От Ibuki
К Чобиток Василий
Дата 26.04.2011 22:52:09
Рубрики WWII; Танки; Военные игры;

хомячки и их любимая кнопка

Введение:
http://www.gamer.ru/everything/homyachki-geymery

>Это таки "Контра на танках" на 90% и на 10% ММО. Навыки игрока тут первичны. Нуб на танке 10 уровня точно такой же нуб, как и на танке 1-го.
Дуэль 10-й левел против первого слабо? Ок, 10-го нет, есть 8-й. Против 5-го, как балансер может может кинуть. Или страшно? Сразу то понятно, что первично.

>В отличие от других ММО, в WoT при прокачке уровня машин повышается и уровень боев - чем выше уровень танка, тем проще нагибать не становится.
Ну это такой способ заманивать хомяков, тебя нагнул ИС? Сам стань ИСом, теперь пусть попробует тебя нагнуть! А черт, вокруг одни ИСы... Но ведь главное не как есть, а как хомяки воспринимают.

>Помог топовый танк этим лохам почувствовать себя крутыми? Как можно вдвоём против одного попадать ему исключительно в лоб? Топовые пушки у них и у меня, почему я их в лоб не пробил 1 раз, а они - 11?
Да некоторый хомяки даже с педалькой не могут справиться, степень убогости человека границ не знает. А по нубству, основное что зависит от игрока в ВоТ, основывается на его знаниях в первую очередь, здесь стой, здесь не стой, езжай туда, ему в лоб стреляй по корпусу, тому по башне, а того только фугасом. Покажи нубу, и вот уже не нуб. При этом в круг рассеивания полтанка помещается, а то и танк целиком, какой скилл стрельбы? Рандом весь твой скилл может похоронить.

А покажи нубу игру чемпиона какого-нибудь шутера. «Все запомнил? Делай также» Ну тактику да, но есть еще исполнение. Что, сделает? Тут то и понятно, где навыки первичны.

Еще один критерий: в ВоТ и прочих ММО можно поставить ботов для кача (понятно, что админы борятся, но если бы не боролись, то были бы их полчища). Игрок получает то же самое - игровую валюту в той или иной форме, ради чего он играет зачастую 90% времени. И таким образом ощущать свой прогресс не играя. Поставь в КС бегать за себя бота, ощутит ли игрок хоть какой-то, самый самый мизерный прогресс от того что пока его не было, бот бегал за него? Вот и разница в подходах, где от игрока требуется главным образом тренировать и демонстрировать свои навыки чтобы продолжать получать положительное подкрепление, а где требуется быть хомячком нажимающим на педальку, и где он немедленно и гарантированно получит свою порцию корма, даже если он лох.

От Чобиток Василий
К Ibuki (26.04.2011 22:52:09)
Дата 26.04.2011 23:47:25

Re: хомячки и...

Привет!
>Введение:
>
http://www.gamer.ru/everything/homyachki-geymery

>>Это таки "Контра на танках" на 90% и на 10% ММО. Навыки игрока тут первичны. Нуб на танке 10 уровня точно такой же нуб, как и на танке 1-го.
>Дуэль 10-й левел против первого слабо? Ок, 10-го нет, есть 8-й. Против 5-го, как балансер может может кинуть. Или страшно? Сразу то понятно, что первично.

Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым. Если после этого пятый встретился с восьмым в бою, то такова его судьба - стать героем и победить в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.

Если интересует 5-й против 8-го, то у меня на КВ за 84 боя 5 фрагов 8+ уровней, включая ИС-4. На ИСе (6 ур, 225 боёв) 46 фрагов 8+, включая 4 10-го уровня - 3 ИС-7 и 1 Маус.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (26.04.2011 23:47:25)
Дата 27.04.2011 00:06:45

Re: хомячки и...

>Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым.
Потому что если балансер поставит одних восьмых против одних пятых, пятые могут сколько угодно говорить про "прямые руки", их все равно переедут как каток хомячка.

>в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.
Скилл решает, или кто-то забыл? Раз погиб на пятом против восьмого, значит нуп, кривые руки, далее по тексту.

От Чобиток Василий
К Ibuki (27.04.2011 00:06:45)
Дата 27.04.2011 03:15:29

Re: хомячки и...

Привет!
>>Балансер таки балансирует восьмой восьмым, а пятый пятым.
>Потому что если балансер поставит одних восьмых против одних пятых, пятые могут сколько угодно говорить про "прямые руки", их все равно переедут как каток хомячка.

Балансер не поставит. Лично мне его работа ужасающе не нравится (по другим причинам), но такого идиотизма он не допускает. Нету у него сослагательного "если", он создает сбалансированные по весу команды. А при балансе "все одного уровня" было бы тупо неинтересно играть.

>>в неравной схватке или погибнуть, не испытывая при этом стыда.
>Скилл решает, или кто-то забыл?

Только что закончил бой на Т-34, где я на Прохоровке был в самом низу списка против ИС-3 и КТ в топе. За этот бой снял около 30% Лео (он шел светить), 50% Т-43, вышел по кустам на ИС, ему снял около 40% и по моей засветке его добили и тут же засветил ИС-3, который меня и добил. ИС-3 был накрыт артой.

>Раз погиб на пятом против восьмого, значит нуп, кривые руки, далее по тексту.

Ну, у каждого своё восприятие. Если бы я нубство воспринимал по толщине пиписьки, то только на топах и катался бы, а так использую весь спектр, начиная со 2-го уровня.

От этого боя на Т-34, не убив ни одного, я получил реальное удовольствие, т.к. вложил в победу команды не меньше топов - без моего выстрела Лео мог доехать до арты и засветить, без моей засветки остался бы живым ИС и мог наделать делов, с моей засветкой ИС-3 получил первые повреждения. Убил меня ИС-3 одним выстрелом не потому, что я нуб, а потому что ИС-3 и должен убивать Т-34 с одного выстрела. А ИС, которого я проскочил неожиданным манёвром, таки нуб.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От vergen
К Ibuki (26.04.2011 22:52:09)
Дата 26.04.2011 22:58:08

Re: хомячки и...

главное нет развития персонажа (есть но линейный и всем обязательный:)).
а посему, да: "Это таки "Контра на танках""