>>Примитивный прицел.>
>Это стрелялка, а не симулятор. В стрелялке другого и не нужно.
Тем не менее различные фичи с прицелом в игре есть. В том числе цепляние прицела за препятствия. Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной. К тому же с короткими пушками с крутой траекторией проблемтично взять упреждение на фоне неба или холмов сзади. Если наводить на танк - не берётся упреждение, наводить на землю перед гусеницами и брать упреждение чаще всего будет недолёт, особенно если у цели видна только башня. Если же целиться на фон неба то дальность берётся как бесконечность улетит с большим перелётом.
>>Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.
>Не понял где именно убрали. У меня автоприцел работает, только пользуюсь нечасто.
Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.
>>Сверхточные САУ.
>Таки наоборот. У САУ ужасающе хреновая точность.
Не у всех, у высокоуровневых в эллипс как раз вмещается ИС. На всяких пристах в круг вмещается БТшка. Так что точность там огого.
>Ужасно раздражают вражеские САУ когда я на танке и ужасно раздражает играть на САУ самому.
>Проблема САУ в том, что:
>...
>Танкистов бы не раздражал бы вынос одним случайным попаданием. Опять же не раздражало бы, что косой артовод послал снаряд хер знает куда, а тебе снесло обе гусеницы да еще ущерб немалый.
Согласен.
>>Засилье экспериментальщины.
>Согласен.
>>Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.
>Мы должны быть хуже зарубежа?
Удивительно, но локализованые лицензии обычно дешевле. Если же локализации нет, то тогда цена наравне со всеми. А танк в подарок за 90$ это слегка чересчур ;)
>>Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.
>Не понял. Мне не раз одним попаданием повреждали несколько модулей. Вот когда 122-мм снаряд попадает в верхнюю ветвь гусеницы Т-34 при выстреле в борт, снимает её, а Т-34 остается 100%, это да, напрягает.
Это видимо фугасами. Бронебойными повреждается только один модуль и дальше полёт снаряда не расчитывается. Отсюда попадания в танк без отнимания НР. Потому как попали в гусеницу, прибор наблюдения или в заряжающего. Расчёт только одного модуля это уж слишком аркадно. Хотя в некоторых не симуляторах расчитывается намного больше. http://www.youtube.com/watch?v=BzpUVtVUBTI
>>Высокоуровневые бои уныло-однообразны.
>С недавних пор и низкоуровневые. Занимаясь ачивкодрочерством, после получения медалей Оськина и Халонена решил заработать Орлика. Для этого лучший кандидат МС-1 - он без проблем может пробить танки 3-го уровня и убить их за 3-5 попаданий. И тут обнаруживаю, что теперь лёгкие танки 1-го уровня встречаются в боях максимум со 2-м, а 2-го максимум с 3-м. Т.е. на лёгком танке стало практически невозможно убить три танка +2 уровня (именно это требуется для получения Орлика).
Это особенность балансировщика. Но в песочнице хоть всё не сводится к боданию в упор.
>Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной.
>Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.
Автоприцел, неотключаемый автодальномер... Нет, это точно не сим...
Сравнение с "Ил-2" в корневом сообщении видимо было шуткой, хотя "Ил-2", конечно, и сам совсем не образец сима, но тут вообще "рядом не лежало"...
Привет!
>>>Примитивный прицел.>
>>Это стрелялка, а не симулятор. В стрелялке другого и не нужно.
>Тем не менее различные фичи с прицелом в игре есть. В том числе цепляние прицела за препятствия. Вместо автоматического дальномера многим было бы интереснее подбирать дистанцию, даже если бы эта опция была чисто опциональной. К тому же с короткими пушками с крутой траекторией проблемтично взять упреждение на фоне неба или холмов сзади. Если наводить на танк - не берётся упреждение, наводить на землю перед гусеницами и брать упреждение чаще всего будет недолёт, особенно если у цели видна только башня. Если же целиться на фон неба то дальность берётся как бесконечность улетит с большим перелётом.
А это не фичи, а больше глюки, с которыми приходится мириться. Меня тоже раздражает, когда ствол начинаем сам задираться или при наведении над горизонтом прицел цепляется за землю.
>>>Однообразный игровой процесс. Ну хоть с варпами убрали автоприцел, а то игра была совсем однокнопочной.
>>Не понял где именно убрали. У меня автоприцел работает, только пользуюсь нечасто.
>Это сейчас, раньше из 57мм можно было в Малиновке через всю карту стрелять на автоприцеле с 50% попаданий.
А, понизили точность автоприцела. И это правильно.
>>Таки наоборот. У САУ ужасающе хреновая точность.
>Не у всех, у высокоуровневых в эллипс как раз вмещается ИС. На всяких пристах в круг вмещается БТшка. Так что точность там огого.
Эллипс - нарисованная фигура, а снаряд очень часто летит за него. Имеет значение прямизна рук, если снаряды случайным образом за эллипс летят? Я об этом
>>>Цена на прибамбасы такая же как и за рубежом и даже иногда дороже.
>>Мы должны быть хуже зарубежа?
>Удивительно, но локализованые лицензии обычно дешевле. Если же локализации нет, то тогда цена наравне со всеми. А танк в подарок за 90$ это слегка чересчур ;)
Гы :-))) Это не танк за 90$, а голд на 90$ + 10% голда. А танк к такой покупке в подарок.
Причем, о локализации речь не идет, для WoT родной язык - русский.
>>>Упрощённая система с жизнями и система повреждений с повреждением только одного модуля.
>>Не понял. Мне не раз одним попаданием повреждали несколько модулей. Вот когда 122-мм снаряд попадает в верхнюю ветвь гусеницы Т-34 при выстреле в борт, снимает её, а Т-34 остается 100%, это да, напрягает.
>Это видимо фугасами.
Это бронебойным. Попал в гусеницу, а танк полностью цел.
>Бронебойными повреждается только один модуль и дальше полёт снаряда не расчитывается. Отсюда попадания в танк без отнимания НР. Потому как попали в гусеницу, прибор наблюдения или в заряжающего. Расчёт только одного модуля это уж слишком аркадно. Хотя в некоторых не симуляторах расчитывается намного больше.
По-моему не совсем так. СерБ, если эту ветку прочтет, поправит.
>Это особенность балансировщика. Но в песочнице хоть всё не сводится к боданию в упор.
Ну, не знаю, у нас взводом Т-54 с Alex Lee кроме как на Кошмарине все бои весьма динамичны.