От RuLavan
К gradient
Дата 21.04.2011 18:07:03
Рубрики Современность;

"Всё сделано не по-советски аккуратно."

Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/

Врут, поди, как всегда...

От SadStar3
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 22.04.2011 02:29:25

"Благодаря умению иностранных партнёров ". Натура так просто не меняется. (-)


От Flanker
К SadStar3 (22.04.2011 02:29:25)
Дата 22.04.2011 10:35:00

Re: "Благодаря умению...

:)))))))))))
Особенно кабина экипажа мэйд ин Жуковский :)
Кстати то что он хулил до этого на пятерке делали теже "иностранные партнеры" :))
Трепло оно и есть трепло.., хозяина видать сменил...

От RuLavan
К SadStar3 (22.04.2011 02:29:25)
Дата 22.04.2011 03:03:51

И "в комментах" пошёл жечь, не сдержался :-)

"GRV:

Это то, о чём я всегда говорил. Уложился бы Сухой в заявленный бюджет и сроки, хватило бы денег поддержать и другие заводы. А так, пришлось все ресурсы перенаправить на SSJ. Другие же предприятия остались без продуктовой линейки и без возможности модернизации. Лишние 2,5 года проекта SSJ100 как раз заводы и добили. И конкуренция с Ан-148 не была связана с борьбой за рынок. Была задача убедить всех что Ан-148 бесперспективен, что не надо давать ВАСО денег на модернизацию производства, и направить их на Суперджет. Что и было сделано. Поэтому и получается, что качество Ан-148 собранных на Украине, выше чем у машин российского производства.

Короче, что таки построили SSJ - хорошо. А что при этом убили все остальные проекты - плохо."
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_6.shtml?topiccount=292

От А.Никольский
К RuLavan (22.04.2011 03:03:51)
Дата 22.04.2011 10:17:10

неподкупность так и прет (-)


От john1973
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 21.04.2011 21:38:30

Re: "Всё сделано...

>Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
>
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/
Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..

От jazzist
К john1973 (21.04.2011 21:38:30)
Дата 21.04.2011 22:23:21

Re: "Всё сделано...

>Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..

А, похоже, хорошо сделан. На солнце в бликах гофр был бы нормально заметен. По снимкам не видно ничего такого. Даже странно :))

От Flanker
К jazzist (21.04.2011 22:23:21)
Дата 22.04.2011 10:33:38

Re: "Всё сделано...

>>Ох, дали бы ему планер поснимать вблизи.. клепку и гофры бы посмотреть.. Что-то не верится в качество работы б.коллег.. уж знаю..
>
>А, похоже, хорошо сделан. На солнце в бликах гофр был бы нормально заметен. По снимкам не видно ничего такого. Даже странно :))
Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.

От Alexeich
К Flanker (22.04.2011 10:33:38)
Дата 24.04.2011 13:59:55

Re: "Всё сделано...

>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))

На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".

>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.

Ну жто да, опыт дел наживное.

От Flanker
К Alexeich (24.04.2011 13:59:55)
Дата 24.04.2011 23:26:42

Re: "Всё сделано...

>>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
>
>На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".
А в курсе как его красили первый то ? Поскорей к выкатке, поэтому и слоев меньше и сушили побыстрей..., и то что у других под толстым слоем шоколада у нас наружу. Да еще и белая глянцевая краска. В жизни кстати все гораздо приличней выглядит, видно белый глянец с фототехникой какой то особый эффект дает.

От ZaReznik
К Flanker (24.04.2011 23:26:42)
Дата 25.04.2011 21:22:06

Re: "Всё сделано...

>>>Открою страшную тайну, гофры есть на всех самолетах :)) Но в Ульяновске хороший покрасочный цех :))
>>
>>На фотографиях выкатки одного из первых экземпляров передняя часть фюзеляжа в боковом освещении выглядела как резиновый матрац. Такое - далеко не "у всех".
>А в курсе как его красили первый то ? Поскорей к выкатке, поэтому и слоев меньше и сушили побыстрей..., и то что у других под толстым слоем шоколада у нас наружу. Да еще и белая глянцевая краска. В жизни кстати все гораздо приличней выглядит, видно белый глянец с фототехникой какой то особый эффект дает.

Сие известно любому мало-мальски опытному моделисту - дефекты недостаточно подготовленной поверхности покраска не скрывает, а наоборот - подчеркивает ;)))
Поэтлму в определенных случаях специально даже используют т.н. проявочный слой

От john1973
К Flanker (22.04.2011 10:33:38)
Дата 22.04.2011 11:17:12

Re: "Всё сделано...

>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...

От Flanker
К john1973 (22.04.2011 11:17:12)
Дата 22.04.2011 11:33:12

Re: "Всё сделано...

>>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
>Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...
Давно, но результаты их работы в полной мере можно будет увидеть самолета с тринадцатого не ранее :))

От john1973
К Flanker (22.04.2011 11:33:12)
Дата 22.04.2011 13:58:04

Re: "Всё сделано...

>>>На самом деле с первыми бортами были некоторые проблемы из-за отсутствия опыта клепки тонкостенных обшивок (КНААПО клепало толстые обшивки истребителя), но проблему решили как вводом автоматов клепальных, так и тем что набладыкались клепальщики.
>>Что же, пресловутые новые клепальные пресса таки заработали?! Это не может не радовать...
>Давно, но результаты их работы в полной мере можно будет увидеть самолета с тринадцатого не ранее :))
А на первых, прессовая клепка только на отдельных панелях?

От Flanker
К john1973 (22.04.2011 13:58:04)
Дата 22.04.2011 14:00:15

Re: "Всё сделано...

>А на первых, прессовая клепка только на отдельных панелях
Именно так.

От Тростник
К RuLavan (21.04.2011 18:07:03)
Дата 21.04.2011 20:57:18

Re: "Всё сделано...

>Хороший репортаж с церемонии передачи от Романа Гусарова, немало хулительных статей о SSJ в свое время опубликовавшего :-)
>
http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/

Неподкупный журналист Гусаров разоружился перед новым руководством ОАК. Уволил пламенного суперджетофоба Карнозова, делает хороший репортаж с церемонии передачи и милостиво приглашен Боингом посетить Сиэтл.

От МиГ-31
К Тростник (21.04.2011 20:57:18)
Дата 22.04.2011 23:52:24

Re: "Всё сделано...


>Неподкупный журналист Гусаров разоружился перед новым руководством ОАК. Уволил пламенного суперджетофоба Карнозова, делает хороший репортаж с церемонии передачи и милостиво приглашен Боингом посетить Сиэтл.
Гнется вместе с генеральной линией партии.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).