Такого не будет скорее всего никогда (ну по крайней мере в обозримой перспективе). Т.к. бизнес опирается имено на концентрацию населения (трудовых ресурсов) и чем крупнее бизнес, тем больше в нем задейстовано людей, тем больше оборот капитала, тем более выгодные условия труда он может предложить.
Сегмент дистанционной работы в этом крупном бизнесе пока еще невелик и есть рамки объективно ограничивающие его рост.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (26.04.2011 09:43:03)
Дата 26.04.2011 12:22:55

Нужны конгломераты у городов-миллиоников

>Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
>Таких городов в РФ с трудом десяток.

ВОт вокруг них и нужно развивать скоростные дороги, чтобы жители окрестных городов могли за разумное ездить на работу. они и сейчас ездят, но тратят на это непозволительно много времени. Опять же это снизит цены на квартиры в самих городах,поскольку реально жить лучше в маленьком городе, а работать в большом.

От Дмитрий Ховратович
К Дмитрий Козырев (26.04.2011 09:43:03)
Дата 26.04.2011 12:09:00

Re: Почитайте эту...

>Фактически все участники неявно говорят об одном - хочу работать в городе, а жить в пригороде.

>Т.е. хотят улучшить дорожную сеть в пределах московской области. В масштабах страны дороги никуда ничего не "распределяют". Время колонизации запада (и востока) прошло.

Это так кажется. Если есть хорошие дороги, это стимулирует развитие городов на их пути и пересечениях. В районах с хорошей инфраструктурой удобнее вести бизнес.

В тех же США колонизация запада продолжается до сих пор очень большими темпами.

>Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
>Ну чтоб не 50 км, а скажем 200.
>Таких городов в РФ с трудом десяток.

Это сейчас.

>И заметьте связь МЕЖДУ этими городами уже мало кого интересует.
>Ну если рассматривать Москву-Птер как понятное исключение.
>И еще меньше кого интересует сквозное движение по стране.

Потому что его нет. И потом,главное не сквозное движение, а инфраструктура на большой части страны.

>Хотя казалось бы гонять контейнеры из Китая в Европу - хорошее, годное дело. Но конкурировать с морским транспортом трудно, а РЖД - особенно.

В тех же США как бы не большая часть перевозок - автомобильным транспортом. Железные дороги отмирают. Есть много вещей, которые морем не возят.

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Ховратович (26.04.2011 12:09:00)
Дата 26.04.2011 12:21:02

Re: Почитайте эту...

>Это так кажется. Если есть хорошие дороги, это стимулирует развитие городов на их пути и пересечениях. В районах с хорошей инфраструктурой удобнее вести бизнес.

Это примитивное рассуждение на уровне мультфильма "Cars" :)

>В тех же США колонизация запада продолжается до сих пор очень большими темпами.

Не "в тех же", а имено там, по ряду причин.

>>Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
>>Ну чтоб не 50 км, а скажем 200.
>>Таких городов в РФ с трудом десяток.
>
>Это сейчас.

А мы про когда?

>>И заметьте связь МЕЖДУ этими городами уже мало кого интересует.
>>Ну если рассматривать Москву-Птер как понятное исключение.
>>И еще меньше кого интересует сквозное движение по стране.
>
>Потому что его нет.

Уже есть :)

>И потом,главное не сквозное движение, а инфраструктура на большой части страны.

т.е. вокруг крупных городов и магистралей между ними? о чем и речь.

>>Хотя казалось бы гонять контейнеры из Китая в Европу - хорошее, годное дело. Но конкурировать с морским транспортом трудно, а РЖД - особенно.
>
>В тех же США как бы не большая часть перевозок - автомобильным транспортом.

"Там тепло" (тм)