От Вельф
К Роман Алымов
Дата 28.04.2011 18:41:10
Рубрики Искусство и творчество;

Re: "Пересесть" практически...

>Доброе время суток!
> Вопрос даже не в том чтобы крутить руль и нажимать педали (хотя всякие радости типа механических тормозов, ручного управления опережением зажигания и так далее прибавят радости), а в том чтобы не убить машину в первый день. Намного бОльший объём обслуживания, причём намного более квалифицированного. То есть "сел и езди" на этих машинах не проходит.
>С уважением, Роман
А если у человека до этого был "козел" или 21ая "Волга"?
С уважением,
Вельф

От NV
К Вельф (28.04.2011 18:41:10)
Дата 28.04.2011 18:52:36

Они не дадут ощущения того, что такое КПП без синхронизаторов

и как переключать передачи с двойным выжимом сцепления.

Виталий

От Роман Алымов
К NV (28.04.2011 18:52:36)
Дата 28.04.2011 18:55:39

Да ладно уж (+)

Доброе время суток!
Даже у меня на древнем ЛендКрузере часть передач без синхронизаторов (или они просто стёрлись), а машина младше Полуторки 1940го на 50 лет. На УАЗе первые две передачи без синхронизаторов, думаю на 69м то же самое.

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Вельф (28.04.2011 18:41:10)
Дата 28.04.2011 18:50:04

Re: "Пересесть" практически...

Доброе время суток!
>А если у человека до этого был "козел" или 21ая "Волга"?
****** Даже 69й или 21я это следующее поколение, если не через поколение (когда новые). Конечно, если у человека в 2000х был "козел" или 21ая "Волга", то есть древние машины 50-летнего возраста, убитые напрочь и требующие постоянного приложения рук - тогда он будет, конечно, лучше подготовлен к "полуторке".

С уважением, Роман