От gradient
К All
Дата 21.04.2011 10:29:11
Рубрики Современность;

первый пассажирский рейс SSJ-100, поздравляем причастных :-)

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Первый пассажирский рейс ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, выполненный армянской авиакомпанией "Армавиа", приземлился в аэропорту "Шереметьево" в четверг утром, говорится в сообщении аэропорта.

От Андрей Чистяков
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 26.04.2011 11:46:22

Оч.хор. новость ! Попутного ему ветра. И больше, больше, больше... (-)


От Lazy Cat
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 22.04.2011 16:28:33

Re: А он так и останется аббревиатурой по имени? Никаких Су-100 не планируется? (-)


От Hokum
К Lazy Cat (22.04.2011 16:28:33)
Дата 23.04.2011 02:07:18

Так предлагали уже По-100

В честь Погосяна, вестимо.
Хорошо будет звучать в тексте контракта - "два по сто", "четыре по сто" и т.п.

От Дмитрий Козырев
К Hokum (23.04.2011 02:07:18)
Дата 23.04.2011 09:45:08

"... а лучше по 150" :) (-)


От Hokum
К Дмитрий Козырев (23.04.2011 09:45:08)
Дата 23.04.2011 17:51:30

Это уже будет МС-21 :)

А По-200, соответственно - дальнемагистральник, на замену Ил-96. Неплохая линейка получается, почти как у Боинга и Эйрбаса.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (23.04.2011 09:45:08)
Дата 23.04.2011 09:53:21

и 2 раза. ;) (-)


От john1973
К Lazy Cat (22.04.2011 16:28:33)
Дата 22.04.2011 18:53:15

Re: А он...

Плохая примета... ибо Су-80 уже был...

От Lazy Cat
К john1973 (22.04.2011 18:53:15)
Дата 22.04.2011 19:32:35

Re: Да ерунда. Су-35 уже был - вторая реинкарнация есть и никаких примет (-)


От john1973
К Lazy Cat (22.04.2011 19:32:35)
Дата 22.04.2011 19:42:50

Re: Да ерунда....

Первые четыре машины "первой реинкарнации" никто и не называл так, была "эмка"...

От U235
К Lazy Cat (22.04.2011 16:28:33)
Дата 22.04.2011 18:45:41

SU-95 достаточно часто фигурирует

В обозначении типа. Так что может и приклеится такое название

От Lazy Cat
К U235 (22.04.2011 18:45:41)
Дата 22.04.2011 19:33:17

Re: SU-95 не покатит - для гражданских же чётное число должно быть (-)


От Иван Уфимцев
К Lazy Cat (22.04.2011 19:33:17)
Дата 22.04.2011 20:14:40

Смотрел на Су-24. Много думал. (-)



От Lazy Cat
К Иван Уфимцев (22.04.2011 20:14:40)
Дата 22.04.2011 20:53:02

Re: Да точно :) Нечётные для истребителей чётные для всех остальных (-)


От tarasv
К Lazy Cat (22.04.2011 20:53:02)
Дата 22.04.2011 20:59:43

Re: Это не правило а скорее традиция

с заметным числом исключенйи, например Ту-128 - истребитель, а Ан-3, Ан-225, Су-25 - не истребители.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От RuLavan
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 22:59:11

Ночью уже в первую загранку идёт

На Афины поставлен. Рисковые люди армяне. Первые Ан-148 и у нас и на Украине раскатывали аккуратно, на часовых рейсах внутри страны, чтобы аварийной бригаде далеко не лететь. Они же сразу на довольно дальние маршруты и уже вторым рейсом за границу.
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1205200561&plang=ru&pdir=d&pid=340972

Врут, поди, как всегда...

От SadStar3
К RuLavan (21.04.2011 22:59:11)
Дата 23.04.2011 02:13:47

Ему спецподготовку аэродрома не нужно? (-)


От Flanker
К SadStar3 (23.04.2011 02:13:47)
Дата 23.04.2011 09:20:56

Re: Ему спецподготовку...

Безусловно, такую же как для "Бурана" делали, а то сломается :)))
Да нет конечно. Летает там где 737 сядет или 154.

От SadStar3
К Flanker (23.04.2011 09:20:56)
Дата 23.04.2011 17:07:13

Я о спец.оборудовании для межполетного техобслуживания (-)


От bedal
К Flanker (23.04.2011 09:20:56)
Дата 23.04.2011 16:26:28

В Мин.Водах летал со старой полосы, а это что-то... (-)


От RuLavan
К RuLavan (21.04.2011 22:59:11)
Дата 22.04.2011 20:10:31

Второй сегодня рейс - полетел на Украину, в Донецк. (-)


От Александр Стукалин
К RuLavan (21.04.2011 22:59:11)
Дата 22.04.2011 16:06:28

Дык и как сходил? Есть инфа??? Или это он следующей ночью тока?... :-)

>Рисковые люди армяне. Первые Ан-148 и у нас и на Украине раскатывали аккуратно...

Вот они -- эти героические люди! (кто нынче его "раскатывает")... :-)
http://www.aex.ru/photo/ssj100armavia/16.jpg


отседа:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326

От Flanker
К Александр Стукалин (22.04.2011 16:06:28)
Дата 22.04.2011 16:11:39

Re: Дык и...

>>Рисковые люди армяне. Первые Ан-148 и у нас и на Украине раскатывали аккуратно...
>
>Вот они -- эти героические люди! (кто нынче его "раскатывает")... :-)
>
http://www.aex.ru/photo/ssj100armavia/16.jpg


Через двадцать минут должен сесть в Ереване.

От RuLavan
К Flanker (22.04.2011 16:11:39)
Дата 22.04.2011 16:13:40

Уже :)

>Через двадцать минут должен сесть в Ереване.

http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1211210157&plang=ru&pdir=a&pid=341003
Там время от нашего на час вперёд.

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К Александр Стукалин (22.04.2011 16:06:28)
Дата 22.04.2011 16:11:14

Отлично всё, уже вернулся, всё строго по расписанию :-)

>>Рисковые люди армяне. Первые Ан-148 и у нас и на Украине раскатывали аккуратно...
>
>Вот они -- эти героические люди! (кто нынче его "раскатывает")... :-)
>
http://www.aex.ru/photo/ssj100armavia/16.jpg



>отседа:
> http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326

Бодро чапал на обратном пути на эшелоне FL370 с 0.79-0.80 mach, обгоняя попутные Б и А :) Когда и куда в следующий раз пока не известно.

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К RuLavan (22.04.2011 16:11:14)
Дата 22.04.2011 16:52:37

Спасибо! :-) (-)


От Flanker
К RuLavan (22.04.2011 16:11:14)
Дата 22.04.2011 16:13:56

Re: Отлично всё,...

>Бодро чапал на обратном пути на эшелоне FL370 с 0.79-0.80 mach, обгоняя попутные Б и А :) Когда и куда в следующий раз пока не известно.
У меня такая инфа
April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN

От RuLavan
К Flanker (22.04.2011 16:13:56)
Дата 22.04.2011 16:18:54

Совсем недурно для начала

>У меня такая инфа
>April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
>April 23rd: EVN - Odessa - EVN
>April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
>April 25th: EVN - Aleppo - EVN
>April 26th: EVN - Teheran - EVN
>April 27th: EVN - Simferopol - EVN
>April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
>April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
>April 30th: EVN - Odessa - EVN
>May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN

А при стабильном выходе на два рейса в день типа Москва и Тель-Авив у него и налёт сразу станет вполне пристойный.

Врут, поди, как всегда...

От Ktulu
К RuLavan (22.04.2011 16:18:54)
Дата 22.04.2011 16:22:23

Re: Совсем недурно...

>А при стабильном выходе на два рейса в день типа Москва и Тель-Авив у него и налёт сразу станет вполне пристойный.

Да, это будет около 10 часов в сутки в воздухе, для начала очень неплохо.

--
Алексей

От RuLavan
К Ktulu (22.04.2011 16:22:23)
Дата 22.04.2011 16:25:46

Я бы сказал, что это даже и не для начала очень хорошо :-)

>>А при стабильном выходе на два рейса в день типа Москва и Тель-Авив у него и налёт сразу станет вполне пристойный.
>
>Да, это будет около 10 часов в сутки в воздухе, для начала очень неплохо.

>--
>Алексей

Но конечно в реале будет меньше, у них немало более коротких направлений, где он тоже будет использоваться.

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (21.04.2011 22:59:11)
Дата 22.04.2011 08:14:48

Однако, боек птенец

Действитело полетел в Грецию регулярным рейсом. Только на крыло вчера встал, уже в дальнее заморье рванул. Для сравнения, Ан-148 у "Аэросвита" первый раз в ЕС выбрался на девятом месяце эксплуатации, у "России" на пятнадцатом.

Врут, поди, как всегда...

От Митрофанище
К RuLavan (22.04.2011 08:14:48)
Дата 22.04.2011 11:32:43

это АК такая. (-)


От Flanker
К Митрофанище (22.04.2011 11:32:43)
Дата 22.04.2011 11:36:52

Re: это АК...

"Везенье, везенье, должно ж быть и уменье" :)
Ак значит такая, а самолет совершенно непричем :)))

От Тростник
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 21:17:34

А в ОАК начата процедура "корпоративного аудита программы Ан-148". И кто же этот

аудит проводит? Люди из ГСС.

От Flanker
К Тростник (21.04.2011 21:17:34)
Дата 22.04.2011 11:35:17

Re: А в...

>аудит проводит? Люди из ГСС.
В ОАК сейчас вообще фенька такая - распространить опыт ГСС на все остатки авиапрома :)
Идея здравая, вот только бы еще вместе с опытом и ошибки не перенести коих немало было конечно :))

От Фукинава
К Flanker (22.04.2011 11:35:17)
Дата 22.04.2011 11:59:38

А можете раскрыть про ошибки подробнее? (-)


От AFirsov
К Фукинава (22.04.2011 11:59:38)
Дата 22.04.2011 17:46:31

"Прокурор напишет в деле только то, что ты про себя расскажешь" (с) :-) (-)



От Flanker
К Фукинава (22.04.2011 11:59:38)
Дата 22.04.2011 14:00:53

Re: А можете...

Ни в коем случае ибо может быть использовано против нас :)

От jazzist
К Тростник (21.04.2011 21:17:34)
Дата 21.04.2011 21:39:03

С МС-21 тоже идут "процедуры" пока с неочевидным результатом (-)


От А.Никольский
К jazzist (21.04.2011 21:39:03)
Дата 21.04.2011 23:15:28

вероятно, ССЖ-NG трансформируется в МС-21 и все дела

обратный ребрендинг маловероятен, ибо придется переписывать много постановлений правительства

От RuLavan
К А.Никольский (21.04.2011 23:15:28)
Дата 22.04.2011 12:06:13

Думаю, начинку МС-21 постараются перетряхнуть

>обратный ребрендинг маловероятен, ибо придется переписывать много постановлений правительства

Чтобы добиться какой-никакой унификации с SSJ. Нынешнее их состояние, когда там вообще почти ничего одинакового нет - огромный маркетинговый минус для ОАК и совершенно лишний головняк даже для самых лояльных и подкаблучных компаний, не говоря уже об избалованных иностранцах.

Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К RuLavan (22.04.2011 12:06:13)
Дата 22.04.2011 14:02:48

Re: Думаю, начинку...


>Чтобы добиться какой-никакой унификации с SSJ. Нынешнее их состояние, когда там вообще почти ничего одинакового нет - огромный маркетинговый минус для ОАК и совершенно лишний головняк даже для самых лояльных и подкаблучных компаний, не говоря уже об избалованных иностранцах.
Ни в коем случае, вот в этом направлении команда МС-21 кое какие наши ошибки учла.

От МиГ-31
К Flanker (22.04.2011 14:02:48)
Дата 22.04.2011 23:12:56

Re: Думаю, начинку...

>Ни в коем случае, вот в этом направлении команда МС-21 кое какие наши ошибки учла.
Если ОАК, как структура, позволит одним проектантам не прыгать по граблям, на которые уже наступили другие - одно это уже хорошо.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К RuLavan (22.04.2011 12:06:13)
Дата 22.04.2011 12:23:02

этого как раз не надо

еще одна совместная работа с говноталесом не нужна и в МС-21 его нет по делу

От Flanker
К А.Никольский (21.04.2011 23:15:28)
Дата 22.04.2011 11:10:12

Re: вероятно, ССЖ-NG...

>обратный ребрендинг маловероятен, ибо придется переписывать много постановлений правительства
Сильно врядли. 2+3 не переделать в 3+3 одним постановлением правительства :))

От jazzist
К А.Никольский (21.04.2011 23:15:28)
Дата 21.04.2011 23:24:49

боюсь со всей этой толчеей можем не успеть

Эти манипуляции - все одно задержки. Пока ниша есть, а когда пойдут А-320НГ и новый якобы 737-й дверь захлопнется, как бы не навсегда.

От инженегр
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 18:14:06

"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага". (-)


От RuLavan
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 18:07:03

"Всё сделано не по-советски аккуратно."

Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/

Врут, поди, как всегда...

От SadStar3
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 22.04.2011 02:29:25

"Благодаря умению иностранных партнёров ". Натура так просто не меняется. (-)


От Flanker
К SadStar3 (22.04.2011 02:29:25)
Дата 22.04.2011 10:35:00

Re: "Благодаря умению...

:)))))))))))
Особенно кабина экипажа мэйд ин Жуковский :)
Кстати то что он хулил до этого на пятерке делали теже "иностранные партнеры" :))
Трепло оно и есть трепло.., хозяина видать сменил...

От RuLavan
К SadStar3 (22.04.2011 02:29:25)
Дата 22.04.2011 03:03:51

И "в комментах" пошёл жечь, не сдержался :-)

"GRV:

Это то, о чём я всегда говорил. Уложился бы Сухой в заявленный бюджет и сроки, хватило бы денег поддержать и другие заводы. А так, пришлось все ресурсы перенаправить на SSJ. Другие же предприятия остались без продуктовой линейки и без возможности модернизации. Лишние 2,5 года проекта SSJ100 как раз заводы и добили. И конкуренция с Ан-148 не была связана с борьбой за рынок. Была задача убедить всех что Ан-148 бесперспективен, что не надо давать ВАСО денег на модернизацию производства, и направить их на Суперджет. Что и было сделано. Поэтому и получается, что качество Ан-148 собранных на Украине, выше чем у машин российского производства.

Короче, что таки построили SSJ - хорошо. А что при этом убили все остальные проекты - плохо."
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_6.shtml?topiccount=292

От А.Никольский
К RuLavan (22.04.2011 03:03:51)
Дата 22.04.2011 10:17:10

неподкупность так и прет (-)


От john1973
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 21.04.2011 21:38:30

Re: "Всё сделано...

>Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
>
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/
Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..

От jazzist
К john1973 (21.04.2011 21:38:30)
Дата 21.04.2011 22:23:21

Re: "Всё сделано...

>Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..

А, похоже, хорошо сделан. На солнце в бликах гофр был бы нормально заметен. По снимкам не видно ничего такого. Даже странно :))

От Flanker
К jazzist (21.04.2011 22:23:21)
Дата 22.04.2011 10:33:38

Re: "Всё сделано...

>>Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..
>
>А, похоже, хорошо сделан. На солнце в бликах гофр был бы нормально заметен. По снимкам не видно ничего такого. Даже странно :))
Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.

От Alexeich
К Flanker (22.04.2011 10:33:38)
Дата 24.04.2011 13:59:55

Re: "Всё сделано...

>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))

На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".

>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.

Ну жто да, опыт дел наживное.

От Flanker
К Alexeich (24.04.2011 13:59:55)
Дата 24.04.2011 23:26:42

Re: "Всё сделано...

>>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
>
>На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".
А в курсе как его красили первый то ? Поскорей к выкатке, поэтому и слоев меньше и сушили побыстрей..., и то что у других под толстым слоем шоколада у нас наружу. Да еще и белая глянцевая краска. В жизни кстати все гораздо приличней выглядит, видно белый глянец с фототехникой какой то особый эффект дает.

От ZaReznik
К Flanker (24.04.2011 23:26:42)
Дата 25.04.2011 21:22:06

Re: "Всё сделано...

>>>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
>>
>>На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".
>А в курсе как его красили первый то ? Поскорей к выкатке, поэтому и слоев меньше и сушили побыстрей..., и то что у других под толстым слоем шоколада у нас наружу. Да еще и белая глянцевая краска. В жизни кстати все гораздо приличней выглядит, видно белый глянец с фототехникой какой то особый эффект дает.

Сие известно любому мало-мальски опытному моделисту - дефекты недостаточно подготовленной поверхности покраска не скрывает, а наоборот - подчеркивает ;)))
Поэтлму в определенных случаях специально даже используют т.н. проявочный слой

От john1973
К Flanker (22.04.2011 10:33:38)
Дата 22.04.2011 11:17:12

Re: "Всё сделано...

>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...

От Flanker
К john1973 (22.04.2011 11:17:12)
Дата 22.04.2011 11:33:12

Re: "Всё сделано...

>>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
>Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...
Давно, но результаты их работы в полной мере можно будет увидеть самолета с тринадцатого не ранее :))

От john1973
К Flanker (22.04.2011 11:33:12)
Дата 22.04.2011 13:58:04

Re: "Всё сделано...

>>>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
>>Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...
>Давно, но результаты их работы в полной мере можно будет увидеть самолета с тринадцатого не ранее :))
А на первых, прессовая клепка только на отдельных панелях?

От Flanker
К john1973 (22.04.2011 13:58:04)
Дата 22.04.2011 14:00:15

Re: "Всё сделано...

>А на первых, прессовая клепка только на отдельных панелях
Именно так.

От Тростник
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 21.04.2011 20:57:18

Re: "Всё сделано...

>Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
>
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/

Неподкупный журналист Гусаров разоружился перед новым руководством ОАК. Уволил пламенного суперджетофоба Карнозова, делает хороший репортаж с церемонии передачи и милостиво приглашен Боингом посетить Сиэтл.

От МиГ-31
К Тростник (21.04.2011 20:57:18)
Дата 22.04.2011 23:52:24

Re: "Всё сделано...


>Неподкупный журналист Гусаров разоружился перед новым руководством ОАК. Уволил пламенного суперджетофоба Карнозова, делает хороший репортаж с церемонии передачи и милостиво приглашен Боингом посетить Сиэтл.
Гнется вместе с генеральной линией партии.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ВладимирНС
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 17:57:22

Теперь ждем аэрофлотовских рейсов (-)


От Said Aminov
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 17:48:53

Ура!!! (-)


От Д2009
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 12:40:08

Re: первый пассажирский...

... и сочувствующих общему делу.
Ура!

От А.Никольский
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 12:05:09

Ура! (-)


От Александр Стукалин
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 11:54:06

рано утром -- фото из ШРМ тут...

тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=823951&postcount=3252

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=236495&d=1303369657.jpg



От AFirsov
К Александр Стукалин (21.04.2011 11:54:06)
Дата 21.04.2011 12:21:27

"А булочка?" (выходящие по трапу первые пассажиры?) (-)



От wolff
К gradient (21.04.2011 10:29:11)
Дата 21.04.2011 11:41:46

Поздравляю! (-)