От Роман Алымов
К Alex Medvedev
Дата 28.04.2011 17:07:06
Рубрики Искусство и творчество;

Интересно, как он будет машину водить (+)

Доброе время суток!
В 1941м водитель из попаданца будет практически никакой. Может лучше, чем из деревенского парня, никогда не видевшего машину, но крайне хреновый всё равно.

С уважением, Роман

От Д.И.У.
К Роман Алымов (28.04.2011 17:07:06)
Дата 28.04.2011 21:42:22

C машиной будет сложно, а вот работать экономистом-счетоводом - вполне

Как ни странно может показаться, но самой легко адаптируемой профессией будет именно основная профессия "попаданца" - экономиста (или бухгалтера). Но при условии получения образования и начального опыта работы не позже 1980-х гг. ("до персональных компьютеров" и "до западных стандартов").
Освежить в памяти "планирование народного хозяйства", дебит с кредитом, учет основных фондов и расчет зарплаты, чернильную ручку и механическую печатную машинку (таковые можно было встретить в некоторых конторках еще в 1990-е гг.) - и вперед.
Образование такого рода образца 1985 г. будет вполне котироваться в 1940 г. - и даже рассматриваться как высококачественное и востребованное.

Ведь в полуграмотной полукрестьянской стране (к тому же только-только перешедшей к всеобщему "плановому хозяйству", после прореживания предыдущей хилой интеллигенции) представление о дефицитных специальностях было совсем другое. В дефиците была способность к абстрактным "умственным" калькуляциям и сложному "бумажному учету", и только потом - умение "работать руками".

От И.Пыхалов
К Д.И.У. (28.04.2011 21:42:22)
Дата 28.04.2011 21:47:43

Там же сказано, он 1988 года рождения

Соответственно, в вузе его готовили на «эффективного менеджера»

От Antenna
К Роман Алымов (28.04.2011 17:07:06)
Дата 28.04.2011 18:45:02

Может просто физически туда не влезть. (-)


От Роман Алымов
К Antenna (28.04.2011 18:45:02)
Дата 28.04.2011 18:53:14

Ну это если очень большой (+)

Доброе время суток!
Я со своими 180 см и 90 кг Ба-3 водил, не испытывая особых проблем с габаритами (или не замечая их на фоне прочих проблем). Но, конечно, комфорт в современном понимании там отсутствует.
С уважением, Роман

От Константин Федченко
К Роман Алымов (28.04.2011 17:07:06)
Дата 28.04.2011 17:15:14

а насколько сложно с жиги-семерки пересесть на полуторку? (-)


От PK
К Константин Федченко (28.04.2011 17:15:14)
Дата 28.04.2011 17:26:48

главная проблема не "водить" а "чинить". но при наличии рук и небольшого мозга р (-)


От writer123
К PK (28.04.2011 17:26:48)
Дата 28.04.2011 19:47:49

После Жиги как раз это - не проблема (-)


От john1973
К writer123 (28.04.2011 19:47:49)
Дата 28.04.2011 19:54:05

Re: После Жиги...

Это интересный вопрос)). На жиге нету совсем уж экстремальных атавизмов, вроде шкворней (кстати, на УАЗе и старых Волгах есть)

От writer123
К john1973 (28.04.2011 19:54:05)
Дата 28.04.2011 20:03:44

Re: После Жиги...

>Это интересный вопрос)). На жиге нету совсем уж экстремальных атавизмов, вроде шкворней (кстати, на УАЗе и старых Волгах есть)
Понятно, что набор операций будет другим, но общие навыки и подходы по ремонту авто у среднего владельца классических ВАЗов должны иметься. Тем более что, с другой стороны, думаю там требования к технологии выполнения операций не столь жёсткие. Тот же жигулёвский РЗМ - это же ужас, если его по уму собирать.

От Роман Алымов
К Константин Федченко (28.04.2011 17:15:14)
Дата 28.04.2011 17:25:27

"Пересесть" практически невозможно (+)

Доброе время суток!
Вопрос даже не в том чтобы крутить руль и нажимать педали (хотя всякие радости типа механических тормозов, ручного управления опережением зажигания и так далее прибавят радости), а в том чтобы не убить машину в первый день. Намного бОльший объём обслуживания, причём намного более квалифицированного. То есть "сел и езди" на этих машинах не проходит.
С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (28.04.2011 17:25:27)
Дата 28.04.2011 19:41:11

Re: "Пересесть" практически...

> Намного бОльший объём обслуживания, причём намного более квалифицированного. То есть "сел и езди" на этих машинах не проходит.
Думаю, просто намного больший объем ежедневной(!) грязной лежки под машиной. Шприцовка массы точек смазки, протяжка гаек, прокаливание свечей, регулирование зажигания..

От Роман Алымов
К john1973 (28.04.2011 19:41:11)
Дата 28.04.2011 19:52:35

И это тоже (+)

Доброе время суток!
Грязной лёжки немало, но есть ещё и всякие не вполне тривиальные вещи типа регулировки тормозов или, не дай Бог, переливки бабита (но это и в те времена умели делать не все).

С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (28.04.2011 19:52:35)
Дата 28.04.2011 20:01:12

Re: И это...

> Грязной лёжки немало, но есть ещё и всякие не вполне тривиальные вещи типа регулировки тормозов или, не дай Бог, переливки бабита (но это и в те времена умели делать не все).
Если речь идет о мирном времени, и обмене опытом в гаражах - то, тривиально, решается за поллитру поначалу, а потом научится.. хотя, применительно к "экономисту, ездившему на старой ауди" - вопрос спорный)), вы правы

От Вельф
К Роман Алымов (28.04.2011 17:25:27)
Дата 28.04.2011 18:41:10

Re: "Пересесть" практически...

>Доброе время суток!
> Вопрос даже не в том чтобы крутить руль и нажимать педали (хотя всякие радости типа механических тормозов, ручного управления опережением зажигания и так далее прибавят радости), а в том чтобы не убить машину в первый день. Намного бОльший объём обслуживания, причём намного более квалифицированного. То есть "сел и езди" на этих машинах не проходит.
>С уважением, Роман
А если у человека до этого был "козел" или 21ая "Волга"?
С уважением,
Вельф

От NV
К Вельф (28.04.2011 18:41:10)
Дата 28.04.2011 18:52:36

Они не дадут ощущения того, что такое КПП без синхронизаторов

и как переключать передачи с двойным выжимом сцепления.

Виталий

От Роман Алымов
К NV (28.04.2011 18:52:36)
Дата 28.04.2011 18:55:39

Да ладно уж (+)

Доброе время суток!
Даже у меня на древнем ЛендКрузере часть передач без синхронизаторов (или они просто стёрлись), а машина младше Полуторки 1940го на 50 лет. На УАЗе первые две передачи без синхронизаторов, думаю на 69м то же самое.

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Вельф (28.04.2011 18:41:10)
Дата 28.04.2011 18:50:04

Re: "Пересесть" практически...

Доброе время суток!
>А если у человека до этого был "козел" или 21ая "Волга"?
****** Даже 69й или 21я это следующее поколение, если не через поколение (когда новые). Конечно, если у человека в 2000х был "козел" или 21ая "Волга", то есть древние машины 50-летнего возраста, убитые напрочь и требующие постоянного приложения рук - тогда он будет, конечно, лучше подготовлен к "полуторке".

С уважением, Роман