От fenix~mou
К All
Дата 25.04.2011 17:13:49
Рубрики WWII; Танки; Военные игры;

А что думают танкофилы о беларуском WoT?

Здравствуйте.

Признаюсь честно - 3ий день без сна.
Сравнимо только с Ил-2, но круче намного, изначально сетевая.
Попадаются личности типа того кадра которого убило под Москвой осколком.
...
В создании этого движка Чобиток и прочие танкофилы принимали участие?

P.S. Это уже второе предприятие("Ил-2" первое).
При наличии достаточного количества таких предприятий проекты типа "В. Суворов" становятся бессмысленны.

От doctor64
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 17:44:58

Re: А что...

>
Ненаучная фантастика. Контерстрайк с ГЧБР, почему-то замаскированными под танки WW2.
И, конечно, бизнес-идея платного бета-теста прекрасна, да. Не зря Форбс в восторженных тонах пишет.

От Олег...
К doctor64 (26.04.2011 17:44:58)
Дата 26.04.2011 19:52:00

А что, тьам бета-тестерам много платят? (-)


От doctor64
К Олег... (26.04.2011 19:52:00)
Дата 26.04.2011 20:38:45

Нет. Это тестеры платят деньгами за право поучаствовать в бетатесте

Я же говорю, перекрывает известный анекдот про две нобелевки Билли Гейтса.

От Alex Lee
К doctor64 (26.04.2011 20:38:45)
Дата 26.04.2011 23:18:02

Платят и каются, платят и каются. (-)


От Олег...
К doctor64 (26.04.2011 20:38:45)
Дата 26.04.2011 21:26:59

Да ладно. Это шутка, конечно же... :о) (-)


От Darkbird
К doctor64 (26.04.2011 20:38:45)
Дата 26.04.2011 20:47:13

Re: Нет. Это...

>Я же говорю, перекрывает известный анекдот про две нобелевки Билли Гейтса.

Отсюда по подробнее можно? Ну чтобы Вас во лжи не обвинить ненароком. А то я с февраля прошлого года играю. с начала открытого бета-теста и что-то ничего не платил... может вы знаете то, чего я не знаю?

От doctor64
К Darkbird (26.04.2011 20:47:13)
Дата 26.04.2011 20:49:32

О, разумеется никто не принуждает. Оплата бета тестинга абсолютно добровольна. (-)


От Kazak
К Олег... (26.04.2011 19:52:00)
Дата 26.04.2011 19:55:10

На ОБТ платили кстате

Iga mees on oma saatuse sepp.

Иговым золотом конечно:)

Извините, если чем обидел.

От Ibuki
К doctor64 (26.04.2011 17:44:58)
Дата 26.04.2011 18:25:43

Re: А что...

> почему-то замаскированными под танки WW2.
Потому что в игре дизайн - половина успеха. А как бы дизайнеры не пыжились, реальный утилитарный дизайн техники дает сто очков вперед их потугам. Формы танков и самолетов ВМВ просто прекрасны, это произведения дизайнерского искусства. Плюс конфликт "наши" против "нужное подставить" отлично продается, посмотрите как немцефилы в ВоТ давятся, но продолжают жрать кактус...



От doctor64
К Ibuki (26.04.2011 18:25:43)
Дата 26.04.2011 19:55:48

расскажите это Eve Online например

>> почему-то замаскированными под танки WW2.
>Потому что в игре дизайн - половина успеха. А как бы дизайнеры не пыжились, реальный утилитарный дизайн техники дает сто очков вперед их потугам. Формы танков и самолетов ВМВ просто прекрасны, это произведения дизайнерского искусства. Плюс конфликт "наши" против "нужное подставить" отлично продается, посмотрите как немцефилы в ВоТ давятся, но продолжают жрать кактус...

Нет там наших и ненаших. Есть фантастика на основе прожектов в огромных количествах.

От tsa
К Ibuki (26.04.2011 18:25:43)
Дата 26.04.2011 19:44:47

Не надо сказок.

Здравствуйте !

Как ПТшник, играю и немецкими ПТ. Ряд машин просто жжет напалмом.

Что касается лайкодрочеров, то СерБ правильно заметил, что дай им кнопку "Нагнуть во имя Фюллера", они и её нажмут не так и облажаются.

С уважением, tsa.

От Kazak
К Ibuki (26.04.2011 18:25:43)
Дата 26.04.2011 19:35:52

Там не конфликта.

Iga mees on oma saatuse sepp.

>Потому что в игре дизайн - половина успеха. А как бы дизайнеры не пыжились, реальный утилитарный дизайн техники дает сто очков вперед их потугам. Формы танков и самолетов ВМВ просто прекрасны, это произведения дизайнерского искусства. Плюс конфликт "наши" против "нужное подставить" отлично продается, посмотрите как немцефилы в ВоТ давятся, но продолжают жрать кактус...

Разве что стрелять по амерам и немцам своей команды... Или типа не стрелять по советам из вражеской... Но это уже маразм, да.



Извините, если чем обидел.

От Alex Lee
К doctor64 (26.04.2011 17:44:58)
Дата 26.04.2011 18:18:15

...и поэтому у тебя всего 3000 боев, ага. (-)


От doctor64
К Alex Lee (26.04.2011 18:18:15)
Дата 26.04.2011 19:51:53

а я не против ненаучной фантастики.

и в Eve играл, ага.

От tsa
К doctor64 (26.04.2011 17:44:58)
Дата 26.04.2011 18:06:36

Re: А что...

Здравствуйте !

>И, конечно, бизнес-идея платного бета-теста прекрасна, да.

Эти плаки за "платного бета-теста" мне анекдот о фальшивых ёлочных игрушках напоминают.

С уважением, tsa.

От Count
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 15:16:50

Недостатки

Примитивный прицел.
Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.
Сверхточные САУ.
Засилье экспериментальщины.
Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.
Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.
Высокоуровневые бои уныло-однообразны.

От Blitz.
К Count (26.04.2011 15:16:50)
Дата 26.04.2011 22:09:48

Re: Недостатки

>Сверхточные САУ.
Надо сначала САУ поиграть,потом становится понятно что и как,а главное-понимание как с етими машинами боротся)

От Чобиток Василий
К Count (26.04.2011 15:16:50)
Дата 26.04.2011 16:45:38

Re: Недостатки

Привет!
>Примитивный прицел.

Это стрелялка, а не симулятор. В стрелялке другого и не нужно.

>Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.

Не понял где именно убрали. У меня автоприцел работает, только пользуюсь нечасто.

>Сверхточные САУ.

Таки наоборот. У САУ ужасающе хреновая точность.

Лично моё мнение о САУ следующее.

Ужасно раздражают вражеские САУ когда я на танке и ужасно раздражает играть на САУ самому.

Проблема САУ в том, что:
- очень низкая точность - вероятность попадания в стоящий танк зависит не от мастерства, а от случайности
- очень низкая скорострельность у топовых САУ
- сведение очень долгое, можно 5 мин простоять, постоянно сводясь в разные точки карты и не выстрелить
- неимоверно завышенный наносимый урон (вынос 100%-го ИС-3 одним попаданием или 90% от Т-54 при попадании в лобовую 120-мм броню - ненормально)
- неимоверно завышенный ущерб при промахе (взрыв фугаса в 5 м от среднего или тяжелого танка, выносящий до 1/2 прочности и снимающий обе гусеницы - нонсенс. Танку такое должно быть монопеннисуально).

САУ были раньше точны и их нерфили. Снижалась точность, скорострельность, другие характеристики. Артоводы перестали получать удовольствие от игры, а танкисты так и не получают его, когда в командах больше чем по 3 САУ.

Лично я по САУ сделал бы так:
- оставил хорошую точность, неплохую скорострельность и быстрое сведение;
- в 2-3 раза (не 10-20%, а 2-3 раза) снизил бы наносимый ущерб.

В результате при нормальной скорострельности и сведении артовод получал бы удовольствие от игры - попадание зависит только от мастерства и они намного чаще. Убийство происходит опять же не по воле случая - 80-100% одним случайным попаданием, а 3-5 попаданиями за счет умения.

Танкистов бы не раздражал бы вынос одним случайным попаданием. Опять же не раздражало бы, что косой артовод послал снаряд хер знает куда, а тебе снесло обе гусеницы да еще ущерб немалый.

>Засилье экспериментальщины.

Согласен.

>Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.

Мы должны быть хуже зарубежа?

>Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.

Не понял. Мне не раз одним попаданием повреждали несколько модулей. Вот когда 122-мм снаряд попадает в верхнюю ветвь гусеницы Т-34 при выстреле в борт, снимает её, а Т-34 остается 100%, это да, напрягает.

>Высокоуровневые бои уныло-однообразны.

С недавних пор и низкоуровневые. Занимаясь ачивкодрочерством, после получения медалей Оськина и Халонена решил заработать Орлика. Для этого лучший кандидат МС-1 - он без проблем может пробить танки 3-го уровня и убить их за 3-5 попаданий. И тут обнаруживаю, что теперь лёгкие танки 1-го уровня встречаются в боях максимум со 2-м, а 2-го максимум с 3-м. Т.е. на лёгком танке стало практически невозможно убить три танка +2 уровня (именно это требуется для получения Орлика).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Count
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:45:38)
Дата 26.04.2011 18:15:07

Re: Недостатки

>>Примитивный прицел.>
>Это стрелялка, а не симулятор. В стрелялке другого и не нужно.
Тем не менее различные фичи с прицелом в игре есть. В том числе цепляние прицела за препятствия. Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной. К тому же с короткими пушками с крутой траекторией проблемтично взять упреждение на фоне неба или холмов сзади. Если наводить на танк - не берётся упреждение, наводить на землю перед гусеницами и брать упреждение чаще всего будет недолёт, особенно если у цели видна только башня. Если же целиться на фон неба то дальность берётся как бесконечность улетит с большим перелётом.
>>Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.
>Не понял где именно убрали. У меня автоприцел работает, только пользуюсь нечасто.
Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.
>>Сверхточные САУ.
>Таки наоборот. У САУ ужасающе хреновая точность.
Не у всех, у высокоуровневых в эллипс как раз вмещается ИС. На всяких пристах в круг вмещается БТшка. Так что точность там огого.
>Ужасно раздражают вражеские САУ когда я на танке и ужасно раздражает играть на САУ самому.
>Проблема САУ в том, что:
>...
>Танкистов бы не раздражал бы вынос одним случайным попаданием. Опять же не раздражало бы, что косой артовод послал снаряд хер знает куда, а тебе снесло обе гусеницы да еще ущерб немалый.
Согласен.
>>Засилье экспериментальщины.
>Согласен.
>>Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.
>Мы должны быть хуже зарубежа?
Удивительно, но локализованые лицензии обычно дешевле. Если же локализации нет, то тогда цена наравне со всеми. А танк в подарок за 90$ это слегка чересчур ;)
>>Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.
>Не понял. Мне не раз одним попаданием повреждали несколько модулей. Вот когда 122-мм снаряд попадает в верхнюю ветвь гусеницы Т-34 при выстреле в борт, снимает её, а Т-34 остается 100%, это да, напрягает.
Это видимо фугасами. Бронебойными повреждается только один модуль и дальше полёт снаряда не расчитывается. Отсюда попадания в танк без отнимания НР. Потому как попали в гусеницу, прибор наблюдения или в заряжающего. Расчёт только одного модуля это уж слишком аркадно. Хотя в некоторых не симуляторах расчитывается намного больше.
http://www.youtube.com/watch?v=BzpUVtVUBTI
>>Высокоуровневые бои уныло-однообразны.
>С недавних пор и низкоуровневые. Занимаясь ачивкодрочерством, после получения медалей Оськина и Халонена решил заработать Орлика. Для этого лучший кандидат МС-1 - он без проблем может пробить танки 3-го уровня и убить их за 3-5 попаданий. И тут обнаруживаю, что теперь лёгкие танки 1-го уровня встречаются в боях максимум со 2-м, а 2-го максимум с 3-м. Т.е. на лёгком танке стало практически невозможно убить три танка +2 уровня (именно это требуется для получения Орлика).
Это особенность балансировщика. Но в песочнице хоть всё не сводится к боданию в упор.

От badger
К Count (26.04.2011 18:15:07)
Дата 26.04.2011 19:20:15

Re: Недостатки

>Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной.
>Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.

Автоприцел, неотключаемый автодальномер... Нет, это точно не сим...

Сравнение с "Ил-2" в корневом сообщении видимо было шуткой, хотя "Ил-2", конечно, и сам совсем не образец сима, но тут вообще "рядом не лежало"...

От Чобиток Василий
К Count (26.04.2011 18:15:07)
Дата 26.04.2011 18:42:52

Re: Недостатки

Привет!
>>>Примитивный прицел.>
>>Это стрелялка, а не симулятор. В стрелялке другого и не нужно.
>Тем не менее различные фичи с прицелом в игре есть. В том числе цепляние прицела за препятствия. Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной. К тому же с короткими пушками с крутой траекторией проблемтично взять упреждение на фоне неба или холмов сзади. Если наводить на танк - не берётся упреждение, наводить на землю перед гусеницами и брать упреждение чаще всего будет недолёт, особенно если у цели видна только башня. Если же целиться на фон неба то дальность берётся как бесконечность улетит с большим перелётом.

А это не фичи, а больше глюки, с которыми приходится мириться. Меня тоже раздражает, когда ствол начинаем сам задираться или при наведении над горизонтом прицел цепляется за землю.

>>>Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.
>>Не понял где именно убрали. У меня автоприцел работает, только пользуюсь нечасто.
>Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.

А, понизили точность автоприцела. И это правильно.


>>Таки наоборот. У САУ ужасающе хреновая точность.
>Не у всех, у высокоуровневых в эллипс как раз вмещается ИС. На всяких пристах в круг вмещается БТшка. Так что точность там огого.

Эллипс - нарисованная фигура, а снаряд очень часто летит за него. Имеет значение прямизна рук, если снаряды случайным образом за эллипс летят? Я об этом

>>>Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.
>>Мы должны быть хуже зарубежа?
>Удивительно, но локализованые лицензии обычно дешевле. Если же локализации нет, то тогда цена наравне со всеми. А танк в подарок за 90$ это слегка чересчур ;)

Гы :-))) Это не танк за 90$, а голд на 90$ + 10% голда. А танк к такой покупке в подарок.

Причем, о локализации речь не идет, для WoT родной язык - русский.

>>>Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.
>>Не понял. Мне не раз одним попаданием повреждали несколько модулей. Вот когда 122-мм снаряд попадает в верхнюю ветвь гусеницы Т-34 при выстреле в борт, снимает её, а Т-34 остается 100%, это да, напрягает.
>Это видимо фугасами.

Это бронебойным. Попал в гусеницу, а танк полностью цел.

>Бронебойными повреждается только один модуль и дальше полёт снаряда не расчитывается. Отсюда попадания в танк без отнимания НР. Потому как попали в гусеницу, прибор наблюдения или в заряжающего. Расчёт только одного модуля это уж слишком аркадно. Хотя в некоторых не симуляторах расчитывается намного больше.

По-моему не совсем так. СерБ, если эту ветку прочтет, поправит.


>Это особенность балансировщика. Но в песочнице хоть всё не сводится к боданию в упор.

Ну, не знаю, у нас взводом Т-54 с Alex Lee кроме как на Кошмарине все бои весьма динамичны.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ulanov
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:45:38)
Дата 26.04.2011 17:38:07

Сау хороши низкоуровневые :)

>Лично моё мнение о САУ следующее.

>Ужасно раздражают вражеские САУ когда я на танке и ужасно раздражает играть на САУ самому.

>Проблема САУ в том, что:

У меня жена играет на САУ, так у неё любимая - су-26, "швейная машинка смерти"(с)её.

Впрочем, я сам последнее время тоже больше всего фана (и медалей халонена) получаю от катания на мардере :).

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Чобиток Василий
К Ulanov (26.04.2011 17:38:07)
Дата 26.04.2011 17:58:32

Это да

Привет!

>У меня жена играет на САУ, так у неё любимая - су-26, "швейная машинка смерти"(с)её.

Пусть попробует Т57. "Воин" в среднем на восемь боёв.

>Впрочем, я сам последнее время тоже больше всего фана (и медалей халонена) получаю от катания на мардере :).

Кстати, Мардера взял именно с этой целью - получить Халонена. 1-й на 57-м бою, второй еще через пять :))))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От tsa
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:45:38)
Дата 26.04.2011 17:32:11

Re: Недостатки

Здравствуйте !

>Лично моё мнение о САУ следующее.

Просто арте изначально криво выставили уровни. Как результат, вместо перестановки по уровням, её целый квартал резали, уменьшая точность и дамаг.

Её надо бы на два уровня вверх поднять, тогда она вполне будет адекватна танкам своего уровня.

С уважением, tsa.

От Alex Lee
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:45:38)
Дата 26.04.2011 16:56:55

В автоприцеле убрали автоупреждение по движущимся целям. (-)


От tsa
К Alex Lee (26.04.2011 16:56:55)
Дата 26.04.2011 17:29:14

Небыло этого никогда.

Здравствуйте !

Лагало изображение дальних танков, от того казалось, что автоприцел берёт упреждение. Но реально он его никогда не брал.

С уважением, tsa.

От Чобиток Василий
К Alex Lee (26.04.2011 16:56:55)
Дата 26.04.2011 17:13:52

значит я что-то пропустил. По-моему он всегда наводился в центр цели (-)


От Alex Lee
К Чобиток Василий (26.04.2011 17:13:52)
Дата 26.04.2011 17:16:13

Та тыж нуб, многое не застал. :) (-)


От Чобиток Василий
К Alex Lee (26.04.2011 17:16:13)
Дата 26.04.2011 17:20:48

От нуба слышу. Злостный нарушитель ПДД :-)))) (-)


От Fateev
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:45:38)
Дата 26.04.2011 16:54:17

Re: Недостатки

День добрый.

>С недавних пор и низкоуровневые. Занимаясь ачивкодрочерством, после получения медалей Оськина и Халонена решил заработать Орлика. Для этого лучший кандидат МС-1 - он без проблем может пробить танки 3-го уровня и убить их за 3-5 попаданий. И тут обнаруживаю, что теперь лёгкие танки 1-го уровня встречаются в боях максимум со 2-м, а 2-го максимум с 3-м. Т.е. на лёгком танке стало практически невозможно убить три танка +2 уровня (именно это требуется для получения Орлика).

А-20 / Лео / Лухс
Встреча с 5 6 7+ гарантирована :-)

А если серьезно, то как раз попадалово на СТ и ТТ к танкам выше на 3 грейда напрягает.

С уважением, Павел Фатеев.

От Чобиток Василий
К Fateev (26.04.2011 16:54:17)
Дата 26.04.2011 17:12:13

Re: Недостатки

Привет!

>>Т.е. на лёгком танке стало практически невозможно убить три танка +2 уровня (именно это требуется для получения Орлика).
>
>А-20 / Лео / Лухс
>Встреча с 5 6 7+ гарантирована :-)

Да, но я же говорил про реальные шансы. На МС-1 против 3-го уровня они реальны. Самого на M2 med до очередной порчи балансера МС-1 убивали не раз. Какие шансы у А-20 или Лео убить танк 6-го уровня? А 3 таких танка в одном бою? Практически нулевые.

>А если серьезно, то как раз попадалово на СТ и ТТ к танкам выше на 3 грейда напрягает.

А мне жаль, что больше нет возможности на Т-28 убить ИС-4 :-))))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Fateev
К Чобиток Василий (26.04.2011 17:12:13)
Дата 26.04.2011 21:50:23

Re: Недостатки

День добрый.

Чтож не на лохтракторе на Мышов ?

Лучше бы разработчики сделали взвод побольше - до 5. Этим кол-вом уже можно реально влиять на исход боя, и тактически многое можно реализовать. Надеяться на "рандомных квакеров" в команде несерьезно.
А то поиграть своей кампанией нереально - роту не предлагать, пока не будет 9-10 грейда идти ротой несерьезно.

С уважением, Павел Фатеев.

От Slon-76
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 11:21:54

Re: А что...

А у меня, кстати, уже три платежа через "Киви" "съело". Не пойму кто, причем...

От Кудинов Игорь
К Slon-76 (26.04.2011 11:21:54)
Дата 26.04.2011 13:39:01

троян там был

>А у меня, кстати, уже три платежа через "Киви" "съело". Не пойму кто, причем...

http://analista.ru/business/%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81/

... В программном обеспечении терминалов был обнаружен вирус-троян, который срабатывает в момент внесения денежных средств на счет.

Вирус подменяет номер счета получателя на сторонний номер счета. По такой системе денежные средства могут попасть разработчикам вируса.


От Ктонибудь
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 10:20:48

Т-34-57 рулит

поставил досылатель фильтры циклон и улучшил радиус обзора . Прокачал экипаж на данный момент до 91%

с легкостью выношу КВ (вообще не противник) с вероятностью 75% выношу т-34-85 и с вероятностью 50% выношу ИСы.

средний опыт за бой 450. Давно уже мог перейти на т-34-85 но не хочу.

От Blitz.
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 22:04:48

Re: Т-34-57 рулит

Фарм и кайф машина)Милионы на ней сделал)

От MR1
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 17:07:40

Re: Не заметил.

На 400-500 метрах часто не пробивает и идет на рикошет. Скорострельность не компенсирует. Заковырять ей тяж типа КВ-3 жутко долго.
Заменил на 76-ланг показатели улучшились.
Повелся на рассказы что с 57 Т-34 имба.
До этого по тем же причинам избавился на Т-28. Бросает к всяким КВ-3 часто, с ними рулит только Ф-30.



От Blitz.
К MR1 (26.04.2011 17:07:40)
Дата 26.04.2011 22:14:11

Re: Не заметил.

> На 400-500 метрах часто не пробивает и идет на рикошет. Скорострельность не компенсирует. Заковырять ей тяж типа КВ-3 жутко долго.
У меня порой Т-34-100 не берет корму Т-28 и т.п.Спасибо рандому(о нем забыли вспомнить)
А КВ-3,ето читерский танк,только 100мм помогают лечить его читерство
> Повелся на рассказы что с 57 Т-34 имба.
Что есть-то есть.


От vergen
К Blitz. (26.04.2011 22:14:11)
Дата 26.04.2011 22:35:47

Re: Не заметил.

>У меня порой Т-34-100 не берет корму Т-28 и т.п.Спасибо рандому(о нем забыли вспомнить)
странно, т-28 всегда воспринимал как большую мишень, которая бьется всем чем нипоподя.

>А КВ-3,ето читерский танк,только 100мм помогают лечить его читерство
чего читерского? лучше кв, хуже ис-а - логично:).


От Blitz.
К vergen (26.04.2011 22:35:47)
Дата 26.04.2011 22:41:45

Re: Не заметил.

>странно, т-28 всегда воспринимал как большую мишень, которая бьется всем чем нипоподя.
Спасибо белорусскому рандому)
>чего читерского? лучше кв, хуже ис-а - логично:).
Да все в нем читерское,не пробивается,ни критится на чиная от 57мм в упор в корму,и кончая бортом лбом в упор со 100мм,ну и т.д.

От vergen
К Blitz. (26.04.2011 22:41:45)
Дата 26.04.2011 22:52:24

Re: Не заметил.

>Да все в нем читерское,не пробивается,ни критится на чиная от 57мм в упор в корму,и кончая бортом лбом в упор со 100мм,ну и т.д.

на су-85, я его вполне не плохо бью. Да хп снимается не ахти, но пробой уверенный:).

в этой игре скорее косяк в балансере, и вообще в малом количестве вариантов боя (просто команда на команду:( ).


От Чобиток Василий
К vergen (26.04.2011 22:52:24)
Дата 26.04.2011 23:22:55

Re: Не заметил.

Привет!

>в этой игре скорее косяк в балансере

Косяк не в балансере, а в том, что некоторые считают, что косяков в балансере нет.

На днях во вражескую команду попал взвод "Объедков". Что сделал балансер? Добавил к ним четвертого, при том, что в нашей команде ни одной ПТ.

Я пробовал сделать прототип нового балансера:
http://armor.kiev.ua/balancer/ (осторожно, много Кб, создается около 2500 боев), он формирует бои по логу реально стоявших в очереди (ряд предусмотренных алгоритмом ограничений не включен, например на число САУ в бою). Посчитали, что это не нужно.

Вместо этого имитируется деятельность введением новых уровней боёв - играть становится неинтересно, а прокачка теряет смысл, т.к. на верхних уровнях играть становится сложнее, чем на нижних.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Blitz.
К vergen (26.04.2011 22:52:24)
Дата 26.04.2011 23:02:53

Re: Не заметил.

>на су-85, я его вполне не плохо бью. Да хп снимается не ахти, но пробой уверенный:).
Чем и как?
>в этой игре скорее косяк в балансере, и вообще в малом количестве вариантов боя (просто команда на команду:( ).
Тошо балансер ето,...,удержусь от не цензурных высказываний.Но вот совсем другое,что КВ-3 ето чит,от балансера не зависит.


От vergen
К Blitz. (26.04.2011 23:02:53)
Дата 27.04.2011 00:32:31

Re: Не заметил.

>>на су-85, я его вполне не плохо бью. Да хп снимается не ахти, но пробой уверенный:).
>Чем и как?
как уже написали 107, бронебойными.


От Kazak
К Blitz. (26.04.2011 23:02:53)
Дата 26.04.2011 23:53:12

Су-85 со 107-мм долбит КВ-3 уверенно.

Iga mees on oma saatuse sepp.

>Чем и как?

Бронебойными. Башня у него только рикошетная.

>Тошо балансер ето,...,удержусь от не цензурных высказываний.Но вот совсем другое,что КВ-3 ето чит,от балансера не зависит.

Говорю как водитель СУ-85 и КВ-3.

Извините, если чем обидел.

От FLayer
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 16:22:35

Re: Т-34-57 рулит

Доброго времени суток

Жаль, что Т-28 с 85-мм пушкой порезали... Хороший танк был, сейчас хуже.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Ulanov
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 13:30:50

Рулят прямые руки :)

>средний опыт за бой 450. Давно уже мог перейти на т-34-85 но не хочу.

У мну на КВ средний опыт 415 (без према) и я на нем фармлю на езду на тапке :). За 500 боев Т-34 удавалось меня закрутить 2 или 3 раза, в остальных случаях она быстро и бесславно помирает после 107-мм плюхи в район гуслей.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (26.04.2011 13:30:50)
Дата 26.04.2011 22:11:29

Re: Рулят прямые...

>У мну на КВ средний опыт 415 (без према) и я на нем фармлю на езду на тапке :). За 500 боев Т-34 удавалось меня закрутить 2 или 3 раза, в остальных случаях она быстро и бесславно помирает после 107-мм плюхи в район гуслей.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
"Не верю!" (с)

От Ulanov
К Blitz. (26.04.2011 22:11:29)
Дата 26.04.2011 23:41:37

Да не верьте на здоровье.

>"Не верю!" (с)

у меня число боев уже за 6000, в основном на ПТ и ТТ (СТ и ЛТ брались только для прохождения по ветке) и за это время сильно не один раз убеждался, что пресловутое закручивание встречается намного реже, чем о нем говорят адепты :). (тренировочные бои один на один и посреди поля в Малиновке :) в учёт не берутся :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Dimka
К Ulanov (26.04.2011 13:30:50)
Дата 26.04.2011 16:23:30

Одно другое не исключает кв и 34 зачетные машинки и кто из них кого зависит от

расклада. ну и от рук конечно, от них там все зависит.

От Slon-76
К Ulanov (26.04.2011 13:30:50)
Дата 26.04.2011 16:15:48

Re: Рулят прямые...

>>средний опыт за бой 450. Давно уже мог перейти на т-34-85 но не хочу.
>
>У мну на КВ средний опыт 415 (без према) и я на нем фармлю на езду на тапке :). За 500 боев Т-34 удавалось меня закрутить 2 или 3 раза, в остальных случаях она быстро и бесславно помирает после 107-мм плюхи в район гуслей.

107 мм - вообще очень зачетная пушка.
А у меня за ИС-4 и Т-44 отдувается "холод".

От Darkbird
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 12:11:32

Вы не пробовали VK3601 с конической пушкой и подкалиберными снарядами.

Вот это реально убер чит и последний чемпионат это явно показал.

От Gray Dog
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 11:40:11

Иголка рулит, без сомнения

На обычной тридцатьчетверке надо юзать только иголку (57мм).

>средний опыт за бой 450. Давно уже мог перейти на т-34-85 но не хочу.

А Вы попробуйте. С д10 85ка превращается в очень злую орудийную платформу. Другое дело, что без д10 танк уныл более чем полностью.

От Harkonnen
К Gray Dog (26.04.2011 11:40:11)
Дата 26.04.2011 13:59:16

Re: Иголка рулит,...

>На обычной тридцатьчетверке надо юзать только иголку (57мм).

Да, это самый забавный танчик-пулемет, намного веселее т-54.

От Чобиток Василий
К Harkonnen (26.04.2011 13:59:16)
Дата 26.04.2011 16:54:56

Re: Иголка рулит,...

Привет!
>>На обычной тридцатьчетверке надо юзать только иголку (57мм).
>
>Да, это самый забавный танчик-пулемет, намного веселее т-54.

Когда я прокачивал ветку СТ в августе, Т-34 был полным УГ, особенно в сравнении с однотипными немцами. Не так давно взял снова - реально другой танк.

Если нравится стиль игры, который присущ Т-34, то попробуй M4A3E8 - для его уровня несколько слабовата пушка, но со стабилизатором в ближнем бою чудесная машина, намного интереснее Т-34-85.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Blitz.
К Чобиток Василий (26.04.2011 16:54:56)
Дата 26.04.2011 22:07:25

Re: Иголка рулит,...

>Когда я прокачивал ветку СТ в августе, Т-34 был полным УГ, особенно в сравнении с однотипными немцами. Не так давно взял снова - реально другой танк.
Незнаю,незнаю-что в тогда,что в бете,что сейчас-классная машина.

От SerB
К Blitz. (26.04.2011 22:07:25)
Дата 27.04.2011 03:08:40

Само понятие "реалистичности" в игрушке - оксюморон

Приветствия!

За реалистичностью - в военкомат по месту жительства

Ну и -
http://game.worldoftanks.ru/gallery/perm/video/78

Удачи - SerB

От Ктонибудь
К Gray Dog (26.04.2011 11:40:11)
Дата 26.04.2011 11:46:40

может. надо попробовать но

продавать 34 57 не буду.
И еще очень интересно после того как экипаж прокачался до 85 % я стал попадать на полном ходу 90%.
Т.е. используя скорость и скорострельность я летаю вокруг тех же КВ и тупо их расстреливаю на ходу попадая.
Был бой когда я с дистанции порядка 100 метров вынес тигр , просто мчался на него с горки стреляя и постоянно попадая, он не попал ни разу хотя стоял .

От bedal
К Ктонибудь (26.04.2011 11:46:40)
Дата 26.04.2011 11:59:22

мда, очень реалистично получается... (-)


От Slon-76
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 11:20:35

Re: ИС-4 со 130 мм рулит...

Т-34 выносит с одного-двух попаданий, ИСы - с 3-4 :) ИС-7 еще не пробывал правда...
Если бы только по нему не стреляло все что движеться...

От Ктонибудь
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 11:19:08

а если поступиться принципами

и заплатить живыми за подкалиберные? (никогда не платил) но вот реально хочется поюзать насколько в игре повысит бронепробеваемость

От FLayer
К Ктонибудь (26.04.2011 11:19:08)
Дата 26.04.2011 15:02:22

Re: а если...

Доброго времени суток
>и заплатить живыми за подкалиберные? (никогда не платил) но вот реально хочется поюзать насколько в игре повысит бронепробеваемость

Рикошетят часто об ИС-7 :-) Да и не только об него.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Slon-76
К Ктонибудь (26.04.2011 11:19:08)
Дата 26.04.2011 11:29:43

Re: а если...

>и заплатить живыми за подкалиберные? (никогда не платил) но вот реально хочется поюзать насколько в игре повысит бронепробеваемость

По моему небогатому опыту использования "платных" снарядов - не так сильно, как хотелось бы.

От Константин Федченко
К Ктонибудь (26.04.2011 10:20:48)
Дата 26.04.2011 11:13:28

Re: Т-34-57 рулит

>с легкостью выношу КВ (вообще не противник) с вероятностью 75% выношу т-34-85 и с вероятностью 50% выношу ИСы.

гут, Вальдемар, гут!

С уважением

От Joker
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 10:01:42

А еще!

Охота на ведьм там имеется. С любыми проявлениями фашизма и нацизма, как только Panzer Krebs еще не стал жертвой. :)

От Чобиток Василий
К Joker (26.04.2011 10:01:42)
Дата 26.04.2011 13:23:01

Гониво это

Привет!
>Охота на ведьм там имеется. С любыми проявлениями фашизма и нацизма, как только Panzer Krebs еще не стал жертвой. :)

Меня за справедливые попытки прищучить один клан нацистов в конце-концов по корпоративной рассылке послали в жопу (в прямом смысле).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (26.04.2011 13:23:01)
Дата 26.04.2011 13:58:21

P.S. О каких гонениях на фашистов речь?

Привет!
>Привет!
>>Охота на ведьм там имеется. С любыми проявлениями фашизма и нацизма, как только Panzer Krebs еще не стал жертвой. :)

если вот:

http://challenge.worldoftanks.ru/challenge/clans/236/

Клан Großdeutschland создан 25.12.2010.


Так что нетупые нацисты (нетупые, это те, которые перед мордой админа свастикой не размахивают) чувствуют себя вольготно.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Joker
К Чобиток Василий (26.04.2011 13:58:21)
Дата 26.04.2011 16:10:15

Re: P.S. О...

Ну, а те которые шкурки с крестами ставили? Как с ними быть? тех которые зигуют, согласен необходимо банить, но реконструкторов-то за что?

Еще раз пожелаю развитию проекту! Гружу WoT 2 с танками ХВ!

От Чобиток Василий
К Joker (26.04.2011 16:10:15)
Дата 26.04.2011 16:50:51

Re: P.S. О...

Привет!
>Ну, а те которые шкурки с крестами ставили? Как с ними быть? тех которые зигуют, согласен необходимо банить, но реконструкторов-то за что?

Смотря с каким крестами шкурки и в каком контексте. На самом деле шкурки ставятся на клиенте и другие игроки их не видят. За это никто не забанит, т.к. это никто не видит.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От werwulf
К Чобиток Василий (26.04.2011 13:58:21)
Дата 26.04.2011 14:55:38

Да в общем и явных тупых не наказывают

Доброго времени суток.

просто приводят к божескому виду, чтобы глаза не мозолили и то, если очень сильно стучать в печень саппорта.

С уважением

От Joker
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 06:42:31

К сожалению не баланц. :(

Советская техника перекачана, немцы и американцы которые "выпрямляют руки", постоянно нерфятся по причине того, что статистика на них улучшается ввиду упомянутого "выпрямления". А так игра вполне годна и достойная. Реализм, графика и еtc каждому свое, меня больше волнует оптимизация (не считая ответа из супорта по поводу переноса акаунта на новое мыло, просьбу оставил 2 месяца назад(как раз года заметил, что мыла моего нету))...

Всего доброго! Успехов!

От Darkbird
К Joker (26.04.2011 06:42:31)
Дата 26.04.2011 07:13:00

Re: К сожалению...

>Советская техника перекачана, немцы и американцы которые "выпрямляют руки",

На счет американцев не знаю, но немцы действительно не могут составить достойную конкуренцию советским одноклассникам. Особенно это касается пар ИС - Тигр и ИС-3 - Тигр 2.

Ну а в остальном - выше всяческих похвал. Однозначно торчат уши бывших навифилдовцев, которые принимают участие в разработке проекта, потому, что все чего не хватало там - в ВоТ есть. 8)))

От Ardan
К Darkbird (26.04.2011 07:13:00)
Дата 26.04.2011 10:42:58

Re: К сожалению...

>Ну а в остальном - выше всяческих похвал. Однозначно торчат уши бывших навифилдовцев, которые принимают участие в разработке проекта, потому, что все чего не хватало там - в ВоТ есть. 8)))

Мне кажется, что я даже знаю имя владельца ушей, больше всего торчащих из Navy Field :)

От tsa
К Darkbird (26.04.2011 07:13:00)
Дата 26.04.2011 07:57:30

Re: К сожалению...

Здравствуйте !

http://lurkmore.ru/images/2/2b/SerB.jpg



С уважением, tsa.

От Joker
К tsa (26.04.2011 07:57:30)
Дата 26.04.2011 09:59:14

Вот! так сказать...

[URL=
http://www.radikal.ru][IMG] http://s44.radikal.ru/i104/1104/2d/ac845e770c1b.jpg[/IMG][/URL]

От Joker
К Joker (26.04.2011 09:59:14)
Дата 26.04.2011 10:04:25

Верная ссылка

http://i052.radikal.ru/1104/ca/ebe9cb346c33.jpg



От Blitz.
К Joker (26.04.2011 10:04:25)
Дата 26.04.2011 22:51:15

Re: Верная ссылка

>
http://i052.radikal.ru/1104/ca/ebe9cb346c33.jpg


Злосно настукивая по клаве...
О как ямечтаю о таком развитии относительно ТТшников)

От tsa
К Joker (26.04.2011 10:04:25)
Дата 26.04.2011 10:35:10

Блин! Шторм - святой человек. И его довели. (-)


От Bronevik
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 05:47:40

Во-во, и не надо тухачевского читать!")) (-)


От fenix~mou
К Bronevik (26.04.2011 05:47:40)
Дата 26.04.2011 19:10:16

А каком-то смысле вы правы. (-)


От Чобиток Василий
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 26.04.2011 04:22:02

Re: А что...

Привет!

>В создании этого движка Чобиток и прочие танкофилы принимали участие?

В создании движка не принимал. Позже примазался.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Alex Lee
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 23:52:14

Вы где-то на годик опоздали с вопросом. :) (-)


От fenix~mou
К Alex Lee (25.04.2011 23:52:14)
Дата 26.04.2011 19:09:37

Извиняте - как дошло так и спросил:)

Алекс как не вам знать что PR в условиях информационной цивилизации - это просто метод.
90% развития сейчас вкладывается именно в информационное поле...
...стеснятся просто неуместно.

От Коля-Анархия
К Alex Lee (25.04.2011 23:52:14)
Дата 26.04.2011 00:30:51

а то и поболе... (-)


От Дмитрий Алферьев
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 23:47:15

Re: А что...

Обычный контерстрайк, но вместо людей с калашами те самые танчики) Может когда и если сделают хардкорный режим будет интереснее.

От Ibuki
К Дмитрий Алферьев (25.04.2011 23:47:15)
Дата 26.04.2011 17:39:12

Re: А что...

>Обычный контерстрайк, но вместо людей с калашами те самые танчики) Может когда и если сделают хардкорный режим будет интереснее.
Контерстрайк - это шутер, там все основано на навыках и умениях игрока. А ВоТ это ММОРПГ, от игрока в первую очередь требуют тратить время и деньги, навыки вторичны. Каждый лох с большим уровнем может почувствовать себя крутым. От того ММОРПГ так победно шагают по планете. Единственное что роднит эти игры - это полная оторванность от реальности при антуражной маскировке под нее.





От MR1
К Ibuki (26.04.2011 17:39:12)
Дата 26.04.2011 19:28:26

Re: Не играл но точно знаю:)







От Чобиток Василий
К Ibuki (26.04.2011 17:39:12)
Дата 26.04.2011 19:21:09

Re: А что...

Привет!
>>Обычный контерстрайк, но вместо людей с калашами те самые танчики) Может когда и если сделают хардкорный режим будет интереснее.
>Контерстрайк - это шутер, там все основано на навыках и умениях игрока. А ВоТ это ММОРПГ, от игрока в первую очередь требуют тратить время и деньги, навыки вторичны.

Это таки "Контра на танках" на 90% и на 10% ММО. Навыки игрока тут первичны. Нуб на танке 10 уровня точно такой же нуб, как и на танке 1-го.

В отличие от других ММО, в WoT при прокачке уровня машин повышается и уровень боев - чем выше уровень танка, тем проще нагибать не становится.

Лично я реально нагибаю на Т57 (2 ур.), М2 мед (3 ур.), Мардер (3 ур.), Т-28 (4 ур.). А на топовом Т-54 хожу исключительно взводом, потому что в одиночку практически не оказываю влияния на общий исход боя.

> Каждый лох с большим уровнем может почувствовать себя крутым.

Неправда это.

Дуэльный бой на почти открытом месте. Два лоха на Т-54 против меня одного. Убиваю обоих. Они за это время умудрились из 12 попаданий пробить меня только 1 раз.

Помог топовый танк этим лохам почувствовать себя крутыми? Как можно вдвоём против одного попадать ему исключительно в лоб? Топовые пушки у них и у меня, почему я их в лоб не пробил 1 раз, а они - 11?

Ответ: РУКИ. Лоху с кривыми руками не помогают топовые танки.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (26.04.2011 19:21:09)
Дата 26.04.2011 22:52:09

хомячки и их любимая кнопка

Введение:
http://www.gamer.ru/everything/homyachki-geymery

>Это таки "Контра на танках" на 90% и на 10% ММО. Навыки игрока тут первичны. Нуб на танке 10 уровня точно такой же нуб, как и на танке 1-го.
Дуэль 10-й левел против первого слабо? Ок, 10-го нет, есть 8-й. Против 5-го, как балансер может может кинуть. Или страшно? Сразу то понятно, что первично.

>В отличие от других ММО, в WoT при прокачке уровня машин повышается и уровень боев - чем выше уровень танка, тем проще нагибать не становится.
Ну это такой способ заманивать хомяков, тебя нагнул ИС? Сам стань ИСом, теперь пусть попробует тебя нагнуть! А черт, вокруг одни ИСы... Но ведь главное не как есть, а как хомяки воспринимают.

>Помог топовый танк этим лохам почувствовать себя крутыми? Как можно вдвоём против одного попадать ему исключительно в лоб? Топовые пушки у них и у меня, почему я их в лоб не пробил 1 раз, а они - 11?
Да некоторый хомяки даже с педалькой не могут справиться, степень убогости человека границ не знает. А по нубству, основное что зависит от игрока в ВоТ, основывается на его знаниях в первую очередь, здесь стой, здесь не стой, езжай туда, ему в лоб стреляй по корпусу, тому по башне, а того только фугасом. Покажи нубу, и вот уже не нуб. При этом в круг рассеивания полтанка помещается, а то и танк целиком, какой скилл стрельбы? Рандом весь твой скилл может похоронить.

А покажи нубу игру чемпиона какого-нибудь шутера. «Все запомнил? Делай также» Ну тактику да, но есть еще исполнение. Что, сделает? Тут то и понятно, где навыки первичны.

Еще один критерий: в ВоТ и прочих ММО можно поставить ботов для кача (понятно, что админы борятся, но если бы не боролись, то были бы их полчища). Игрок получает то же самое - игровую валюту в той или иной форме, ради чего он играет зачастую 90% времени. И таким образом ощущать свой прогресс не играя. Поставь в КС бегать за себя бота, ощутит ли игрок хоть какой-то, самый самый мизерный прогресс от того что пока его не было, бот бегал за него? Вот и разница в подходах, где от игрока требуется главным образом тренировать и демонстрировать свои навыки чтобы продолжать получать положительное подкрепление, а где требуется быть хомячком нажимающим на педальку, и где он немедленно и гарантированно получит свою порцию корма, даже если он лох.

От Чобиток Василий
К Ibuki (26.04.2011 22:52:09)
Дата 26.04.2011 23:47:25

Re: хомячки и...

Привет!
>Введение:
>
http://www.gamer.ru/everything/homyachki-geymery

>>Это таки "Контра на танках" на 90% и на 10% ММО. Навыки игрока тут первичны. Нуб на танке 10 уровня точно такой же нуб, как и на танке 1-го.
>Дуэль 10-й левел против первого слабо? Ок, 10-го нет, есть 8-й. Против 5-го, как балансер может может кинуть. Или страшно? Сразу то понятно, что первично.

Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым. Если после этого пятый встретился с восьмым в бою, то такова его судьба - стать героем и победить в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.

Если интересует 5-й против 8-го, то у меня на КВ за 84 боя 5 фрагов 8+ уровней, включая ИС-4. На ИСе (6 ур, 225 боёв) 46 фрагов 8+, включая 4 10-го уровня - 3 ИС-7 и 1 Маус.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (26.04.2011 23:47:25)
Дата 27.04.2011 00:06:45

Re: хомячки и...

>Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым.
Потому что если балансер поставит одних восьмых против одних пятых, пятые могут сколько угодно говорить про "прямые руки", их все равно переедут как каток хомячка.

>в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.
Скилл решает, или кто-то забыл? Раз погиб на пятом против восьмого, значит нуп, кривые руки, далее по тексту.

От Чобиток Василий
К Ibuki (27.04.2011 00:06:45)
Дата 27.04.2011 03:15:29

Re: хомячки и...

Привет!
>>Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым.
>Потому что если балансер поставит одних восьмых против одних пятых, пятые могут сколько угодно говорить про "прямые руки", их все равно переедут как каток хомячка.

Балансер не поставит. Лично мне его работа ужасающе не нравится (по другим причинам), но такого идиотизма он не допускает. Нету у него сослагательного "если", он создает сбалансированные по весу команды. А при балансе "все одного уровня" было бы тупо неинтересно играть.

>>в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.
>Скилл решает, или кто-то забыл?

Только что закончил бой на Т-34, где я на Прохоровке был в самом низу списка против ИС-3 и КТ в топе. За этот бой снял около 30% Лео (он шел светить), 50% Т-43, вышел по кустам на ИС, ему снял около 40% и по моей засветке его добили и тут же засветил ИС-3, который меня и добил. ИС-3 был накрыт артой.

>Раз погиб на пятом против восьмого, значит нуп, кривые руки, далее по тексту.

Ну, у каждого своё восприятие. Если бы я нубство воспринимал по толщине пиписьки, то только на топах и катался бы, а так использую весь спектр, начиная со 2-го уровня.

От этого боя на Т-34, не убив ни одного, я получил реальное удовольствие, т.к. вложил в победу команды не меньше топов - без моего выстрела Лео мог доехать до арты и засветить, без моей засветки остался бы живым ИС и мог наделать делов, с моей засветкой ИС-3 получил первые повреждения. Убил меня ИС-3 одним выстрелом не потому, что я нуб, а потому что ИС-3 и должен убивать Т-34 с одного выстрела. А ИС, которого я проскочил неожиданным манёвром, таки нуб.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От vergen
К Ibuki (26.04.2011 22:52:09)
Дата 26.04.2011 22:58:08

Re: хомячки и...

главное нет развития персонажа (есть но линейный и всем обязательный:)).
а посему, да: "Это таки "Контра на танках""

От Darkbird
К Ibuki (26.04.2011 17:39:12)
Дата 26.04.2011 19:10:00

Re: А что...

>А ВоТ это ММОРПГ, от игрока в первую очередь требуют тратить время и деньги, навыки
>вторичны. Каждый лох с большим уровнем может почувствовать себя крутым.

Глупости. Лох на ИС-7(Маус,Т30) обвешанный по самое не могу и заряженный голдовыми снарядами - не более чем фраг.

Как и в любой другой нормальной ММО игре. в контре все просто, а в ммо как правило широко развита вариативность персонажа.





От Хорёк
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 23:01:30

Forbes хвалит и описывает бизнес историю создания:


>Признаюсь честно - 3ий день без сна.
>Сравнимо только с Ил-2, но круче намного, изначально сетевая.
>Попадаются личности типа того кадра которого убило под Москвой осколком.
>...
>В создании этого движка Чобиток и прочие танкофилы принимали участие?

>P.S. Это уже второе предприятие("Ил-2" первое).
>При наличии достаточного количества таких предприятий проекты типа "В. Суворов" становятся бессмысленны.


Forbes хвалит и описывает бизнес историю создания:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-04/66819-pryamoi-navodkoi


Прямой наводкой
Научившись на собственном опыте, минский предприниматель Виктор Кислый создал самую популярную онлайн-игру последнего года
Читайте онлайн-версию материала
Роман Кутузов | Forbes 04/2011



http://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-04/66819-pryamoi-navodkoi

Москву недавно захватили красные — клан Red, который спонсирует какой-то бизнесмен. Такая легенда о клане ходит на форуме игроков World of Tanks. Популярнее всего битвы за Албанию — она переходит из рук в руки ежедневно.

Сейчас у World of Tanks около 1,5 млн пользователей, и это самая быстрорастущая игра в своем жанре на русском языке. «Танк как автомобиль, но более мужественный. Мы «зацепили» не только молодежь и компьютерщиков, традиционных игроков онлайна, но и представителей мужских профессий — пожарных, военных, милиционеров», — говорит Виктор Кислый, основатель разработавшей игру компании «Гейм Стрим» из Минска, более известной под торговой маркой Wargaming.net.

World of Tanks относится к жанру ММО или MMOG — массовых многопользовательских онлайн-игр, бессменным мировым лидером которого уже семь лет является World of Warcraft американской компании Blizzard. В нее, по данным разработчика на конец 2010 года, играло 12 млн человек.

Массовые онлайн-игры в свою очередь подразделяются на социальные (в соцсетях), браузерные (игра идет прямо в окне интернет-браузера) и клиентские. World of Tanks относится к последней категории. Пользователь скачивает себе на компьютер программу-клиент, через нее подключается к серверу, получает танки начального уровня и начинает их «прокачку» в боях. Основной вид сражений — так называемые рэндомные бои 15 на 15: компьютер сам подбирает участников команд. Если хочется играть с друзьями, можно объединиться во взвод, роту или клан, и тогда вызов на бой будут получать все участники группы одновременно. Основа успеха — грамотные командные действия. Участвуя в битвах, игрок получает опыт и игровую валюту, которые тратит на усовершенствование своего танка или приобретение более мощных боевых машин.

На сервере World of Tanks в январе одновременно играло около 100 000 человек — этот факт зарегистрирован в «Книге рекордов Гиннесса». «Вне Китая таких цифр добивалось лишь несколько игр за всю историю», — хвалит белорусов Дмитрий Девишев, вице-президент по разработке игр Mail.ru, чьи игры Perfect World и «Аллоды Онлайн» конкурируют с «танчиками». Wargaming.net снайперски попала в цель почти случайно — поначалу ее основатели собирались делать игру про эльфов и орков.

Виктор Кислый, выпускник физфака Белорусского государственного университета, открыл свое дело в 1998 году — фирма под заказ разрабатывала сайты, интернет-магазины и другие программы. И Виктор, и его коллеги были страстными любителями компьютерных игр — пошаговых военных стратегий. В офисе часто обсуждали идею создания собственной игры.

В 2000 году Кислый выпустил игру DBA online, стратегию с исторически достоверными «солдатиками». Но оказалось, что она рассчитана на слишком узкую аудиторию.

Вторая игра, футуристическая пошаговая стратегия Massive Assault, получилась слишком сложной. «Это был для нас щелчок по носу», — признает Кислый.

Он возлагал большие надежды на следующую игру — «Операция «Багратион» — и ее адаптацию для западного рынка Order of War. Казалось бы, разработчики учли предыдущий опыт — сделали продукт в модном тогда формате «стратегия в реальном времени». Однако и этот проект не «выстрелил» так, как ожидали: всего было продано не более 100 000 копий, что едва позволило окупить разработку.

Поддерживать фирму на плаву все это время помогали заказы на офшорное программирование. Например, команда Кислого писала тогда скрипты для баннерообменной сети AdRevolver по заказу калифорнийской компании.

К 2004 году Кислый и его соратники поняли, что надо срочно менять подход к созданию игр. В США тогда как раз триумфально стартовал World of Warcraft, и в Wargaming.net решили рискнуть и начать разработку собственной ММО. По всем маркетинговым исследованиям выходило, что такой проект нужно делать в жанре фэнтези, с орками, эльфами, гномами.

Закупили права на «движок» игры, основную серверную программу, начали отладку и тесты… Прошел год, прежде чем Кислый и команда поняли, что идут не туда. «Убедить людей, что наше фэнтезийное ММО чем-то круче World of Warcraft, будет невозможно. На рынок хлынул вал корейских и китайских игр. Мы наблюдали, как жизнь проходит мимо нас», — вспоминает Кислый. К счастью, за отрисовку «эльфов» всерьез еще не брались, отрабатывая и тестируя клиент-серверные технологии.

Кислый собрал коллег на мозговой штурм, чтобы решить, в какой жанр перейти. Космос был занят ММО EVE Online, в жанре «стрелялки» доминировали Counter Strike и Team Fortress. Кто-то вспомнил про не столь популярную корейскую игру Navy Field — там нужно было вести морские сражения, прокачивая свои корабли от торпедных катеров до суперлинкоров. Сели, поиграли — понравилось.

Экономические расчеты тоже обнадеживали. Игра основана на модели free to play — участие бесплатно (в отличие от того же World of Warcraft, где за участие надо платить ежемесячно $14,99). Зарабатывали корейские разработчики за счет микроплатежей от игроков за дополнительные опции.

«Нас буквально осенило — танчики! Коллеги в шутку называли нас «танкистами» за пристрастие к военным играм», — говорит Кислый. Памятуя, как сложно исправлять ошибки в уже сделанной игре, Wargaming.net сразу же начала налаживать контакты с будущей аудиторией: среди сотрудников фирмы оказалось немало любителей военной техники, через специализированные форумы они быстро вовлекли в разработку других фанатов.

Кислый пригласил из Москвы двух опытных гейм-дизайнеров Сергея Буркатовского и Вячеслава Макарова. Весь процесс разработки Wargaming.net подробно освещала на сайте, получая от любителей обратную связь. Рекламировать игру начали более чем за год до запуска — запустили в сети вирусные ролики-тизеры (тут пригодились и старые наработки — в одном из роликов, например, танк давит орка).

Официальный запуск игры World of Tanks состоялся в августе 2010 года. К тому времени в режиме открытого бета-тестирования на сайте было зарегистрировано 200 000 игроков. Сейчас их в шесть раз больше. Кислый признается, что такого успеха не ожидал и рассчитывал максимум на несколько сотен тысяч любителей военной техники.

По его словам, «что-то платят» 20–25% игроков, средний чек — $3–5 в месяц (для крупных ММО нормой считается 10% платящих и средний месячный платеж около 1000 рублей). Можно купить за $10 в месяц премиум-аккаунт, что дает возможность сэкономить время — получать на 50% больше опыта и игровых денег, проходить ускоренную «прокачку» танков. Но стремясь много заработать, нельзя давать слишком большого преимущества платным игрокам: это обижает неплатящих и ведет к оттоку пользователей. «Здесь очень тонкий баланс, и мы постоянно его нащупываем», — говорит Кислый. Доход от игры он не раскрывает, а по данным Девишева из Mail.ru, игры-лидеры зарабатывают от $1 млн до $4 млн в месяц.

Велики и расходы — на серверы, техподдержку и разработку уходит «несколько сот тысяч долларов в месяц». С августа Виктору Кислому пришлось в полтора раза увеличить штат. Усложнилась и структура фирмы. Например, из отдела поддержки пришлось сделать два: отдел технической поддержки и отдел финансовых транзакций. Еще один отдел занят обслуживанием сообщества игроков: наполнением веб-сайтов, модерацией и ответами на форумах, проведением чемпионатов и т. п. Для работы с отдаленными районами России завели ночную смену.

Сам Виктор по полтора-два часа в день тратит на виртуальные битвы, чтобы постоянно улучшать игру. Сейчас, например, обсуждается возможность использовать в бою несколько танков из своего «гаража» — если один подобьют, в бой вступает новый. Кислый внимательно следит за обратной реакцией — лично общается с пользователями на встречах за кружкой пива. Недавно такие вечеринки, организованные компанией, прошли в Москве, Варшаве, Париже.

«Похоже, за предыдущие 12 лет мы совершили абсолютно все ошибки. Поэтому World of Tanks так удачно выстрелил», — говорит Кислый.




Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник: www.forbes.ru и имя автора.
© 2009 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»
© Forbes.com LLC™ as to materials published on Forbes.com All Rights Reserved
Торговая марка Forbes является исключительной собственностью Forbes Inc. и используется в соответствии с лицензионным договором с Forbes Inc.
Forbes digital

От Телец
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 22:47:11

А есть там ВИФ-клан?

Ну в смысле клан участников ВИФа?

От Чобиток Василий
К Телец (25.04.2011 22:47:11)
Дата 26.04.2011 04:21:10

Закажите - сделаю.

Привет!

Мы с Alex'ом Lee часто взводом на Т-54 ногебаем.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Телец
К Чобиток Василий (26.04.2011 04:21:10)
Дата 26.04.2011 21:19:06

Я только за (+)

У меня там ИС 4, Объект (арта), ну и по-мелочи еще есть))

От kapral250
К Чобиток Василий (26.04.2011 04:21:10)
Дата 26.04.2011 13:52:13

Re: Закажите -...

>Привет!

>Мы с Alex'ом Lee часто взводом на Т-54 ногебаем.


>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

Ну там много достойных вифовцев гоняет, так что на небольшой клан вполне набрать можно.))

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Сергей Зыков
К Чобиток Василий (26.04.2011 04:21:10)
Дата 26.04.2011 10:06:29

актуальнее - харьковские против тагильских (-)


От bedal
К Сергей Зыков (26.04.2011 10:06:29)
Дата 26.04.2011 10:20:33

Это уже перебор, там же и дети играют. (-)


От Joker
К Чобиток Василий (26.04.2011 04:21:10)
Дата 26.04.2011 06:35:49

Читервагенствуете. :) (-)


От Чобиток Василий
К Joker (26.04.2011 06:35:49)
Дата 26.04.2011 13:12:38

логин armor_kiev честный - премиум за свои деньги (-)


От Joker
К Чобиток Василий (26.04.2011 13:12:38)
Дата 26.04.2011 16:11:32

Re: логин armor_kiev...

Я знаю :), читерваген прозвище Т-54... Я жду Центурион с L7 ;)

От Чобиток Василий
К Joker (26.04.2011 16:11:32)
Дата 26.04.2011 17:52:25

Re: логин armor_kiev...

Привет!
>Я знаю :), читерваген прозвище Т-54... Я жду Центурион с L7 ;)

И таки оно неправильное. Для СТ 9 уровня искусственно сужено число уровней боёв, поэтому их так много в отдельных боях. А в сравнении с Т-54 (у меня на нем соотношение нанесенного ущерба к полученному 1.35) читерские M2 med (3.28), Мардер (6.06), Т-28 (2.39) и некоторые другие. Это не считая артиллерию, на которой ущерб нанесенный/полученный от 3 до 8.75.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Joker
К Чобиток Василий (26.04.2011 17:52:25)
Дата 26.04.2011 21:40:41

Re: логин armor_kiev...

>Привет!
>>Я знаю :), читерваген прозвище Т-54... Я жду Центурион с L7 ;)
>
>И таки оно неправильное. Для СТ 9 уровня искусственно сужено число уровней боёв, поэтому их так много в отдельных боях. А в сравнении с Т-54 (у меня на нем соотношение нанесенного ущерба к полученному 1.35) читерские M2 med (3.28), Мардер (6.06), Т-28 (2.39) и некоторые другие. Это не считая артиллерию, на которой ущерб нанесенный/полученный от 3 до 8.75.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
Ну так я и не спорю, но в сравнение с "соседями" выглядит очень сильно и что самое главное - универсален. Но L7 буду ждать с нетерпением и WoT II.

Всего наилучшего, успеха в делах и начинаниях!

От Blitz.
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 22:22:46

Re: А что...

Хорошая игра,но с серйозными багами(Вроде засилия кустовиков и всем с етим связаным.

От vergen
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 26.04.2011 22:33:46

Re: А что...

Без подкустовых выползней, и артофилов - игра превращается в тупую свалку двух стад.

ps. А вообще карты сейчас изучены, вплоть до того что по годным кустам палят вслепую, а уж по трассерам выцепляют только так и приходиться маневрировать.

От Blitz.
К vergen (26.04.2011 22:33:46)
Дата 26.04.2011 22:40:06

Re: А что...

>Без подкустовых выползней, и артофилов - игра превращается в тупую свалку двух стад.
От не надо,все нормально раньше работало.ПТ должны сидеть в кустах,и арты должны стрелять как стреляют,а вот ТТ не должны сидеть все время в кустах,ну т.д.

От vergen
К Blitz. (26.04.2011 22:40:06)
Дата 26.04.2011 22:49:20

Re: А что...

>От не надо,все нормально раньше работало.ПТ должны сидеть в кустах,и арты должны стрелять как стреляют,а вот ТТ не должны сидеть все время в кустах,ну т.д.
тогда я Вас не понял - в кустах ПТ и сидят как всегда:)

А ТТ - ну это зависит от ТТ и от игровой ситуации.
С одной стороны - да удобно на меееедленном КВ сидеть в кустах, но если ты в верху списка - надо таки ломиться в бой - или бой будет слит.
пмсм последнее время тт-ше как-то порезали, и они уже не те непробиваемые и кустосидящие, что месяца три назад.


От Blitz.
К vergen (26.04.2011 22:49:20)
Дата 26.04.2011 22:58:45

Re: А что...

>тогда я Вас не понял - в кустах ПТ и сидят как всегда:)
У меня к ним притензий никогда не было.
>А ТТ - ну это зависит от ТТ и от игровой ситуации.
Они всегда там сидять.
>С одной стороны - да удобно на меееедленном КВ сидеть в кустах, но если ты в верху списка - надо таки ломиться в бой - или бой будет слит.
Удобность всегда побеждает,несмотря на то что ломится надо всегда,а не корчить из себя ПТ.
>пмсм последнее время тт-ше как-то порезали, и они уже не те непробиваемые и кустосидящие, что месяца три назад.
И здесь начинаются завывания вечно обиженых,только однако в игре ета обиженость как-то не замечается.
пс без обид)


От vergen
К Blitz. (26.04.2011 22:58:45)
Дата 26.04.2011 23:02:11

Re: А что...

>Удобность всегда побеждает,несмотря на то что ломится надо всегда,а не корчить из себя ПТ.
да ладно, по-разному бывает.
Да и карта тут многое решает.
>И здесь начинаются завывания вечно обиженых,только однако в игре ета обиженость как-то не замечается.
>пс без обид)
какие обиды? у меня тт - это кв, и я на нем почти не играю.
И вообще любителя арт обидеть сильнее чем обидели разрабы - уже нельзя:):):)


От Blitz.
К vergen (26.04.2011 23:02:11)
Дата 26.04.2011 23:10:18

Re: А что...

>да ладно, по-разному бывает.
>Да и карта тут многое решает.
Почти всегда одно и тоже,большиство сидит,остальные прут,от у кого будет больше "пруших",то и выграет,хотя не всегда и не везде.
Вазилиновка...
>какие обиды? у меня тт - это кв, и я на нем почти не играю.
>И вообще любителя арт обидеть сильнее чем обидели разрабы - уже нельзя:):):)
Как работали раньше так и работают,за что им спасибо,или нецезуршина-в зависимоти от арбайта.

От Alex Lee
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 26.04.2011 17:03:29

Кустовики - это не бага, это фича. :) (-)


От Blitz.
К Alex Lee (26.04.2011 17:03:29)
Дата 26.04.2011 22:00:07

Re: Кустовики -...

Раньше,до того как телепорт порезали,етого не было,а теперь имеем что имеем.

От MR1
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 26.04.2011 16:52:07

Re: Тактика рулит.

рекод мудорашеров из моей команды - 9 трупов за полторы минуты боя.
Стадо... " Эгей вперед в атаку" "Уря" -- бум бум бум....

Даже 8 скальпов у тебя на поясе с подобной командой может не хватить. В данном случае у них осталось еще трое. Командочка.


От SadStar3
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 26.04.2011 10:07:15

А это что такое? (-)


От Ibuki
К SadStar3 (26.04.2011 10:07:15)
Дата 26.04.2011 14:03:07

кусты системы "ниппель"

Альфа и омега ВоТ. Ты из-за куста видишь (если рядом стоять), а тебя не видно. Приводит к "геймплею" типа стояние на реке Угре Кошмарине до упора. Кто шевельнулся - труп (инициатива - наказуема, гы-гы).

Вообще, искусственная система обзора с ограничением видимости в 500 м, тактической системой передачи информации, которой позавидовали бы любые американцы с их сетецентризмом, позволяющая расстреливать "невидимого" противника сквозь лес по целеуказанию от соседа, это то, что не удалось проглотить в этой игре.

От АМ
К Ibuki (26.04.2011 14:03:07)
Дата 26.04.2011 14:10:34

Ре: кусты системы...

>Альфа и омега ВоТ. Ты из-за куста видишь (если рядом стоять), а тебя не видно. Приводит к "геймплею" типа стояние на <с>реке Угре Кошмарине до упора. Кто шевельнулся - труп (инициатива - наказуема, гы-гы).

>Вообще, искусственная система обзора с ограничением видимости в 500 м, тактической системой передачи информации, которой позавидовали бы любые американцы с их сетецентризмом, позволяющая расстреливать "невидимого" противника сквозь лес по целеуказанию от соседа, это то, что не удалось проглотить в этой игре.

вот где надо лич. состав брать для сетецентрических войн, опыт!

От Darkbird
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 26.04.2011 07:17:26

Re: А что...

>Хорошая игра,но с серйозными багами(Вроде засилия кустовиков и всем с етим связаным.

Да ну... никакого засилья кустовиков не заметил хотя играю уже год как...

От Blitz.
К Darkbird (26.04.2011 07:17:26)
Дата 26.04.2011 22:01:41

Re: А что...

>Да ну... никакого засилья кустовиков не заметил хотя играю уже год как...
ТТ водите?)

От Darkbird
К Blitz. (26.04.2011 22:01:41)
Дата 27.04.2011 06:54:25

Re: А что...

>>Да ну... никакого засилья кустовиков не заметил хотя играю уже год как...
>ТТ водите?)

Да. Маус, ИС

От tsa
К Blitz. (25.04.2011 22:22:46)
Дата 25.04.2011 23:35:58

Кусты - это святое! Говорю как водитель об704! (-)


От Blitz.
К tsa (25.04.2011 23:35:58)
Дата 26.04.2011 21:59:23

Re: Кусты -...

Для ПТ да,но не для толстолобых любителей зелени(которые ТТ).

От tsa
К fenix~mou (25.04.2011 17:13:49)
Дата 25.04.2011 17:18:17

Там форумец SerB геймдизайном рулит. :) (-)


От fenix~mou
К tsa (25.04.2011 17:18:17)
Дата 25.04.2011 18:07:15

О... это правильно.

Здравствуйте.

Сколько можно слов говорить.