От Дмитрий Ховратович
К Дмитрий Козырев
Дата 26.04.2011 12:09:00
Рубрики Политек;

Re: Почитайте эту...

>Фактически все участники неявно говорят об одном - хочу работать в городе, а жить в пригороде.

>Т.е. хотят улучшить дорожную сеть в пределах московской области. В масштабах страны дороги никуда ничего не "распределяют". Время колонизации запада (и востока) прошло.

Это так кажется. Если есть хорошие дороги, это стимулирует развитие городов на их пути и пересечениях. В районах с хорошей инфраструктурой удобнее вести бизнес.

В тех же США колонизация запада продолжается до сих пор очень большими темпами.

>Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
>Ну чтоб не 50 км, а скажем 200.
>Таких городов в РФ с трудом десяток.

Это сейчас.

>И заметьте связь МЕЖДУ этими городами уже мало кого интересует.
>Ну если рассматривать Москву-Птер как понятное исключение.
>И еще меньше кого интересует сквозное движение по стране.

Потому что его нет. И потом,главное не сквозное движение, а инфраструктура на большой части страны.

>Хотя казалось бы гонять контейнеры из Китая в Европу - хорошее, годное дело. Но конкурировать с морским транспортом трудно, а РЖД - особенно.

В тех же США как бы не большая часть перевозок - автомобильным транспортом. Железные дороги отмирают. Есть много вещей, которые морем не возят.

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Ховратович (26.04.2011 12:09:00)
Дата 26.04.2011 12:21:02

Re: Почитайте эту...

>Это так кажется. Если есть хорошие дороги, это стимулирует развитие городов на их пути и пересечениях. В районах с хорошей инфраструктурой удобнее вести бизнес.

Это примитивное рассуждение на уровне мультфильма "Cars" :)

>В тех же США колонизация запада продолжается до сих пор очень большими темпами.

Не "в тех же", а имено там, по ряду причин.

>>Рабочие места сконцентрированы в городах и вы лишь говорите о более комфортном расселении населения вокруг этого города.
>>Ну чтоб не 50 км, а скажем 200.
>>Таких городов в РФ с трудом десяток.
>
>Это сейчас.

А мы про когда?

>>И заметьте связь МЕЖДУ этими городами уже мало кого интересует.
>>Ну если рассматривать Москву-Птер как понятное исключение.
>>И еще меньше кого интересует сквозное движение по стране.
>
>Потому что его нет.

Уже есть :)

>И потом,главное не сквозное движение, а инфраструктура на большой части страны.

т.е. вокруг крупных городов и магистралей между ними? о чем и речь.

>>Хотя казалось бы гонять контейнеры из Китая в Европу - хорошее, годное дело. Но конкурировать с морским транспортом трудно, а РЖД - особенно.
>
>В тех же США как бы не большая часть перевозок - автомобильным транспортом.

"Там тепло" (тм)