От Said Aminov
К All
Дата 21.04.2011 22:52:35
Рубрики Современность; ВВС;

Музей гражданской авиации в Ульяновске

Уважаемые коллеги!
Посетил сегодня.
https://picasaweb.google.com/saidpvo/2011?feat=directlink
С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От Александр Стукалин
К Said Aminov (21.04.2011 22:52:35)
Дата 22.04.2011 16:50:27

Спасибо! :-) А в чьем он ведении сейчас? :-) (-)


От Константин Федченко
К Said Aminov (21.04.2011 22:52:35)
Дата 22.04.2011 13:46:46

Интересно, а авиабилеты в музее были?

Интересует стоимость перелетов в 30-40 годы.


С уважением

От dvzhuk
К Константин Федченко (22.04.2011 13:46:46)
Дата 22.04.2011 14:08:50

Re: Интересно, а...

>Интересует стоимость перелетов в 30-40 годы.

1931–32, Ленинград — Рига — Кёнигсберг — Берлин
117 руб.
Багаж до 30 кг бесплатно, свыше — 1 руб. 15 коп.. за каждый килограмм.
[Leningrad. Führer durch Stadt und Umgebung. L.: Verlag des Leningrader Gebiets-Exekutivkomité und des Leningrader Sowjet, 1932.]


С уважением, Д.Ж.

От Константин Федченко
К dvzhuk (22.04.2011 14:08:50)
Дата 23.04.2011 10:12:53

спасибо! (-)


От Лис
К Said Aminov (21.04.2011 22:52:35)
Дата 22.04.2011 00:24:35

Re: Музей гражданской...

Ну ладно Ту-144, там стоящий. У меня другие борта ностальгию вызвали.
Ту-114. Неизгладимые впечатления детства -- полеты на Камчатку.
Ил-14. Застал их, летающими со Ржевки. Более того, довелось с такого прыгать...


От Skwoznyachok
К Лис (22.04.2011 00:24:35)
Дата 22.04.2011 01:22:27

Там еще ТБ-1 Авиаарктика. Макет? Или восстановленный?

А на Ил-14 я даже за рога держался, в качестве правака, аж цельный час, командир разрешил в Мячково во время оно... Есть что вспомнить...

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Деревянкин
К Skwoznyachok (22.04.2011 01:22:27)
Дата 22.04.2011 09:55:22

Re: Там еще...

С сайта ВАТУГА: "О возможностях нашего коллектива в то время говорит и тот факт, что в 1983 – 1986 годах силами курсантов, преподавателей и авиатехников в училище был воссоздан легендарный самолет АНТ-4 с бортовым номером Н-137. Ныне он находится в музее гражданской авиации в г. Ульяновске".
http://www.vatuga.ru/spravka.html

От И. Кошкин
К Деревянкин (22.04.2011 09:55:22)
Дата 22.04.2011 10:10:17

Воссоздан, о-ло-ло. На шасси посмотрите (-)


От tarasv
К И. Кошкин (22.04.2011 10:10:17)
Дата 22.04.2011 18:55:49

Re:А что с шасси не так? (-)


От AFirsov
К tarasv (22.04.2011 18:55:49)
Дата 23.04.2011 00:34:59

Нормально все там:


[121K]


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Деревянкин
К И. Кошкин (22.04.2011 10:10:17)
Дата 22.04.2011 12:22:59

Эту реплику - не мне, в ВАТУГу отпишите (-)


От AFirsov
К Skwoznyachok (22.04.2011 01:22:27)
Дата 22.04.2011 09:42:16

Восстановленный. Насколько, правда, не известно. Только не ТБ-1, а Р-6 (-)



От Skwoznyachok
К AFirsov (22.04.2011 09:42:16)
Дата 22.04.2011 17:21:03

Пардон, но все-таки ТБ-1, он же АНТ-4. Р-6 - это АНТ-7, хотя конструкции...

.. у них крайне близкие.

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От AFirsov
К Skwoznyachok (22.04.2011 17:21:03)
Дата 22.04.2011 17:35:27

Действительно пардон, Р-6 - в Киеве, перпутал, раскраска похожа (-)



От И. Кошкин
К Skwoznyachok (22.04.2011 01:22:27)
Дата 22.04.2011 09:11:58

ТБ-1 в свое время находили. А восстановленный или нет - надо спрашивать...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>А на Ил-14 я даже за рога держался, в качестве правака, аж цельный час, командир разрешил в Мячково во время оно... Есть что вспомнить...

...у того, кто видел. Если обшивка - гофр, то восстановленный

И. Кошкин